Требования, предъявляемые к локомотивам и локомотивным бригадам сторонних организаций по порядку допуска их на пути общего пользования

7. Автоматизированный контроль допуска локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций на инфраструктуру ОАО РЖД при их выходе с путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования осуществляется путем запроса из АРМ АСУ СТ или ГИД «Урал-ВНИИЖТ» в системе АСОУП справочной информации о возможности осуществления допуска.

8. Допуск локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций к предстоящей работе на железнодорожных путях общего пользования осуществляется только при наличии у сторонней организации заключенных договоров, предусмотренными ПТЭ.

9. Допуск локомотивов и допуск локомотивных бригад к предстоящей работе осуществляется следующими работниками:

- дежурным по эксплуатационному локомотивному депо при подаче (выходе) локомотивов с путей необщего пользования локомотивного депо;

- дежурным по железнодорожной станции или иным работником, назначенным приказом начальника дороги с учетом местных условий, в остальных случаях подачи (выхода) локомотивов с железнодорожных путей необщего пользования на железнодорожные пути общего пользования.

10. Для осуществления допуска локомотивов сторонних организаций на пути общего пользования представитель сторонней организации предоставляет в ближайшее эксплуатационное локомотивное депо и (или) железнодорожную станцию оригиналы следующих документов:

- акт технического состояния локомотива, оформленный в соответствии с требованиями приложения №8 ПТЭ (Приложение №1);

- акт допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта, оформленного в соответствии с требованиями ПТЭ(Приложение №2);

- свидетельство на право управления локомотивом данного типа;

- удостоверение на право эксплуатации электроустановок с соответствующей группой допуска;

- служебный формуляр машиниста с заключением машиниста- инструктора локомотивных бригад эксплуатационного локомотивного депо региональной дирекции тяги или машиниста – инструктора локомотивных бригад сторонней организации о допуске к самостоятельной работе машиниста локомотива на конкретной станции примыкания или участке обслуживания со сведениями о проведении контрольно- инструкторских поездок;

- технический формуляр формы ТУ-57;

- маршрут машиниста с отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра.

11. Допуск локомотива сторонней организации по техническому состоянию (подтверждение технической готовности), в том числе подтверждение наличия и исправности приборов безопасности, радиосвязи, иного оборудования, осуществляется путем проведения осмотра локомотива представителем эксплуатационного локомотивного депо (приемщик локомотивов) и проверки Акта технического состояния локомотивов. Данный акт заверяется подписью уполномоченного лица и печатью предприятия владельца локомотива и ремонтного предприятия, производившего техническое обслуживание или ремонт локомотива. Один экземпляр акта размещается непосредственно в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-52, срок его действия 30 суток для локомотивов, задействованных в поездном движении и 6 месяцев в маневровом движении.

13. Допуск локомотива сторонней организации осуществляется перед его каждой подачей (выходом), за исключением последующих подач (выходов) в течении одной рабочей смены (поездки) локомотивной бригады сторонней организации в пределах одной железнодорожной станции. При последующих выездах на пути общего пользования в течение одной смены (поездки) проведение повторного допуска не требуется. Учет сведений о допуске (или отказе в допуске) к предстоящей работе ведется в электронном или бумажном виде работником, осуществляющим допуск к предстоящей работе.

14. Подтверждением допуска или (или) отказе в допуске локомотивной бригады к предстоящей работе на путях общего пользования является отметка в маршруте машиниста.

15. На станциях, где допуск к предстоящей работе осуществляется не дежурным по станции, о результатах процедуры допуска (в том числе и несоответствии именного списка машинистов) работник, осуществляющий допуск обязан сообщить ДСП. Также информация об отказе в допуске локомотива или локомотивной бригады на железнодорожную станцию, доводится ответственным лицом до начальника железнодорожной станции.

При положительном заключении о допуске локомотива и локомотивной бригады к предстоящей работе ДСП имеет право открыть сигнал или передать разрешение, дающее право выхода локомотива сторонних организаций на пути общего пользования.

16. При несоблюдении требований законодательства РФ и настоящего Положения, а также отсутствии фамилии машиниста в списке, предоставленном владельцем локомотива, уполномоченный работник (ТЧД, ДСП или приемщик локомотива), осуществляющий допуск к предстоящей работе, отказывает в допуске локомотива и локомотивной бригады на железнодорожные пути общего пользования.

18. Владелец локомотива (локомотивов) обеспечивает заблаговременную передачу в эксплуатационные локомотивные депо и железнодорожные станции актуализированных списков машинистов локомотивов с указанием обслуживаемых участков и станций, на которых разрешена их работа, и даты сдачи ими периодических испытаний, в соответствии с Приказом МПС России от 17.11.2000 г. №28Ц.

19. При условии соблюдения вышеперечисленных требований, предъявляемых к локомотиву и локомотивной бригаде перед пересечением границы путей необщего пользования с путями общего пользования, локомотивная бригада запрашивает у работников, указанных в пункте 10 настоящего Положения, допуск для выезда на пути общего пользования, сообщая фамилию, имя, отчество работников локомотивной бригады и серию, номер управляемого ими локомотива. На основании представленной информации путем запроса в системе АОСУП выполняется проверка наличия обязательных параметров по локомотивной бригаде и локомотиву, а также о наличии заключенного договора, предусмотренного Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом МПС России от 18.06.2003 №26.

По итогам проверки инициатору запроса выдается справка и периодом действия 12 часов вперед о допуске на пути общего пользования локомотива и локомотивной бригады или отказе в допуске с указанием причины. Полученная из АСОУП справочная информация является основанием для осуществления процедуры допуска (или отказа в допуске) локомотивов или локомотивных бригад на пути общего пользования.

20. Информация о допуске локомотива и локомотивной бригады сторонней организации, а также информация от отказе в таком допуске вносится в форму первичного учета ТУ-69 «Журнал учета допуска железнодорожного подвижного состава и (или) локомотивной бригады на пути общего пользования».

21. В случае отказа в допуске локомотива сторонней организации и локомотивной бригады работник, осуществляющий допуск, в маршруте машиниста указывает мотивированные причины отказа с отметкой в форме первичного учета ТУ-69 «Допуск или отказ в допуске локомотивов и локомотивной бригады сторонней организации к предстоящей работе на путях общего пользования».

 

Контрольные вопросы:

1. Кто осуществляет допуск локомотивов и локомотивных бригад к предстоящей работе на путях общего пользования?

2. Какие документы должен предъявить представитель сторонней организации для осуществления допуска или отказа в допуске локомотивной бригады к предстоящей работе?

3. Что является подтверждением допуска или отказа в допуске локомотивной бригады к предстоящей работе?

4. 4. Как осуществляется автоматизированный контроль допуска локомотивов и локомотивных бригад сторонних организаций на инфраструктуру ОАО РЖД?

Самоподготовка:

Для ДСП: Положения из приложения № 7 к ИДП, распоряжение ОАО «РЖД» от 27.02.2015 № 554р.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к ИДП


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: