Ожидаемые результаты по организации воспитательно - образовательной работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

у детей:

· сформировано осознанное, серьезное отношение к вопросам личной

безопасности и безопасности окружающих;

· Привиты устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации;

· Умеют ориентироваться в чрезвычайных ситуациях, искать пути решения выхода из них;

· Проявляется дисциплинированность, выдержка, самостоятельность в

соблюдении правил поведения на дороге, в общественном транспорте;

· Развиты представления о возможных негативных последствиях для

других людей своими неосторожными действиями во время дорожного

движения;

у педагогов:

· повысится качество воспитательно-образовательного процесса по

профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, внесет существенное разнообразие в жизнь детей и взрослых.

· Повысится профессиональная компетентность педагогов, наличие

определённых знаний по правилам дорожного движения, желание

внедрять их в практику работы с детьми;

· Сформирована в группах (ДОУ) соответствующая развивающая

образовательная среда по организации и проведению систематической

работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

· Созданы необходимые условия для организации совместной

деятельности с родителями /законными представителями/ по охране и

безопасности жизни детей - участников дорожного движения;

· Скоординирована деятельность по охране и безопасности жизни детей

между родителями /законными представителями/, сотрудниками

дошкольного образовательного учреждения, отделом «пропаганды

безопасности дорожного движения» в вопросах пропаганды детского дорожно-транспортного травматизма и изучению правил дорожного движения.

· Создание в ДОУ базы авторских разработок, презентаций /из опыта

· работы педагогов/ по организации работы с детьми по профилактике

ДДТТ;

 

у родителей – активных участников воспитательно-образовательного процесса:

· Появление интереса у родителей /законных представителей/

воспитанников к проблемам дошкольного учреждения в вопросах по

решению задач по профилактике ДДТТ;

· Со стороны родителей (водителей личного транспорта) снизится процент дорожно-транспортного травматизма с участием детей.


Перечень учебно-методической литературы

по теме: "Безопасность дорожного движения"

1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. программа «Безопасность»;

2. Извекова Н.А., Медведева А.Ф., Полякова Л.Б. Федотова А.Н. «Занятия по правилам дорожного движения»

3. Майорова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – Издательство Скрипторий 2003», 2007. – 88с.

4. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

5. Старцева О.Ю. «Школа дорожных наук»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: