Практическое занятие 8. Критерии эффективности исследовательского поиска, мониторинг процесса и результатов исследования (2 часа)

  1. Понятие критерии, показатели эффективности, методика их использования в практико-ориентированном педагогическом исследовании.
  2. Обсуждение примеров тем опытно-поисковых работ (ОПР), критериев оценки и ожидаемых результатов ОПР.
  3. Способы сбора и систематизации данных о результатах исследования.
  4. Самостоятельная работа по формулированию критериев эффективности и методик их оценки в собственной программе ОПР.

- к выбранной теме ОПР сформулировать критерии и показатели эффективности и заполнить таблицу 3.

Таблица 3

Критерии и показатели эффективности к теме опытно-поисковой работы

  Критерии эффективности ОПР Методики оценки результатов ОПР
     
 
 
     
 
 
     
 

 

Практическое занятие 9. Логика изложения результатов исследования в научном тексте (2 часа)

1. Виды логики изложения итоговых результатов исследования в зависимости от количества этапов исследования. * Принести для анализа научные статьи с результатами исследования.

2. Корректировка содержания программ опытно-поисковой работы, выявление ошибок в представлении и интерпретации результатов ОПР.

* На основе изучения курсовых работ и авторефератов кандидатских диссертаций предложить свои рекомендации к реализации исследовательского проекта по заявленной проблематике, а также возможную структуру научного текста, способного представить оптимальный вариант изложения результатов исследования.

Практическое занятие 10. Язык и стиль научной работы: оформление текста психолого-педагогического исследования (2 часа).

1. Требования к оформлению результатов исследования. * Выполнение практических заданий с учетом требований к оформлению результатов исследования. Выберите одну из учебно-исследовательских работ по педагогике или психологии, выполненную студентами старших курсов и проверьте соответствие данного текста техническим требованиям к оформлению работы, а также оцените насколько точно выполнил автор работы требования к оформлению библиографического списка.

2. Язык и стиль научной работы. * Оценка работы группы по анализу стилистических ошибок в курсовых работах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: