В ЭК введены боковые пути

Ввод бокового пути можно осуществить, начиная от предвходного светофора при следовании по правильному пути.

Пример:

v чётный поезд прибывает на 3-ий путь станции («П»3▲0▲)

v нечётный поезд прибывает на 7-ой путь станции («П»7▲1▲) и т. п.

При следовании поезда с неправильного пути по сигналам АЛСН на боковой путь станции ввод бокового пути производить после проследования дополнительного входного светофора (ЧД или НД).

Кнопки на БИЛ воздействующие на САУТ-ЦМ.

­ Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «Ж/К» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не > 20 км/ч.

­ Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей после включения системы САУТ задавать в неё допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки даёт возможность сквозного пропуска локомотива или МВПС по боковым некодированным путям станции.

­ Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.

­ Кнопка «К20» - действует при сигналах «Ж/К» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.

Выбор режима движения

I. «Движение при закрытой автоблокировке (по путевой записке).

1. Ввести команду «К799» ▲ ® «Введите скорость на белый (по умолчанию высвечивается 40 км/ч)».

2. На клавиатуре БИЛ-В установить максимально допустимую скорость для данного перегона согласно приказа начальника дороги об установленных скоростях и нажать ▲.

Для перехода в нормальный режим работы КЛУБ-У ® «К800» ▲.

II. «Режим работы в двойной тяге» («РДТ»).

При наличии белого огня на локомотивном светофоре:

1. Одновременно нажать «РБ» и «РБП» и в течение 30 сек.

2. Два раза нажать кнопку «РМП» на БИЛ-В, появится мигающий «П»

3. Ввести команду «К799»▲ ® «Введите скорость на белый (по умолчанию высвечивается 40 км/ч

4. На клавиатуре БИЛ-В установить максимально допустимую скорость для данного участка согласно приказа начальника дороги об установленных скоростях и нажать ▲.

5. Для исключения ППБ ввести команду «К262»

Выход из режима двойной тяги ® нажать кнопку «РМП» и ввести команду «К800» ▲.

III. Порядок перехода на маневровый режим при наличии «К/Ж» огня НА БИЛ-В И БИЛ-ПОМ

(из Распоряжения Горьк.-1/р от 09.01.2017 г)

! Остановку произвести не далее 200 м от светофора, при большем расстоянии произвести дополнительную остановку на расстоянии менее 200 м от светофора.

1. После команды ДСП – отцепиться от состава, выполнить необходимый регламент при переходе на маневровые передвижения.

2. Нажать на кнопку «ВК».

3. Проследовав белый огонь маршрутного светофора и загорании красного на локомотивном светофоре, переключить на белый одновременным нажатием рукояток «РБ», «РБП» и кнопки «ВК» (для одного лица нажимаются рукоятка «РБ» и кнопка «ВК») на БИЛ-В ® остановиться.

4. После остановки нажать кнопку «РМП», при загорании индикатора «М» на БИЛ-В продолжить движение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: