IX:
S: Основными этапами санкционирования расходов бюджетов, согласно статье 219 Бюджетного кодекса РФ, являются:
-: утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств;
-: составление и утверждение бюджетной росписи; утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;
+: составление и утверждение бюджетной росписи; утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям; утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств; принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств; подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
|
|
IX:
S: Бухгалтерский баланс субъекта бюджетного учреждения - это:
+: составная часть бухгалтерской отчетности, обеспечивающая пользователей информацией о финансовом положении организации, которое определяется существующими в распоряжении организации активами (ресурсами), структурой обязательств и капитала, а также ее способностью адаптироваться к изменениям в среде функционирования.
-: документ бухгалтерского учета, представляющий совокупность показателей, характеризующих финансовое и хозяйственное состояние фирмы на определенную дату, чаще всего на конец или начало календарного периода.
-: форма обобщения и отражения в стоимостных показателях бюджетных и внебюджетных средств по видам, размещению и использованию и по источникам их образования в денежной оценке на определенную дату.
IX:
S: Балансы органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов и главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств имеют:
+: разную структуру;
-: одинаковую структуру;
-: отличаются на один раздел.
IX:
S: В структуру бухгалтерского баланса финансовых органов включены:
+: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;
-: финансовые активы, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;
-: финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета.
|
|
IX:
S: В структуру бухгалтерского баланса органов Федерального казначейства включены:
-: финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;
+: финансовые активы, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;
-: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета.
IX:
S: В структуру бухгалтерского баланса Главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств включают:
-: финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;
-: нефинансовые активы, финансовые активы, обязательства, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета;
+: финансовые активы, финансовый результат, санкционирование расходов бюджета.
IX:
S: Сколько уровней в системе нормативного регулирования бюджетной отчетности можно выделить:
-: два;
-: три;
+: четыре.
IX:
S: Пользователями бюджетной отчетности являются:
+: руководство и сотрудники бюджетного учреждения; главные распорядители, распорядители; федеральное казначейство; министерство финансов РФ; федеральная служба финансово-бюджетного надзора; контрольные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
-: руководство и сотрудники бюджетного учреждения; главные распорядители, распорядители; федеральное казначейство; министерство финансов РФ; федеральная служба финансово-бюджетного надзора;
-: министерство финансов РФ; федеральная служба финансово-бюджетного надзора; контрольные и финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
IX:
S: Лица, подписывающие бюджетную отчетность:
-: руководитель и главный бухгалтер;
-: руководитель и главный бухгалтер главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджетов;
+: руководитель и главный бухгалтер главного распорядителя средств бюджетов.
IX:
S: Бюджетная отчетность подразделяется на виды в зависимости от:
+: периодичности представления; степени консолидации показателей; состава отчетности;
-: степени консолидации показателей; состава отчетности;
-: периодичности представления; степени консолидации показателей.
IX:
S: Из каких разделов состоит Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета ( ф. 0503127):
+: доходы бюджета, расходы бюджета, источники внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов;
-: доходы бюджета, расходы бюджета;
-: доходы бюджета, расходы бюджета, источники финансирования дефицитов бюджетов.
IX:
S: К первому уровню нормативного регулирования бюджетной отчетности относятся:
+: Бюджетный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ;
-: Бюджетный кодекс РФ, Федеральный закон «О бухгалтерском учете»
-: Гражданский кодекс РФ; Федеральный закон «О бухгалтерском учете»
VII:
S: К третьему уровню нормативного регулирования бюджетной отчетности относятся:
-: приказы и письма Минфина России и Федерального казначейства;
+: методические рекомендации, приказы и письма Минфина России и Федерального казначейства;
-: письма Минфина России, методические рекомендации.
IX:
S: Заключительные корреспонденции по закрытию счетов текущего финансового года отражается:
-: Дт 040110100 Кт 040120000
+: Дт 040120300Кт 040110100
-:Дт 040130200 Кт 040120100
IX:
S: __________ устанавливает государственные задания в виде субсидий, доводит лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета:
-: Распорядитель бюджетных средств
+:Главный распорядитель бюджетных средств
-: Получатель бюджетных средств
|
|
IX:
S: __________ принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства:
-:Главный распорядитель бюджетных средств
-: Распорядитель бюджетных средств
+: Получатель бюджетных средств
IX:
S: Счет 050100000 «Лимиты бюджетных обязательств» предназначен:
-: для учета учреждениями, финансовыми органами показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий, очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода
-: для учета финансовыми органами, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств сумм лимитов бюджетных обязательств на текущий, очередной финансовый год, первый и второй года планового периода, подлежащих распределению в установленном порядке по подведомственным им распорядителям, получателям бюджетных средств, а также сумм внесенных изменений в показатели распределенных в течение текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств.
+: для учета финансовыми органами, получателями бюджетных средств (в том числе главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств как получателями бюджетных средств), объема прав в денежном выражении на принятие учреждением бюджетных обязательств, их исполнение в текущем, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода, а также сумм внесенных изменений в показатели лимитов бюджетных обязательств.
IX:
S: Счет 050106000 «Лимиты бюджетных обязательств в пути» отражает следующие операции:
-: по дебету счета отражаются суммы утвержденных по главным распорядителям бюджетных средств показателей лимитов бюджетных обязательств (внесенных изменений) в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 501 01000 «Доведенные лимиты бюджетных обязательств»
+: по кредиту счета отражаются суммы лимитов бюджетных обязательств в пути в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 501 05000«Полученные лимиты бюджетных обязательств»
|
|
IX:
S: На каком счете ведется учет санкционирования расходов бюджета:
-: счет 0 402 20000
-: счет 0 202 22000
+: счет 0 501 00000
IX: