Предмет Договора и общие положения

Договор № ___

управления многоквартирным домомпо адресу: _____

 

 

г. Воркута «_» ___ 20__ г.

 

 

Собственники помещений (поименованные в приложении № 2 настоящего Договора и представитель собственника жилых и нежилых помещений, находящихся в казне Муниципального образования городского округа «Воркута», назначенный постановлением администрации городского округа «Воркута» № 2025 от 19.11.2014г., в лице начальника Управления городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа «Воркута» Тарасовой Натальи Николаевны) в многоквартирном доме, расположенном по адресу: __________________ (именуемые в дальнейшем – собственники помещений или собственники),

И общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное управление», в лице директора Медведева Михаила Альбертовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Управляющая организация, ОГРН 1151101008585, ИНН 1103013606, в целях осуществления деятельности по управлению указанным многоквартирным домом (далее – многоквартирный дом) на основании и условиях проведенного органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (протокол № __/_ от _._.20_) заключили настоящий договор (далее – Договор) о нижеследующем:

Предмет Договора и общие положения

1.1. Цель настоящего Договора – обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в Многоквартирном доме, а также предоставление коммунальных и иных услуг Собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме (далее – собственники помещений), а также лицам, принявшим помещения, нанимателям жилых помещений по договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, пользователям жилых и нежилых помещений по договорам аренды, безвозмездного пользования и договорам доверительного управления имуществом, иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования жилыми и нежилыми помещениями (далее – иные потребители).

Управляющая организация по заданию собственников помещений в течение срока действия Договора, за плату обязуется осуществлять деятельность по управлению многоквартирным домом, а именно:

а) оказывать услуги и выполнять работы по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее – общее имущество) в порядке, установленном в разделе 4.1. Договора;

б) предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений и иным потребителям, в порядке, установленном в разделе 4.2. Договора;

в) осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (далее – иная деятельность).

1.2. Основные характеристики многоквартирного дома на момент заключения Договора и границы эксплуатационной ответственности Управляющей организации при исполнении Договора приведены в Приложении № 3 к Договору.

1.3. Состав общего имущества многоквартирного дома и его техническое состояние указаны в Приложении № 4 к Договору.

1.4. Управление многоквартирным домом, исходя из его технического состояния и задания собственников помещений, осуществляется по Договору в целях поддержания многоквартирного дома в состоянии, отвечающем требованиям содержания общего имущества в многоквартирном доме.

1.5. Информация об Управляющей организации, в т.ч. о её службах, контактных телефонах, режиме работы и другая, включая информацию о территориальных органах исполнительной власти, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением жилищного законодательства, приведена в Приложении № 1 к Договору.

1.6. Информация о всех собственниках помещений в многоквартирном доме составляется Управляющей организацией на дату заключения Договора по форме, приведенной в Приложении № 2 к Договору (Реестр собственников помещений).

Актуализация указанной информации (фиксация сведений о новых собственниках помещений, о смене собственников, о прекращении права собственности на помещения, о вселении или выселении граждан, в т.ч. нанимателей и т.д.) осуществляется Управляющей организацией путем ведения аналогичного реестра, включающего в себя необходимую информацию, но не являющегося неотъемлемой частью Договора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: