А) «тренировку взаимодействия», «оценивание поведения младенца»; ?

Материалы для тестирования

Контрольные тестовые задания для самопроверки уровня знаний студентов

Выберите правильный ответ и запишите, под какой он буквой (правильный ответ только один).

1. Предмет социальной работы:

а) предотвращение социально опасных эффектов кризисных ситуаций;

б) снижение количества социально и психологически кризисных ситуаций;

В) предотвращение и снижение социально и психологически опасных эффектов кризисных ситуаций.

2. Ведущие методы работы в социальной работе:

а) консультирование, поиск ресурсов, создание сети помощи вокруг клиента;

б) консультирование, психодиагностика, создание сети помощи вокруг клиента;

в) консультирование, поиск ресурсов, вывод из запоя.

3. Социальные сироты:

а) дети, оставшиеся без родителей;

б) дети, не имеющие бабушек и дедушек;

в) дети, имеющие родителей, но оставшиеся без их попечения.

4. Неполные материнские семьи – это семьи, где:

а) отец умер или не живет с семьей;

б) мать умерла или не живет с детьми;

в) бабушки и дедушки умерли или не живут с семьей.

5. Основные функции семьи:

а) развитие членов семьи, забота, поддержание взаимоотношений, защита;

б) защита, контроль, поддержание взаимоотношений, развитие членов семьи;

в) создание правил в семье, забота, развитие членов семьи, защита границ семьи.

6. У адаптационного барьера можно выделить:

а) социальную основу;

б) биологическую основу;

В) социальную и биологическую основы.

7. Согласно К. Абульхановой-Славской к структурам жизненного пути относят:

а) образ жизни, стратегию жизни, жизненный план;

б) стиль жизни, жизненный сценарий, картину жизни;

в ) жизненную позицию, жизненную линию, смысл жизни.

8. Этические правила и требования к деятельности психолога:

а) эмпатия, знание себя и принятие себя, научная и социальная ответственность;

б) честность, социальная и научная ответственность, профессиональная компетентность;

В) конгруэнтность, социальная ответственность, знание о поведении людей, профессиональная компетентность.?

9. Необходимым условием для успешной групповой терапии являются:

а) знания и умения терапевта;

б) установки и ценности терапевта;

в) установки и ценности участников группы.

10. В рамках психоаналитического подхода в социальной работе выделяют:

а) функциональную и структурную школы;

б) личностно-ориентированную и психодинамическую школы;

в) диагностическую и функциональную школу.

11. Когнитивно-бихевиоральные методы, используемые в социальной работе:

а) основаны на психодиагностике;

б) основаны на различных теориях обучения;

в) основаны на процессе самоусиления клиента.

12. В рамках мультимодальной терапии используются следующие процедуры:

а) погружение и обучение навыкам самооспаривания;

б) присоединение и прослеживание;

в) положительное подкрепление и наказание.

13. Автор клиент-центрированной модели:

а) Г. Гамильтон;

б) Х. Перлман;

В) К. Роджерс.

14. Поиск и разрушение иррациональных убеждений клиента осуществляется:

А) в рамках когнитивно-бихевиорального подхода;?

б) в рамках психодинамического подхода;

в) в рамках гуманистического подхода.

15. В области семейного консультирования работали:

а) З. Фрейд, К. Роджерс, А. Бек;

б) А. Эллис, О. Ранк, У. Рейд;

В) В. Сатир, К. Витакер, С. Минухин.

16. К современным моделям раннего психотерапевтического вмешательства относят:

а) «тренировку взаимодействия», «оценивание поведения младенца»;?

б) «работа с родителями», лекотеки;

в) библиотеки игрушек, «руководство взаимодействием».

17. Концепция лекотек составляет основу:

а) раннего психотерапевтического вмешательства;

б) раннего социально-педагогического вмешательства;

в) семейной терапии.

18. Для подросткового мышления характерны следующие особенности:

а) максимализм, глобализация, преувеличение, преуменьшение;

б) глобализация, эмансипированность, мечтательность, максимализм;

в) категоричность, максимализм, отрицание авторитета взрослых, бунтарство.

19. Уникальность групповой терапевтической социальной работы заключается:

а) в отражении всех проекций клиента;

б) в создании безопасной зоны для применения новых форм построения отношений;

в) в отсутствии жесткого контроля со стороны лидера группы.

20. Автор основных условий проведения групповой терапии:

А) К. Роджерс;?

б) А. Маслоу;

в) У. Рейд.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: