Стоимость контракта и порядок оплаты работ

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по ремонту моста на автомобильной дороге общего пользования местного значения «Усть-Долыссы-Курилиха-Апонасенки» (далее - работы) (Идентификационный код закупки 173600900126460090100100190014213244) в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №1 к Контракту), которая является неотъемлемой частью муниципального контракта. Заказчик обязуется принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы в объеме, предусмотренном условиями Контракта, в соответствии с ведомостью объемов работ (Приложение №1 к Контракту), при этом качество выполнения работ, должно соответствовать действующим нормам, правилам и стандартам.

1.3. Подрядчик обязуется разработать за свой счет Проект производства работ и другую технологическую документацию в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.4. Подрядчик обязуется завершить работы в срок, указанный в пункте 4.1. настоящего Контракта и по окончании работ сдать результат работ Заказчику в порядке, предусмотренном в разделе 8 Контракта.

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТОМ

2.1.Интересы Заказчика по управлению Контрактом представляет заместитель Главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству Сизоненко Владимир Иванович, который с момента заключения настоящего контракта будет осуществлять контроль за ходом его выполнения, назначать ответственных лиц, выполняющих надзор за выполнением работ по Контракту.

2.2. Интересы Подрядчика по Контракту представляет Генеральный директор ООО "ЭКОПАН-Луки Плюс" Савельева Валентина Николаевна.

2.3. Подрядчик при исполнении настоящего Контракта может привлечь по согласованию с Заказчиком субподрядные организации, обладающие необходимым опытом, оборудованием и персоналом.

Подрядчик имеет право заключить договор субподряда только после получения согласования Заказчика, согласовав с ним проект договора, с последующим предоставлением копии заключенного договора.

2.4. Все действия и взаимодействия при исполнении Контракта осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания, распоряжения Заказчика Подрядчику могут даваться в журнале производства работ, а также в виде предписаний, обязательных для Подрядчика.

2.5. Подрядчик и его полномочные представители обязаны по приглашению Заказчика принимать участие в проводимых им совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с выполнением работ на Объекте.

СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ

3.1. Общая стоимость работ по настоящему Контракту (контрактная цена), установленная на основании результатов электронного аукциона составляет 1 742 515 (один миллион семьсот сорок две тысячи пятьсот пятнадцать) рублей 37 копеек. В цену контракта входит стоимость всех работ, отраженных в Техническом задании, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; затраты на подготовку исполнительной документации, командировочные расходы, транспортно-заготовительские расходы, стоимость материалов, изделий, комплектующих, оборудования, необходимых для выполнения работ, стоимость возведения временного ограждения, временных сооружений, необходимых для выполнения работ, стоимость содержания объекта (охрана, обеспечение ресурсами), оплата услуг коммунальных служб, стоимость уборки строительной площадки и прилегающей непосредственно к ней территории, НДС (для налогоплательщиков налога на добавленную стоимость) и другие необходимые платежи.

3.2. Контрактная цена является твердой (фиксированной) и не подлежит изменению в течение всего срока выполнения работ, за исключением случаев, предусмотренных в разделе 18 контракта.

3.3. Стоимость работ определяется в соответствии с Ведомостью контрактной цены (Приложение №2 к Контракту) на основании локальных сметных расчетов (смет), составленных Подрядчиком в соответствии с Ведомостью объемов работ (Приложение №1) и утвержденных Заказчиком по результатам электронного аукциона до подписания Сторонами настоящего Контракта. В локальных сметах указываются расценки и цены по всем позициям работ, включенным в Ведомость объемов работ (Приложение № 1).

3.4. Заказчик осуществляет финансирование и оплату работ по настоящему Контракту путем перечисления денежных средств из бюджета муниципального образования «Невельский район» в объемах, предусмотренных п.3.1 Контракта. Авансирование работ не производится.

3.5. Расчеты за фактически выполненные и принятые работы осуществляются по безналичному расчету в течение 30 дней с момента подписания Сторонами актов КС-2, КС-3. Срок оплаты определяется датой списания денежных средств со счета Заказчика.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: