Технологическая матрица суммативной контрольной работы,9класс, 3-четверть.
І- раздел
№ | Содержание | Тема | Описание задания | Уровень сложности | Критерии | балл | |||
A | В | С | D | ||||||
Колебания и волны | Основные величины, характеризующие колебательное движение | Соотношение между физическими величинами характеризующими колебательное движение | Б | + | |||||
Колебания математического маятника | Зависимость периода математического маятника от длины | Б | + | ||||||
Период колебания пружинного маятника | Формула периода колебаний груза на пружине | Б | + | ||||||
Резонанс | Условие возникновения резонанса | Б | + | ||||||
Скорость распространения и длина волны | Связь между скоростью распространения волны и периодом (частотой) | Б | + | ||||||
Характеристика звука | Громкость звука. Высота тона | Б | + | ||||||
Строение атома | Модель атома | Состав атома | Б | + | |||||
Фотоэффект | Энергия фотона | Б | + | ||||||
Рентгеновское излучение | Частота рентгеновских излучений | Б | + | ||||||
Опыт Резерфорда | Опыт Резерфорда | Б | + | ||||||
Ядро атома | Состав ядра атома | Б | + | ||||||
Атомное ядро. Ядерная энергетика | Ядерные силы | Ядерное взаимодействие | Б | + | |||||
Природа радиоактивного излучения | Природа радиоактивного излучения | Б | + | ||||||
Энергия связи ядра | Формула энергии связи ядра | Б | + | ||||||
Ядерный реактор | Принцип работы ядерного реактора | Б | + | ||||||
Ядерные реакции | Закон ядерных реакций | Б | + | ||||||
Электрические явления | Электрическое поле | Силовые линии электрического поля | Б | + | |||||
Электрический заряд | Закон сохранения электрического заряда | Б | + | ||||||
Напряженность электрического поля | Формула напряженности электрического поля | Б | + | ||||||
Закон Кулона | Сила взаимодействия зарядов | Б | + | ||||||
Количество баллов | |||||||||
Количество заданий | 1) Базовый 2) Продвинутый 3) Высокий |
ІІ-раздел
|
|
№ вопроса | содержание | Тема | Описание задания | уровень сложности | Критерии | баллы | |||
A | В | С | D | ||||||
2.1 | Колебания и волны | График колебательного движения | Задание на определение по графику: амплитуду, частоту и период колебаний. | П | + | + | |||
2.2 | Уравнение колебательного движения | Задание на составление уравнения колебательного движения. | П | + | + | ||||
2.3 | Отражение звука. Эхо | Задание на применение закона отражения звука. | П | + | + | ||||
2.4 | Строение атома | Уравнение радиоактивного распада | Задание на составление уравнения радиоактивного распада. | П | + | + | |||
2.5 | Рентгеновские лучи | Задание на определение частоты рентгеновского излучения. | П | + | + | ||||
2.6 | Электрические явления | Работа электрического поля | Задание на вычисление работы электрического поля. | П | + | + | |||
Количество баллов | |||||||||
Количество заданий | 1) Базовый2)Продвинутый 3) Высокий |
ІІІ-раздел
|
|
№ вопроса | Тема | Описание задания | Уровень сложности | Критерии | Балл вопроса | |||
A | В | С | D | |||||
3.1 | Закон Кулона | -правильно записанаформула закона сохранения электрического заряда; | В | + | ||||
-правильно произведен математический расчет; | + | |||||||
- правильно записан закон Кулона; | + | |||||||
- правильно сделаны математические вычисления. | + | |||||||
3.2 | Фотоэффект | - правильно записана формула работы выхода электрона; | В | + | ||||
- правильно сделаны математические вычисления; | + | |||||||
-правильно записана формула фотоэффекта; | + | |||||||
-правильно выведена итоговая формула; | + | |||||||
- правильно сделаны математические вычисления; | + | |||||||
-умение переводить единицу измерения в другую систему. | + | |||||||
3.3 | Колебательное движение | -правильно определена частота колебания по уравнению; | В | + | ||||
- правильно сделаны математические вычисления; | + | |||||||
- правильно записана формула вычисления периода; | + | |||||||
- правильно сделаны математические вычисления; | + | |||||||
- правильно обозначены оси координат и верно выбран маштаб; | + | |||||||
- правильно построен график колебательного движения. | + | |||||||
Количество баллов |
1) Базовый 2) Выше среднего 3) высокий
Шкала перевода баллов в оценку
Оценка | ||||
в %-х | 0-50 | 51-74 | 75-89 | 90-100 |
48 баллов | 0-24 | 25-35 | 36-42 | 43-48 |
Контрольная работа №3 (80 мин)
І-раздел (20 вопросов по 1 баллу)