Внесите в таблицу полученные результаты в соответствии с расположением букв

Анкета N 1

Для выявления Вашей предрасположенности к тому или иному виду деятельности, предлагаем Вам заполнить анкету, состоящую из четырех вопросов, связанных с текущей ситуацией по успеваемости.

Из представленных вариантов ответов нужно выбрать один на каждый поставленный вопрос (его нужно подчеркнуть).

 

1. Какое из нижеперечисленных утверждений наиболее точно описывает Вашу успеваемость в целом течение всех лет обучения?

1.1. Стабильно положительная

1.2. Временами положительная

1.3. Средняя

1.4. Временами отрицательная

1.5. Стабильно отрицательная

 

2. Как бы Вы оценили свою успеваемость по наиболее интересным для Вас предметам?

2.1. Стабильно положительная

2.2. Временами положительная

2.3. Средняя

2.4. Временами отрицательная

2.5. Стабильно отрицательная

 

3. Как бы Вы оценили свою успеваемость по предметам, которые Вам не интересны, но Вы считаете их перспективными для Вашей дальнейшей профессиональной деятельности?

3.1. Стабильно положительная

3.2. Временами положительная

3.3. Средняя

3.4. Временами отрицательная

3.5. Стабильно отрицательная

 

4. Как бы Вы оценили свою успеваемость по предметам, не представляют для Вас интерес?

4.1.4.1. Стабильно положительная

4.2. Временами положительная

4.3. Средняя

4.4. Временами отрицательная

4.5. Стабильно отрицательная

 

Благодарим Вас за заполнение данной анкеты. Пожалуйста, укажите:

 

ФИО _______________________________________________

Возраст _______________________________________________

E-Mail _______________________________________________

 


 

Тест N 2

Выполнение данного теста поможет вам узнать свой темперамент, определить тип темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии личности, а так же эмоциональной устойчивости. Вы поймете, что представляет из себя Ваш характер, и сможете занять более правильную позицию в жизни.   Инструкция.   Вам предлагается ответить на 57 вопросов. Вопросы направлены на выявление вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить типичные ситуации и дайте первый «естественный» ответ, который придет вам в голову. Если вы согласны с утверждением, поставьте рядом с его номером знак + (да), если нет – знак - (нет).
да нет Текст вопросника
        1. Нравится ли вам оживление и суета вокруг вас?   2. Часто ли у вас бывает беспокойное чувство, что вам что-нибудь хочется, а вы не знаете что?   3. Вы из тех людей, которые не лезут за словом в карман?   4. Чувствуете ли вы себя иногда счастливым, а иногда печальным без какой-либо причины?   5. Держитесь ли вы обычно в тени на вечеринках или в компании?   6. Всегда ли в детстве вы делали немедленно и безропотно то, что вам приказывали?   7. Бывает ли у вас иногда дурное настроение?   8. Когда вас втягивают в ссору, предпочитаете ли вы отмолчаться, надеясь, что все обойдется?   9. Легко ли вы поддаетесь переменам настроения?   10. Нравится ли вам находиться среди людей?   11. Часто ли вы теряли сон из-за своих тревог?   12. Упрямитесь ли вы иногда?   13. Могли бы вы назвать себя бесчестным?   14. Часто ли вам приходят хорошие мысли слишком поздно?   15. Предпочитаете ли вы работать в одиночестве?   16. Часто ли вы чувствуете себя апатичным и усталым без серьезной причины?   17. Вы по натуре живой человек?   18. Смеетесь ли вы иногда над неприличными шутками?   19. Часто ли вам что-то так надоедает, что вы чувствуете себя «сытым по горло»?   20. Чувствуете ли вы себя неловко в какой-либо одежде, кроме повседневной?   21. Часто ли ваши мысли отвлекаются, когда вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то?   22. Можете ли вы быстро выразить ваши мысли словами?   23. Часто ли вы бываете погружены в свои мысли?   24. Полностью ли вы свободны от всяких предрассудков?   25. Нравятся ли вам первоапрельские шутки?   26. Часто ли вы думаете о своей работе?   27. Очень ли вы любите вкусно поесть?   28. Нуждаетесь ли вы в дружески расположенном человеке, чтобы выговориться, когда вы раздражены?   29. Очень ли вам неприятно брать взаймы или продавать что-нибудь, когда вы нуждаетесь в деньгах?   30. Хвастаетесь ли вы иногда?   31. Очень ли вы чувствительны к некоторым вещам?   32. Предпочли бы вы остаться в одиночестве дома, чем пойти на скучную вечеринку?   33. Бываете ли вы иногда беспокойными настолько, что не можете долго усидеть на месте?   34. Склонны ли вы планировать свои дела тщательно и раньше чем следовало бы?   35. Бывают ли у вас головокружения?   36. Всегда ли вы отвечаете на письма сразу после прочтения?   37. Справляетесь ли вы с делом лучше, обдумав его самостоятельно, а не обсуждая с другими?   38. Бывает ли у вас когда-либо одышка, даже если вы не делали никакой тяжелой работы?   39. Можно ли сказать, что вы человек, которого не волнует, чтобы все было именно так, как нужно?   40. Беспокоят ли вас ваши нервы?   41. Предпочитаете ли вы больше строить планы, чем действовать?   42. Откладываете ли вы иногда на завтра то, что должны сделать сегодня?   43. Нервничаете ли вы в местах, подобных лифту, метро, туннелю?   44. При знакомстве вы обычно первыми проявляете инициативу?   45. Бывают ли у вас сильные головные боли?   46. Считаете ли вы обычно, что все само собой уладится и придет в норму?   47. Трудно ли вам заснуть ночью?   48. Лгали ли вы когда-нибудь в своей жизни?   49. Говорите ли вы иногда первое, что придет в голову?   50. Долго ли вы переживаете после случившегося конфуза?   51. Замкнуты ли вы обычно со всеми, кроме близких друзей?   52. Часто ли с вами случаются неприятности?   53. Любите ли вы рассказывать истории друзьям?   54. Предпочитаете ли вы больше выигрывать, чем проигрывать?   55. Часто ли вы чувствуете себя неловко в обществе людей выше вас по положению?   56. Когда обстоятельства против вас, обычно вы думаете тем не менее, что стоит еще что-либо предпринять?   57. Часто ли у вас сосет под ложечкой перед важным делом?  

 

ФИО _______________________________________________

Возраст _______________________________________________

E-Mail _______________________________________________


 

Тест N 3

Я:

А - умею (не умею),

Б - испытываю приятные (неприятные) ощущения,

В - хочу (не хочу),

чтобы в моей будущей работе было бы необходимо:

 

1. Делать выписки, вырезки из различных текстов и группировать их по определенному признаку.

2. Выполнять практические задания на лабораторных работах по физике (составлять и собирать схемы, устранять в них неисправности, разбираться в принципе действия прибора и т. п.).

3. Длительное время (более I года) самостоятельно, терпеливо выполнять все работы, обеспечивающие рост и развитие растений (поливать, удобрять, пересаживать).

4. Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать сочинения, признаваемые многими интересными, достойными внимания.

5. Сдерживать себя, не "выливать" на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение.

6. Выделять из текста основные мысли и составлять на их основе краткие конспекты, планы, новый текст.

7. Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике.

8. Вести регулярные наблюдения за развивающимся растением и записывать данные наблюдения в специальный дневник.

9. Мастерить красивые изделия своими руками: из дерева, материала, металла, засушенных растений, ниток.

10. Терпеливо, без раздражения объяснять кому-либо, что он хочет знать, даже если приходится повторять это несколько раз.

11. В письменных работах по русскому языку, литературе легко находить ошибки.

12. Разбираться в химических процессах» свойствах химических элементов, решать задачи по химии.

13. Разбираться в особенностях развития и во внешних отличительных признаках многочисленных видов растений.

14. Создавать законченные произведения живописи, графики, скульптуры.

15. Много и часто общаться с разными людьми, не уставая от этого.

16. На уроках иностранного языка, отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать текст и составлять рассказ по заданной теме.

17. Отлаживать какие- либо механизмы (велосипед, мотоцикл), ремонтировать электротехнические приборы (пылесос, утюг, светильник).

18. Преимущественно все свое свободное время тратить на уход, наблюдении за каким-нибудь животным.

19. Сочинять музыку, песни, имеющие успех у сверстников и взрослых.

20. Внимательно» терпеливо, не перебивая, выслушать людей.

21. При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с иностранными текстами.

22. Налаживать и чинить электронную аппаратуру (приемник, магнитофон, телевизор, аппаратуру для дискотек).

23. Регулярно, без напоминания взрослых, выполнять необходимые для ухода за животными работы: кормить, чистить (животное и клетки), лечить, обучать.

24. Публично, для многих зрителей, разыгрывать роли, подражать, изображать кого-то, декламировать стихи, прозу.

25. Увлекать делом, игрой, рассказом детей младшего возраста.

26. Выполнять задания по математике, химии, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом различные формулы, законы теоремы.

27. Ремонтировать замки, краны, мебель, игрушки.

28. Разбираться в породах и видах животных: лошадей, птиц, рыб, насекомых; знать их характерные внешние признаки и повадки.

29. Всегда четко видеть, что сделано писателем, драматургом, художником, режиссером, актером, талантливо, а что нет, и уметь обос­новать это устно или письменно.

30. Организовать людей на какие-либо дела, мероприятия.

31. Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания математических формул и законов и умения их правильно применять при решении.

32. Выполнять действия, требующие хорошей координации движений и ловкости рук: работать на станке, на электрической швейной машине, производить монтаж и сборку изделий из мелких деталей.

33. Сразу замечать мельчайшие изменения в поведении или во внешнем виде животного или растения.

34. Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцевальные номера.

35. Выполнять работу, требующую обязательных контактов с множеством разных людей.

36. Выполнять количественные расчеты, подсчеты, данных (по формулам и без них), выводить на основе этого различные закономерности, следствия.

37. Из типовых деталей, предназначенных для сборки определенных моделей, изделий, конструировать новые, придуманные самостоятельно.

38. Специально заниматься углубленным изучением биологии, анатомии, ботаники, зоологии - читать научную литературу, слушать лекции, научные доклады.

39. Создавать на бумаге и в оригинале новые, интересные модели одежды, причесок, украшений, интерьера помещений, конструировать новые, придуманные самостоятельно.

40. Влиять на людей: убеждать, предотвращать конфликты, улаживать ссоры, разрешать споры.

41. Работать с условно- знаковой информацией: составлять, рисовать карты, схемы, чертежи.

42. Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение предметов или фигур в пространстве.

43. Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанции, в зоокружках и питомниках.

44. Быстрее и чаще других замечать в обычном необычное, удивительное и прекрасное.

45. Сопереживать с людьми (даже не очень близкими), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.

46. Аккуратно и безошибочно выполнять "бумажную" работу: писать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять.

47. Выбирать наиболее рациональный (простой, короткий) способ решения задачи: технической, логической, математической.

48. При работе с растениями или животными переносить ручной физический труд, неблагоприятные погодные условия, грязь, специфический запах животных.

49. Настойчиво, терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в любой сфере творчества).

50. Говорить, сообщать что-либо, излагать мысли вслух.

 

 

БЛАНК ОТВЕТОВ

  A Б В   A Б В   A Б В   A Б В   A Б В
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 

ФИО _______________________________________________________

Возраст ______________________________________________________

E-mail ______________________________________________________


Тест 4

 

Инструкция. Любой человек оценивает свои способности, возможности, характер и др. Уровень развития каждого качества, стороны человеческой личности можно условно изобразить вертикальной линией, нижняя точка которой будет символизировать самое низкое развитие, а верхняя — наивысшее.

Вам предлагаются семь таких линий. Они обозначают:

1. здоровье;

2. ум, способности;

3. характер;

4. авторитет у сверстников;

5. умение многое делать своими руками, умелые руки;

6. внешность;

7. уверенность в себе.

 

На каждой линии чертой (-----) отметьте уровень, как вы оцениваете развитие у себя этого качества, стороны вашей личности в данный момент времени.

После этого крестиком (х) отметьте, при каком уровне развития этих качеств, сторон вы были бы удовлетворены собой или почувствовали гордость за себя.

ФИО _______________________________________________________

Возраст ______________________________________________________

E-mail ______________________________________________________


 

Тест N 5 Определение мотивации в будущей (нынешней) работе

Оцените предложенные утверждения. В сумме баллы за два объединенных в таблице утверждения должны быть равны 5 таким образом:

5 - 0 4 - 1 3 - 2 2 - 3 1 - 4 0 - 5

 

При оценке надо использовать только целые числа.

Ответы на вопросы надо давать быстро и спонтанно, учитывая только свое мнение.

 

(A)1. Для тебя важна хорошо оплачиваемая работа, даже если ты не получаешь должного признания.  
(B)2. Для тебя важно признание и похвала, даже если оплата не так высока  
   
(D)3. Ты предпочитаешь иметь хорошие отношения с директором, даже если это означает уменьшение ответсвенности  
(C)4. Лучше иметь больше ответственности, даже если из-за этого будет труднее общаться с директором  
   
(D)5. Тебе главнее иметь хорошие отношения с директором, даже если придется делать неинтересную работу  
(H)6. Тебе важнее делать интересную работу, даже если отношения с директором будут из-за этого хуже.  
   
(E)7. Тебе важнее получить повышение в должности, даже если зарплата будет меньше  
A)8. Тебе важнее высокооплачиваемая работа, даже если при этом меньше возможностей получить повышение  
   
(B)9. Лучше получить признание за незначительную работу, чем работать много и содержательно и не получать признания  
(H)10. Лучше делать значительную работу, за которую тебя признают и хвалят  
   
(I)11. Ты предпочитаешь неинтересную работу, но хорошие отношения с коллегами.  
(H)12. Ты предпочитаешь стимулирующую работу, даже если можешь завоевать непопулярность среди коллег  
     
(C)13. Важной предпосылкой к активной деятельности является ответственность и возможность принимать решения  
(A)14. Лучший стимул к работе - высокая зарплата  
   
(D)15. Тебе важно иметь хорошие отношения с директором, даже если работа неинтересная  
(A)16. Тебе важно делать интересную работу, даже если отношения с директором будут плохими.  
   
(C) 17. Ты предпочитаешь ответственную должность, даже если будет меньше признания  
(B)18. Ты предпочитаешь иметь не ответственную должность, если твою работу признают и хвалят.  

 

 

   
(B)19. Тебя стимулирует признание твоей работы  
(D)20. Тебя стимулируют хорошие отношения с директором и сотрудниками  
   
(F)21. Ты предпочитаешь преуспевать, делая сложную работу, чем простую, но хорошо оплачиваемую работу.  
(A)22. Ты предпочитаешь делать хорошо оплачиваемую работу, когда не нужно решать какие-то сложные проблемы  
   
(I)23 Тебе важна больше поддержка коллег, чем признание за хорошие результаты в работе  
(B)24 Ты больше ценишь полученное признание за работу, чем отношение коллег  
   
(I)25. Тебя больше стимулирует то, что тебя ценят коллеги, а не ответственность в работе  
(C)26. Тебя стимулирует больше возможность делать ответственную работу, чем возможность повышения в должности  
   
(C)27. Тебе важнее делать ответственную работу, даже если нет возможности повышения в должности  
(E)28. Тебя интересует больше возможность повышения в должности, даже если работа не будет ответственной  
   
(F)29. Для тебя важнее грамотное выполнение твоей работы, чем признание и похвала  
(B)30. Для тебя важнее признание и похвала, чем знание о том, удачлив или нет ты в работе  
   
(I)31. Поддержка коллег важнее отношений с директором    
(D)32. Тебе важнее хорошие отношения с директором, чем поддержка коллег    
   
(C)33. Ты предпочитаешь ответственную работу, даже если она не интересная    
(H)34. Ты предпочитаешь интересную работу, даже если она не ответственная  
   
(A)35. Чтобы чувствовать удовлетворение от работы, она должна быть хорошо оплачиваемой, даже если она скучная  
(H)36. Тебе важна содержательная работа, даже если она мало оплачиваемая  
   
(E)37. Если ты будешь менять место работы, то только потому, что на этой работе у тебя нет возможнопсти повышения в должности  
(F)38. Если ты будешь менять место работы, то только потому, что сейчас у тебя нет возможности себя реализовать  
   
(F)39. Тебе важнее информация о своем успехе, чем хорошие отношения с директором  
(D)40. Тебе важнее хорошие отношения с директором, чем информация о своем успехе  

 

   
(D)41. Лучше сохранить хорошие отношения с директором и отказаться от повышения в должности, чем испортить их, согласившись на повышение  
(E)42. Лучше принять повышение в должности, даже если ухудшатся отношения с твоим директором  
   
(H)43. Твоя работа на данный момент значит для тебя много, и ты не хочешь сейчас уходить с занимаемой должности, хотя возможностей повышения в должности нет  
(E)44.Ты предпочитаешь повышения в должности, даже если эта работа будет рутинная  
   
(I)45. Ты предпочитаешь работать в группе, где хорошие отношения сотрудничества, тебе важна поддержка коллег. Это лучше чем работать одному на хорошо оплачиваемой работе  
(A)46. Предпочитаешь хорошо оплачиваемую работу, на которой работаешь один.  
   
(C)47. Тебе нравится ответственность, даже если нет успеха, и ты не оправдываешь ожиданий  
(F)48. Лучше выполнять данное задание, чем иметь большую ответственность  
   
B)49. Лучше получить признание за работу в настоящее время, чем получить повышение в должности  
(E)50. Лучше получить повышение в должности, даже если не получишь признания на новом месте работы  
   
(I)51. Тебе важнее поддержка и сотрудничество с коллегами, чем повышение в должности, когда тебе придется расстаться с ними  
(E)52. Ты предпочитаешь повышение в должности, даже если придется расстаться с коллегами  
   
(F)53. Лучше успешно выполнять имеющуюся работу, чем делать более интересную работу на которой неудачи случаются чаще  
(H)54. Предпочитаешь работу интересную, но с которой не справляешься, чем скучную  
   
(I)55. Лучше работать с переменным успехом, чем расстаться с коллегами    
(F)56. Лучше иметь всегда успех в работе, даже если у тебя нет поддержки коллег    

 


Внесите в таблицу полученные результаты в соответствии с расположением букв.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: