Вопросы государственного целеполагания

Конституция 1993 года против Конституции 1936 года проигрывает в сухую

Если государство является суверенным, то юридически это должно отражаться во всех законах

Однако если мы откроем конституцию Российской Федерации, принятую 12 декабря 1993 года, то мы увидим, что в ней присутствуют статьи, которые свидетельствуют о том, что Россия не является суверенным государством.

От неё разительно отличается Конституция 1936 года, с которой мы и сравним действующую конституцию.

Мы тему странности Конституции 1993 года уже рассматривали в статье годовой давности, с которой всё-таки советуем нашим читателям ознакомиться по ссылке: http://inance.ru/2014/12/constituciya/. В той статье мы приводили историю создания и принятия нынешней Конституции, поэтому останавливаться на этих моментах не будем, а напомним ключевые моменты той статьи.

Следует признать, что концептуальная неопределённость законодательства страны, сложившегося к тому времени, его противоречивость и отсутствие в нём регламентации решения многих вопросов на законной основе, с одной стороны была выражением ползучего антисоветского и антисоциалистического государственного переворота, начатого Хрущёвым и продолженного командой Горбачёва — Яковлева и продлившегося и после распада СССР уже в Российской Федерации командой Ельцина, а с другой стороны она же стала поводом для указа № 1400, давшего старт созданию буржуазно-либеральной государственности постсоветской России заведомо неправовыми методами.

Рассмотрим более подробно некоторые из статей, в которых выразилась несуверенность нашего государства и сравним их со статьями Конституции 1936 года, чтобы показать наличие осуществляемого по отношению к России внешнего управления.

ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

Конституция 1993 года:

Статья 13.2 Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Данная статья устанавливает запрет на государственную идеологию. В то же время

Статья 13.1 гласит: В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

Это означает, что в России пропагандой и идеологией может заниматься кто угодно, в том числе и представители иностранных государств, кроме самого российского государства.

Конституция 1936 года:

Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик есть социалистическое государство рабочих и крестьян.

Статья 2. Политическую основу СССР составляют Советы депутатов трудящихся, выросшие и окрепшие в результате свержения власти помещиков и капиталистов и завоевания диктатуры пролетариата.

Статья 3. Вся власть в СССР принадлежит трудящимся города и деревни в лице Советов депутатов трудящихся.

Статья 4. Экономическую основу СССР составляют социалистическая система хозяйства и социалистическая собственность на орудия и средства производства, утвердившиеся в результате ликвидации капиталистической системы хозяйства, отмены частной собственности на орудия и средства производства и уничтожения эксплоатации человека человеком.

Вывод: Сталинская Конституция прямо и недвусмысленно говорит о запрете эксплуатации человека человеком, в отличии от Конституции 1993 года, которая обходит этот вопрос молчанием, тем самым создавая условия для внедрения рабовладения. В условиях отсутствия идеологии — идеологией становится либерализм.

Заметки на полях

Либерализм — бездумная уверенность «элитарного» люмпена в том, что если всем таким либералам дать право болтать что угодно (угодно и угодничество перед кем-либо — однокоренные слова), то общество будет благоденствовать немедленно после того, как либералы возьмут государственную власть в свои руки. Либерализм проистекает из «элитарного» безответственного дилетантизма в вопросах социологии и отождествления индивидуалистом-либералом своих мечтаний с жизненными идеалами всего народа.

 

«Либерализм — враг свободы!» http://inance.ru/2014/08/liberalizm/

Он сочетается с крайней агрессивностью и презрением по отношению к неразделяющим либерального образа мыслей. Все нелибералы в глазах «мыслящего» либерала — ретрограды, холуи, жандармы, чернь и в общем — «отечественное болото, самодовольнейшая грязь» («Вандея» Е.Гангнус-Евтушенко).

Несостоятельность либерализма в России (СССР) продемонстрировали П.Я.Чаадаев и декабристы, временные правительства 1917 года а также говорливые, но управленчески безграмотные Советы и их исполнительные органы всех уровней и демократизаторы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: