Движение по сигналу “Б” на БИЛ по путям с полуавтоматической блокировкой

Перед началом следования по участку пути, оборудованного полуавтоматической блокировкой, необходимо ввести с БВЛ команду “ К809”. При этом в информационной строке БИЛ выводится сообщение «Скор. на белый». Машинист, в течение 10 с, должен ввести установленную приказом начальника дороги скорость движения по сигналам полуавтоматической блокировки.

ППБ машиниста производится с интервалом от 60 до 90 с.

Дальнейшее движение осуществляется:

· При отсутствии сигналов АЛСН – по сигналу “Б” на БИЛ, БИЛ-ПОМ;

· При поступлении кодов АЛСН – по соответствующему сигналу на БИЛ, БИЛ-ПОМ.

Для отключения режима, необходимо ввести команду “ К800 ”.

Переход в режим движения полуавтоматической блокировки, а так же возврат из этого режима осуществляется как на стоянке, так и при движении локомотива (МВПС).

! (Примечание: При движении по электронной карте переход в режим движения по полуавтоматической блокировке не производится.)

Подъезд к запрещающим светофорам находящимся близко к платформам

При коротких платформах с близко расположенными (менее 100м) светофорами пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание к ним вплотную (в ЭК у таких светофоров установлен признак «Подтяг»). При следовании к таким светофорам VДОП снижается до 10 км/ч, тем самым разрешая с VФАК < 10 км/ч подтягивание к ним вплотную.

Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ

При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной системы ТСКБМ в КЛУБ-У отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ.

При неисправности или выключении (отсутствии) ТСКБМ и наличии в параметре «Конфигурация» признака обязательности ТСКБМ, КЛУБ-У производит автоматический переход в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ при фактической скорости движения, не равной нулю.

Период проверок

· при сигналах Б” или “З” составляет от 60 до 90 с,

· при остальных показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ – от 30 до 40 с.

При снижении уровня бодрствования (на шкале ТСКБМ-П загорается красный светодиод), система КЛУБ-У снимет напряжение с электромагнита ЭПК. Машинист может восстановить напряжение на ЭПК, нажав на рукоятку РБС. Если после нажатия на РБС уровень бодрствования не восстановится, система КЛУБ-У снова снимет напряжение с электромагнита ЭПК.

При начале автостопного торможения в информационной строке БИЛ возникает сообщение об устройстве, являющемся инициатором автостопного торможения. Сообщение имеет следующий вид:

Ø «СРЫВ ЭПК САУТ»;

Ø «СРЫВ ЭПК ТСКБМ»;

Ø «СРЫВ КОН».

При отсутствии сообщения в информационной строке БИЛ, инициатором автостопного торможения является КЛУБ-У.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: