Что такое абсолютная прибыль?

А доход, который получает продавец от реализации всех товаров за вычетом расходов;

Б прибыль, рассчитываемая на одно изделие;

В прибыль, остающаяся у продавца после уплаты налога на прибыль;

Г прибыль предприятия с учетом неучтенной прибы­ли прошлых лет.

*18. К внереализационным доходам относятся:

А доходы от сдачи имущества в аренду;

Б разница между выручкой от реализации имущества предприятия (за вычетом НДС) и остаточной стоимо­стью, скорректированной на коэффициент инфляции;

В разница между выручкой от реализации продукции в действующих отпускных ценах без НДС и акцизов и затратами на ее производство и реализацию;

Г прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году;

Д отрицательные курсовые разницы по валютным счетам, а также операциям в иностранной валюте;

Е дивиденды по акциям и доходы по другим ценным бумагам, принадлежащим предприятию.

19. Рентабельность производственных фондов определяется:

А отношением балансовой прибыли к стоимости ос­новных фондов и материальных оборотных средств;

Б отношением балансовой прибыли к средней стои­мости имущества предприятия;

В отношением прибыли от реализации к стоимости основных производственных фондов;

Г отношением балансовой прибыли к объему реали­зованной продукции.

20. Понятие «порог рентабельности» отражает:

А чистый доход предприятия в денежной форме, не­обходимый для расширенного воспроизводства;

Б сумму выручки от реализации, при которой пред­приятие не имеет ни убытков, ни прибылей;

В минимально необходимую сумму выручки для возмещения постоянных затрат на производство и реали­зацию продукции;

Г величину отношения полученной прибыли к затра­там на производство;

Д отношение прибыли от реализации к выручке от реализации (без налогов).

Вариант 2.

1. Понятие «выручка от реализации продукции» оз­начает:

А сумму средств, поступивших от продажи продук­ции, необходимых для расширенного воспроизводства;

Б сумму денежных средств, поступивших в кассу и на расчетный счет предприятия за отгруженную продук­цию и стоимость отгруженных товаров, срок оплаты по которым не наступил;

В возмещение затрат предприятия на производство реализованной продукции и денежные накопления пред­приятия;

Г сумму денежных средств, фактически поступивших на расчетный счет и в кассу предприятия за вычетом НДС, акцизов и денежных накоплений;

Д сумму денежных средств от реализации продук­ции, работ и услуг по отпускным ценам, поступившую на расчетный счет и в кассу предприятия.

2. Выручка предприятия исчисляется исходя из:

А расходов по реализации продукции и полной себестоимости;

Б отпускных цен предприятия за вычетом косвенных налогов;

В стоимости остатков товарной продукции на складе за вычетом затрат на производство и реализацию;

Г средних цен реализации продукции в розничной торговле;

Д оптовых цен промышленности.

3. Учитываются ли в составе остатков готовой про­дукции, при планировании объема выручки, отгружен­ные товары, срок оплаты которых не наступил?

А учитываются; Б не учитываются;

4. Нетто-выручка по экспортной продукции рассчи­тывается:

А исходя из действующих цен без НДС, акцизов,

торговых и сбытовых скидок;

Б исходя из действующих цен без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок, без экспортных тарифов;

В исходя из действующих цен без НДС, акцизов, тор­говых и сбытовых скидок, с учетом экспортных тарифов.

5. К себестоимости продукция предприятия относятся:
А текущие затраты на производство;

Б затраты на сырье, материалы, заработную плату работающих;

В затраты на оборудование и капитальные затраты;

Г затраты предприятия на производство и ­реализа­цию продукции;

Д затраты на приобретение материалов и реализа­цию продукции.

*6. На снижение себестоимости продукции влияют внутрипроизводственные факторы:

А изменение состава и качества природного сырья;

Б изменение размещения производства;

В повышение технического уровня производства;

Г улучшение использования природных ресурсов;

Д улучшение структуры производимой продукции.

7. К группировке затрат по экономическим элемен­там относятся затраты на:

А топливо и энергию на технологические цели;

Б амортизацию основных фондов;

В дополнительную заработную плату производствен­ных рабочих;

Г расходы на подготовку и освоение производства;

Д основную заработную плату производственных ра­бочих.

*8. К переменным расходам относятся:

А заработная плата производственного персонала;

Б амортизационные отчисления;

В административные и управленческие расходы;

Г материальные затраты;

Д расходы по реализации продукции.

9. Назначение классификации по калькуляционным статьям расходов:

А является основой для составления сметы затрат на производство;

Б исчисление прямых и косвенных расходов;

В определение цены на заготовку единицы продукции;

Г расчет себестоимости единицы конкретного вида продукции.

10. Понятие «амортизационные отчисления» включа­ет в себя:

А плановые отчисления от прибыли на формирова­ние фондов для переоснащения производства;

Б отчисления в резервный фонд предприятия

В денежное выражение размера амортизации, соот­ветствующего степени износа основных фондов;

Г косвенные расходы предприятия, связанные с при­обретением оборудования, относимые на себестоимость;

Д часть общехозяйственных расходов, относимых на себестоимость продукции, в соответствии с планом.

11. Определение цены продукции предприятия по методу полных затрат основывается на:

А расчете предельных затрат в зависимости от харак­тера и масштабов увеличения спроса на продукцию;

Б совокупности всех прямых и косвенных издержек производства и реализации товара;

В расчете затрат, лежащих в основе калькуляции се­бестоимости продукции.

12. Что означает цена «франко-станция назначения»?
А
оптовая цена с учетом издержек сбытовых орга­низаций;

Б оптовая цена, не включающая транспортные рас­ходы по доставке продукции до покупателя;

В розничная цена с учетом транспортных расходов и издержек сбытовых организаций;

Г оптовая цена, включающая в себя транспортные расходы до пункта доставки продукции;

Д оптовая цена, включающая транспортные издерж­ки по доставке продукции до склада покупателя.

13. Балансовая прибыль предприятия включает в себя:

А выручку от реализации продукции за вычетом на­логов и акцизов;

Б разность между объемом реализованной продук­ции в денежном выражении и ее себестоимостью;

В прибыль, остающуюся в распоряжении предпри­ятия после уплаты налогов и сборов в бюджет;

Г прибыль от реализации продукции, результат от про­чей реализации, доходы от внереализационных операций;

Д выручку, полученную от реализации продукции за минусом налогов и производственной себестоимости продукции.

14. Метод прямого счета при планировании прибыли означает:

А определение прибыли по всей номенклатуре реа­лизуемой продукции с учетом остатков нереализованной продукции;

Б сопоставление показателей прибыли за два смеж­ных отрезка времени;

В учет факторов, за счет которых прибыль в плани­руемом периоде может измениться;

Г расчет изменения уровня налоговых ставок и сред­ней рентабельности предприятия;

Д расчет изменения оптовых цен промышленности в планируемом периоде.

15. Прибыль от реализации продукции — это:

А чистый доход предприятия за минусом уплаченных налогов;

Б выручка от реализации продукции основного и вспомогательного производства;

В доход, полученный предприятием от основной деятельности;

Г разность между валовым доходом предприятия и прямыми затратами на производство продукции;

Д разность между объемом реализованной продук­ции и ее себестоимостью.

16. Чистая прибыль предприятия определяется как:

А разница между балансовой прибылью и обязатель­ными отчислениями от прибыли в бюджет, фонды и ре­зервы вышестоящей организации;

Б разница между валовым доходом предприятия и совокупными издержками на производство и реализацию продукции;

В разница между балансовой прибылью и отчисле­ниями в фонды и резервы предприятия;

Г разница между балансовой прибылью и прибылью от внереализационных мероприятий;

Д разница между выручкой и совокупными затрата­ми на производство и реализацию продукции.

17. Издержки сбытовых организаций влияют на:
А чистый доход предприятия;

Б отношение прибыли, включаемой в отпускную це­ну изделия, к цене;

В переменные затраты на производство реализуемой продукции;

Г оптовую цену промышленности;

Д затраты на производство и реализацию продукции.

*18. Прибыль как экономическая категория выпол­няет следующие функции:

А распределительную; Д перераспределительную;

Б воспроизводственную; Е контрольную;

В фискальную; Ж экономическую.

Г стимулирующую;

19. В понятие «рентабельность предприятия» вхо­дит:

А отношение полученной предприятием выручки к сумме производственных затрат;

Б относительная доходность, измеряемая в процен­тах к затратам средств или капитала;

В чистая прибыль на один рубль объема реализован­ной продукции;

Г отношение прибыли на единицу продукции к от­пускной цене предприятия на единицу продукции;

Д полученный предприятием чистый доход.

20. Рентабельность продукции рассчитывается как:

А отношение балансовой прибыли к полной себе­стоимости реализованной продукции;

Б отношение прибыли от производства и реализации продукции к общим затратам на производство;

В отношение прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной про­дукции;

Г отношение прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции;

Д отношение балансовой прибыли к объему реали­зованной продукции.

 

 

Вариант 3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: