Порядок выполнения работ и оказания услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества, порядок их приемки

4.1.1. Перечень выполняемых Управляющей организацией работ и оказываемых услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества (далее – Перечень работ, услуг) на момент заключения Договора приведен в Приложении № 8 к Договору.

4.1.2. Порядок выполнения работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома, указанных в Перечне работ, услуг, на каждый год действия настоящего Договора, определяется Управляющей в соответствии с планом работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – План работ). План работ формируется Управляющей организацией, исходя из необходимости выполнения тех работ, которые в течение каждого года действия настоящего Договора требуются для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания собственников помещений и иных потребителей, а также надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Стоимость текущего ремонта общего имущества многоквартирного дома должна определяться на основании обоснованных трудовых и материально-технических ресурсов и их стоимости, исчисленной в текущем уровне цен.

Форма Плана работ приведена в Приложении № 15 к настоящему Договору.

План работ на каждый год действия настоящего Договора составляется Управляющей организацией в срок не позднее, чем за два месяца до окончания каждого года действия Договора и в обязательном порядке направляется на согласование Уполномоченному лицу.

4.1.3. Уполномоченное лицо в течение одного месяца с момента получения от Управляющей организации Плана работ обязано произвести его согласование и возвратить его в адрес Управляющей организации, либо отказаться от согласования Плана работ и мотивированно потребовать от Управляющей организации его изменения. Окончательное согласование Плана работ должно быть произведено до окончания каждого года действия Договора.

В случае не согласования Уполномоченным лицом Плана работ в установленные сроки без обоснованных причин, Управляющая организация считает План работ согласованным и приступает к его исполнению.

План работ на первый год действия настоящего Договора подлежит составлению Управляющей организацией и согласованию Уполномоченным лицом в течение первых двух месяцев действия Договора в порядке, аналогичном приведенному выше.

План работ, согласованный Уполномоченным лицом, может быть изменен в случае объективной необходимости, как по предложению Управляющей организации, так и по предложению Уполномоченного лица.

4.1.4. Выполнение непредвиденных работ, не относящихся к минимально необходимым, допускается исключительно по решению общего собрания собственников путем изменения Перечня работ, услуг.

4.1.5. Управляющая организация удостоверяет выполнение работ и оказание услуг, включенных в Перечень работ, услуг, отчетом об оказании услуг и выполнении работ за каждый месяц, составляемым по форме, указанной в Приложении № 11 к Договору и актом о приемке оказанных услуг и выполненных работ по форме указанной в Приложении № 10 к Договору.

Приемка выполненных Управляющей организацией работ, осуществляется Уполномоченным лицом. Уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней после информирования Управляющей организацией о готовности работ (этапа работ), обязано приступить к приемке выполненных работ.

Сдача-приемка выполненных работ, оказанных услуг удостоверяется актами выполненных работ, оказанных услуг подписанными Управляющей организацией и Уполномоченным лицом, принимающим работы. Акты составляет Управляющая организация.

4.1.6. Акты выполненных работ и оказанных услуг, оформляются в указанном в п.4.1.5. Договора порядке в следующие сроки:

- о выполнении работ, оказании услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества – ежемесячно до 25 числа следующего за отчетным месяца по форме Приложения № 10 к Договору;

- о выполнении работ по текущему (капитальному) ремонту общего имущества – в течение 25 рабочих дней после дня окончания выполнения работ или этапа работ по форме КС-2.

4.1.7. Управляющая организация в порядке, указанном в п.4.1.5. Договора, оформляет по одному экземпляру акта выполненных работ и оказанных услуг для каждой Стороны Договора. Экземпляр акта для собственников помещений передается на хранение по месту хранения Договора Уполномоченным лицом, подписавшим акт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: