Общие требования к организации образовательного процесса

 

Занятия проводятся в учебных аудиториях, оснащенных необходимым учебным, методическим, информационным, программным обеспечением.

В целях реализации комплексного подхода при освоении модуля предусматривается использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора практических ситуаций), а также педагогической технологии «Имитационная фирма (учебная бухгалтерия)», где происходит имитационное моделирование деятельности бухгалтерии предприятия со всеми присущими ей организационными формами и рабочими процессами.

Также в преподавании используются лекционные формы проведения занятий, практические занятия.

Технология «Учебная бухгалтерия» создает образовательную и воспитательную среду, благоприятную для формирования личности учащихся, развития навыков самообразования, самовоспитания, самореализации. Результатом включения технологии «Учебная бухгалтерия» в образовательный процесс является интеграция системы знаний с приобретением опыта профессиональной деятельности. Организация деятельности «Учебной бухгалтерии» обеспечивает решение следующих задач:

• развитие навыков профессиональной деятельности при помощи имитации ситуации работы бухгалтерии реального предприятия;

• организация учебных занятий и деятельности, направленной на активное поведение учащихся, связанное с решением практических задач;

• развитие ключевых профессиональных навыков — самостоятельности, творческого отношения к работе, умения принимать решения, работы в команде, способности разрешать конфликты, коммуникабельности.

Реализация программы модуля предполагает выполнение обучающимися практических работ.

Обязательным условием допуска к производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля «Составление и использование бухгалтерской отчетности» является освоение междисциплинарных курсов «Технология составления бухгалтерской отчетности» и «Основы анализа бухгалтерской отчетности».

При проведении практических занятий по разделу 2 «Прикладные программы в профессиональной деятельности» в зависимости от сложности изучаемой темы и технических условий возможно деление учебной группы на подгруппы численностью не менее 8 человек, что способствует индивидуализации обучения, повышению качества обучения.

Освоение программы модуля базируется на изучении общепрофессиональных дисциплин «Экономика организации», «Статистика», «Основы бухгалтерского учета», «Документационное обеспечение управления», а также на дисциплине «Математика» математического и общего естественнонаучного цикла и дисциплине, относящейся к профессиональному модулю ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации», ПМ 02 «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации».

Консультационная помощь студентам осуществляется в индивидуальной и групповой формах пропорционально количеству часов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: