Второе поколение 1979 год

История развития MMC Delica

Первое поколение 1968 год.

Производство Delica, легкого коммерческого пикапа началось в июле 1968 года. Он получил код шасси T100. Использовался двигатель КЕ (44)объемом 1088 куб. см и мощностью 58 л.с. (43 кВт), ее максимальная полезная нагрузка составляла 600 кг и имел максимальную скорость 115 км/ч. Через год, в соответствии с потребностями потребителя, был налажен выпуск грузового и пассажирского фургонов. Пассажирский фургон, называлась «Delica Coach» и мог вместить девять человек на трех рядах сидений. Двигатель был позже обновлен до 62 л.с. (46 кВт).

 

В марте 1971 появилась слегка обновленная версии под названием Delica 75. Эта версия (T120) получила небольшую решетку, а не голой перед из металла как на самых ранних версиях Delica, и новый 1,4-литровый двигатель Neptune (4G41) мощностью 64 кВт (86 л.с.).

 

После фейслифтинга в 1974, Delica получила новый нос с большим количеством пластиковых накладок и двойные фары. На экспортном рынке, этот автомобиль называли просто Кольт T100 / T120.

Второе поколение 1979 год.

 

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

 

Устанавливаемые двигатели были 4-х цилиндровые компании MMC: Saturn (4G33) объемом 1439 куб. см, и мощностью 80 л.с. (59 кВт), и 1,6-литровый Saturn (4G32). Sirius (4G62) 1,8-литра и 100 л.с. (74 кВт) появился в мае 1980 года, а Sirius (4G63B) 2,0-литровый бензиновой стал опциональным в версии 4WD с ноября 1983 года. 2,3-литровый дизельный Astron (4D55) появился в октябре 1982 года, и был заменен большим 2,5-литровый Astron (4d56) в 1986 году.

 

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica. Покупателям это понравилось. Многие любители загородных прогулок стали считать, что им никак нельзя обойтись без полноприводной модификации такого автомобиля.

 

Такая машина хорошо себя чувствовала на подъемах. Полноприводные машины отличались тем, что декоративная решетка радиатора была встроена в увеличенный по размеру передний бампер. Как правило, модель шла с тремя рядами сидений в салоне. Но главное заключалось в том, что были предусмотрены различные типы компоновки: 8-местная, 9-ти местная и 10- местная. Кузов имел две разновидности: с высокой крышей (high roof) и низкой крышей (low roof). Трансмиссия: в зависимости от категории комфортности это могла быть и 4-ступенчатая автоматическая коробка, и 5-ступенчатая ручная, для приверженцев активной манеры вождения. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: