9. Система стандартов безопасности труда: [сборник]. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 102, [1] c.
Описание диссертации и автореферата диссертации
10. Вишняков И.В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределённости: дис. канд.экон.наук: 08.00.13: защищена 12.02.2012: утв. 24.06.2012 / Вишняков Илья Владимирович. – М., 2012. – 234 с.
11. Розов Б.К. Аттестации кадров управления: Автореферат дис. канд. экон. наук / Б.К. Розов; НИИ экономики труда и управления. – М.: 2012. – 18 с.
Описание статьи из журнала
12 Борисевич, В.В. Государственная тайна под прицелом СМИ / В.В. Борисевич // Юриспруденция / Рос. гос. гуманитарный ун-т. – 2013. – № 3. – С. 54–61.
13 Демушкин, А.С. Организация работы по рассекречиванию документов / А.С. Демушкин // Делопроизводство. – 2012. – № 4 (29). – С. 56–60.
Описание статьи из газеты
14 Вислогузов, В. Регионы просят налогов / Вадим Вислогузов // Коммерсант. – 2015. – 19 сент. – С. 14.
Электронные ресурсы
Описание ресурсов локального доступа
15 Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Электронный учебник / Л.В.Плахова, Т.М.Анурина, С.А.Легостаева и др.; StarForce, ИНФОФОНД. - М.: Кнорус, 2015. – 1 электрон.опт.диск (CD-ROM).
|
|
16 Encyclopedia Britanica Cd97 [Electronic resource]. – Version 1.1. – Electronic data. – [S. l.]: Encyclopedia Britanica Inc., 1997. – 1 electronic optical disk (CD-ROM).
Описание ресурсов удаленного доступа
17 Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета [Электронный ресурс]: учеб. пособие / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – Электрон. дан. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2015. – 87 с. – Режим доступа: http://www.journ.msu.ru/downloads/smi_internet.pdf
18 Музеи России [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.: Рос. сеть культур. наследия, cop. 1996–2005. – Режим доступа: http://www.museum.ru/
19 The American Historical Association [Electronic resource]. – Electronic data. –Washington, cop. 2004. – Mode acess: http://www.historians.org/members/benefits.htm
20 Любашевский Ю. Брендинг в России / Ю. Любашевский // Маркетолог [Электронный ресурс]. – Электрон. журн. – 20015. – 21 окт. – Режим доступа: http://www.marketolog.ru
Титульный лист контрольной работы оформляется по стандарту с обязательным указанием шифра студенческой книжки студента (Приложение А).
Общий объем работы должен быть в пределах 10 – 15 страниц печатного текста.
Выполненная студентом работа должна быть отправлена на электронную почту преподавателя как минимум за 10 дней до сессии. Работа вместе с оценкой преподавателя выдается студенту для ознакомления и возможного исправления. Во время сессии, исправленные контрольные работы возвращают преподавателю. Если работа сдается не в срок, то она оценивается на 20 % ниже.
Студенты, не выполнившие контрольную работу, не допускаются к сдаче экзамена по дисциплине.
Варианты контрольной работы:
1. Цели маркетинга, его роль в бизнесе
|
|
2. Функции маркетинга и принципы его организации
3. Окружающая среда маркетинга (маркетинговая среда).
4. Цели и принципы сегментирования рынка
5. Понятие и сущность маркетингового исследования
6. Сущность и особенности позиционирования.
7. Технология проведения маркетинговых исследований
8. Процесс совершения покупки.
9. Процесс принятия потребителем решения о покупке.
10. Понятие сегментации, ее значение в маркетинге.
11. Полевое исследование
12. Лабораторное исследование.
13. Этапы процесса сегментирования и основные принципы сегментации.
14. Выбор целевых сегментов.
15. Жизненный цикл товара.
16. Понятие товара, классификация.
17. Товарный ассортимент и товарная номенклатура
18. Товар – новинка. Разработка и реализация новых товаров.
19. Конкурентоспособность товара, фирмы.
20. Качество товара. Понятие и управление качеством
Список рекомендуемой литературы:
1. Минько, Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 351 с.: табл., граф., схемы - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01223-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114714
2. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: учебное пособие / И.В. Арженовский. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 135 с.: табл., граф., ил, схемы - Библиогр.: с. 117-119. - ISBN 978-5-238-02219-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114711
3. Иган Джон, Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник / Иган Джон; пер. Е.Э. Лалаян. - 2-е изд. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 375 с.: табл., граф., схемы - (Зарубежный учебник). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-01321-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114710.
4. Тультаев, Т.А. Маркетинг товаров и услуг: учебно-практическоепособие / Т.А. Тультаев. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 318 с. - ISBN 978-5-374-00537-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91071 (31.08.2017).
5. Александрович, В. М. Математические модели в планировании производства [Текст]: учебное пособие / В. М. Александрович; Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. - Бийск: Изд-во Алт. гос. техн. ун-та, 2009. - 191 с.:
6. Маркетинг PR и рекламы: учебник / И.М. Синяева, В.М. Маслова, О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; под ред. И.М. Синяевой. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 495 с.: табл., ил., схемы - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-238-02194-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114709.
7. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. - 8-е изд., перераб. и доп. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. - 545 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-985-06-2539-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450394
8. МакДональд, М. Брендинг. Как создать мощный бренд: уч ебник / М. МакДональд, Л. Чернатони. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. - (Зарубежный учебник). - ISBN 5-238-00894-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436697.