Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

 

1. Справочная правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.

2. Деловая пресса [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http:// www.businesspress.ru

3. Справочная правовая система «Гарант» [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.garant.ru/.

3. Национальная торговая ассоциация [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Электрон.дан. – Режим доступа: www.nta-rus.com

4. РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера) // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.rbc.ru

5. Справочно-правовая система «Кодекс» [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Электрон.дан. – Режим доступа: http:// www.kodeks.ru

6. Торговля. Планирование и организация [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.weblobby.ru/

 


 

Вопросы к экзамену по дисциплине

 

1. Маркетинг, его сущность, содержание.

2. Маркетинг, как производственно-сбытовая концепция управления.

3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой работы.

4. Основные характеристики товара в маркетинге.

5. Классификация товарных групп в системе маркетинга

6. Жизненный цикл товара и его фазы.

7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами.

8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга.

9. Понятие конкурентоспособности товара и его составляющие.

10. Виды конкуренции и их значение в современный период.

11. Виды потребительского спроса.

12. Виды рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения.

13. Содержание понятия «емкость рынка», формула ее подсчета.

14. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

15. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях.

16. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

17. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга.

18. Виды выборочного наблюдения за продвижением товара на рынке.

19. Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей фирмы.

20. Виды рыночной стратегии.

21. Основные разделы маркетинговой программы.

22. Стадии процесса создания нового товара.

23. Ценовая политика в системе маркетинга.

24. Методы определения цен.

25. Система товародвижения и каналы сбыта.

26. Понятия «маркетингрисеч»(marketing research), «маркетрисеч» (market research) и «маркетинг микс» (marketing mix).

27. Понятие «промоушн микс» (promotion mix).

28. Ассортиментная политика и ее составляющие.

29. Коммуникационная поли тика и ее составляющие.

30. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.

31. Ценовая политика: факторы, влияющие на цены. Ценовые стратегии.

32. Товарные стратегии. Матрица Бостонской консалтинговой группы.

33. Глобальные маркетинговые стратегии.

34. Оборонительные и наступательные стратегии.

35. Сбытовые стратегии.

36. Стратегическое планирование в маркетинге.

37. Управление маркетингом.

38. Контроль и организация маркетинговой деятельности.

39. Понятие целевого рынка. Стратеги и охвата.

40. Принципы выбора целевого сегмента рынка.

41. Понятия: «целевой сегмент», «рыночное окно», «рыночная ниша».

42. Мотивация выхода на новый рынок.

43. Оценка собственных возможностей предприятия при вы ходе на внешний рынок. Внутренняя среда маркетинга.

44. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

45. Виды внекабинетных исследований рынка в системе маркетинга

46. Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса.

47. Маркетинговые стратегии и спрос.

48. Изучение фирм-конкурентов в системе маркетинга.

49. Понятие рекламы и ее виды.

50. Средства рекламы и принципы их выбора.

51. Товарный знак, его роль в современных условиях. Фирменный стиль.

52. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.

53. Public relations (PR) как средство коммуникационной политики. Корпоративная культура.

54. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.

55. Основные объекты комплексных маркетинговых исследований.

56. Внешняя маркетинговая среда.

57. Сегментация рынка и дифференциация товара.

58. Основные критерии сегментации в системе маркетинга.

59. Изучение потребителя и е го покупательских предпочтений в системе маркетинга.

60. Основные виды маркетинга


Приложение А

(обязательное)

 

Форма титульного листа контрольной работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: