у детей:
· сформировано осознанное, серьезное отношение к вопросам личной
безопасности и безопасности окружающих;
· Привиты устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации;
· Умеют ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода из них;
· Проявляется дисциплинированность, выдержка, самостоятельность в
соблюдении правил поведения на дороге, в общественном транспорте;
· Развиты представления о возможных негативных последствиях для
других людей своими неосторожными действиями во время дорожного
движения;
у педагогов:
· повысится качество воспитательно-образовательного процесса по
профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, внесет существенное разнообразие в жизнь детей и взрослых.
· Повысится профессиональная компетентность педагогов, наличие
определённых знаний по правилам дорожного движения, желание
|
|
внедрять их в практику работы с детьми;
· Сформирована в группах (ДОУ) соответствующая развивающая
образовательная среда по организации и проведению систематической
работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
· Созданы необходимые условия для организации совместной
деятельности с родителями /законными представителями/ по охране и
безопасности жизни детей - участников дорожного движения;
· Скоординирована деятельность по охране и безопасности жизни детей
между родителями /законными представителями/, сотрудниками
дошкольного образовательного учреждения, отделом «пропаганды
безопасности дорожного движения» в вопросах пропаганды детского дорожно-транспортного травматизма и изучению правил дорожного движения.
· Создание в ДОУ базы авторских разработок, презентаций /из опыта
· работы педагогов/ по организации работы с детьми по профилактике
ДДТТ;
у родителей – активных участников воспитательно-образовательного процесса:
· Появление интереса у родителей /законных представителей/
воспитанников к проблемам дошкольного учреждения в вопросах по
решению задач по профилактике ДДТТ;
· Со стороны родителей (водителей личного транспорта) снизится процент дорожно-транспортного травматизма с участием детей.
Перечень учебно-методической литературы
по теме: "Безопасность дорожного движения"
1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. программа «Безопасность»;
2. Извекова Н.А., Медведева А.Ф., Полякова Л.Б. Федотова А.Н. «Занятия по правилам дорожного движения»
3. Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – Издательство Скрипторий 2003», 2007. – 88с.
4. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.
5. Старцева О.Ю. «Школа дорожных наук»