8. При переходе учреждений (формирований) службы медицины катастроф на работу в режиме повышенной готовности:
а. определяется потребность в медицинском имуществе текущего довольствия;
б. уточняется укомплектованность резервов медицинским имуществом;
в. прогнозируется потребность в медицинском имуществе;
г. разрабатывается план метрологического обслуживания средств измерений;
д. уточняется наличие жизненно важных лекарственных средств в лечебно-профилактических и аптечных учреждениях в зоне возможной чрезвычайной ситуации.
9. При переходе учреждений (формирований) службы медицины катастроф на работу в режиме повышенной готовности:
а. анализируются данные о способах выдвижения формирований службы медицины катастроф в назначенные районы;
б. осуществляется погрузка медицинского имущества текущего снабжения на колесный транспорт;
в. устанавливается потребность в транспортных средствах для доставки медицинского имущества и рабочей силы для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
|
|
10. При переходе учреждений (формирований) службы медицины катастроф на работу в режиме повышенной готовности получение и проверка упакованного имущества проводится по:
а. маркировке на упаковке;
б. фактическому наличию имущества в комплектах;
в. актам снятия остатков;
г. упаковочным листам.
11. При переходе учреждений (формирований) службы медицины катастроф на работу в режиме повышенной готовности, при упаковывании медицинского имущества, предназначенного к перевозке транспортом, учитываются:
а. необходимость принятия надежных мер к предотвращению перемещения имущества внутри тары, в том числе применения амортизирующих устройств;
б. необходимость одномоментного списания медицинского имущества, предназначенного к перевозке транспортом;
в. необходимость дополнительного упаковывания аппаратов, приборов и других изделий, подвергающихся коррозии, в герметические металлические ящики или в дополнительную упаковку (чехлы) из водо- и паронепроницаемых пленок;
г. сроки годности (эксплуатации) медицинского имущества.
12. При развертывании аптеки в районе ЧС выделяются следующие помещения:
а. приемно-рецептурная;
б. ординаторская;
в. ассистентская;
г. асептическая;
д. сортировочная;
е. моечная;
Ж. материальная.
13. При развертывании аптеки в районе ЧС прием накладных на медицинское имущество и его отпуск осуществляется в:
а. приемно-рецептурной;
б. ординаторской;
в. ассистентской;
г. сортировочной;
д. материальной.
14. При развертывании аптеки в районе ЧС изготовление нестерильных лекарственных средств осуществляется в:
|
|
а. приемно-рецептурной;
б. ординаторской;
в. ассистентской;
г. асептической;
д. сортировочной;
е. материальной.
15. При развертывании аптеки в районе ЧС изготовление стерильных лекарственных средств осуществляется в:
а. приемно-рецептурной;
б. материальной.
в. ассистентской;
г. асептической;
д. сортировочной.
16. При развертывании аптеки в районе ЧС обработка аптечной тары (посуды) осуществляется в:
а. приемно-рецептурной;
б. ординаторской;
в. ассистентской;
г. материальной;
д. сортировочной;
Е. моечной.
17. При развертывании аптеки в районе ЧС хранение изготовленных в аптеке лекарственных средств осуществляется в:
а. приемно-рецептурной;
б. ординаторской;
в. ассистентской;
Г. материальной
д. сортировочной;
е. моечной;
18. В функции аптеки при работе в зоне чрезвычайной ситуации входят:
а. выдача (отпуск) медицинского имущества в снабжаемые подразделения;
б. изготовление инвентарного медицинского имущества, отсутствующего в наличии; в готовом к употреблению виде;
в. изготовление лекарственных средств, отсутствующих в наличии в готовом к употреблению виде;
г. прием медицинского имущества, доставляемого в зону чрезвычайной ситуации.
19. В функции аптеки при работе в зоне чрезвычайной ситуации входят:
а. взаимодействие с лечебно-профилактическими и аптечными учреждениями в зоне чрезвычайной ситуации;
б. организация и проведение метрологического исследования средств измерений;
в. организация и проведение военно-медицинской подготовки сотрудников формирования (учреждения) по своей специальности;
г. учет наличия, движения и потребности медицинского имущества, а также его истребование.
20. Выдача аптекой медицинского имущества в подразделения медицинского учреждения при работе в районе ЧС осуществляется:
а. требованиям на лекарственные средства;
б. инспекторским свидетельствам;
в. актам снятия остатков.
21. По итогам работы в зоне чрезвычайной ситуации заведующий аптекой, руководитель специализированной медицинской бригады составляют и представляют по подчиненности отчет, в котором в том числе отражаются:
а. оценка установленной нормы медицинского имущества для формирования (учреждения);
б. влияние факторов ЧС на живучесть аптеки;
в. предложения по совершенствованию нормы снабжения медицинским имуществом формирования, лечебного учреждения;
г. порядок инвентаризации медицинского имущества в ЧС;
д. привлечение запасов медицинского имущества лечебно-профилактических и аптечных учреждений, располагающихся в зоне чрезвычайной ситуации.
22. По итогам работы в зоне чрезвычайной ситуации заведующий аптекой, руководитель специализированной медицинской бригады составляют и представляют по подчиненности отчет, в котором в том числе отражаются:
а. эвакомощность аптеки, в том числе по инвентарному имуществу;
б. энергооснащенность аптеки;
в. организация работы аптеки по изготовлению лекарственных средств (рабочие места, распределение работы, технологическое оборудование, усиление специалистами, режим работы и т.д.);
г. объем изготовленных в аптеке лекарств для инъекций, твердых, жидких и мягких лекарственных форм и их расход для оказания медицинской помощи и лечения различных категорий пораженных, в том числе очищенной воды для инъекций;
д. организация работы аптеки по изготовлению инвентарного медицинского имущества.
23. По итогам работы в зоне чрезвычайной ситуации заведующий аптекой, руководитель специализированной медицинской бригады составляют и представляют по подчиненности отчет, в котором в том числе отражаются:
|
|
а. фактический расход медицинского имущества в суммовом выражении по группам: лекарственные средства, перевязочные средства, вспомогательные материалы;
б. организация и порядок централизованной заготовки медицинского имущества в районе ЧС;
в. фактический расход медицинского имущества в суммовом выражении по группам: медицинская техника, средства измерения, физиотерапевтические аппараты и т.д.;
г. количество медицинского имущества, переданного местным органам здравоохранения по номенклатуре и в суммовом выражении, в том числе по завершении работ в зоне чрезвычайной ситуации;
д. фактическая потребность в транспортных средствах для перевозки нормы медицинского имущества.
24. По итогам работы в зоне чрезвычайной ситуации заведующий аптекой, руководитель специализированной медицинской бригады составляют и представляют по подчиненности отчет, в котором в том числе отражаются:
а. организация и порядок оприходования трофейного медицинского имущества;
б. оценка работы штатной медицинской техники в экстремальных условиях;
в. взаимодействие по вопросам медицинского снабжения с местными аптечными и лечебными учреждениями других ведомств;
г. порядок проведения специальной обработки расходного медицинского имущества.
25. По итогам работы в зоне чрезвычайной ситуации заведующий аптекой, руководитель специализированной медицинской бригады составляют и представляют по подчиненности отчет, в котором в том числе отражаются:
а. организация и порядок снабжения медицинским имуществом военно-медицинских учреждений;
б. оценка качества поставок медицинского имущества в зону чрезвычайной ситуации, в том числе гуманитарной помощи по составу, количеству, качеству и своевременности;
в. перечень предметов, фактически необходимых, но отсутствующих в норме или имеющихся в недостаточном количестве;
г. организация и порядок проведения среднего (капитального) ремонта медицинской техники в районе ЧС;