Раздел П. Воспитательная работа по классному руководству

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины»

Заочный факультет

Заочный факультет

Кафедра психологии и социальной педагогики

 

  Утверждаю Ректор УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» ______________А. Н. Хахомов «_____»____________2017г. (круглая печать)

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Место практики: УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины»
Сроки практики: 27.11.2017 – 23.12.2017

Выполнил:

Студент группы ПСз-53 Кукса М. И.

Руководитель практики

От учреждения образования Колтышева Н. И.

Руководитель практики

От кафедры Колтышева Н. И.

Гомель 2017


СХЕМА ОТЧЕТА

Раздел I. Учебно-воспитательная работа по предмету

Сколько уроков учителя-предметника Вы посетили? Какие типы уроков проводились учите­лем? Какие методические приемы работы были применены учителем? Какие из этих методиче­ских приемов Вы использовали в своей последующей работе? В каких классах Вы проводили уроки по предмету (предметам)? Какие это были классы по дисциплине и успеваемости и как это отражалось на Вашей практике? Сколько уроков было проведено вами за весь период практики? Какие типы уроков? Сколько проведено зачетных уроков, какие темы изучались на этих уроках и как они оценены? Как прово­дилась подготовка к предстоящим урокам? В какой мере использовался Вами методический ал­горитм подготовки к урочным занятиям? Какие из элементов этого алгоритма Вы считаете наи­более эффективными? Какие теоретические идеи по педагогике, психологии и методике исполь­зовались Вами в процессе учебной работы? Приведите конкретные примеры использования этих, идей. Какое отношение сложилось у Вас к работе в параллельных классах? Была ли у Вас воз­можность работать в них? Приведите конкретные примеры, когда Вам удавалось исправлять до­пущенные ошибки и недочеты при проведении последующих уроков в параллельных классах? Какие профессионально-педагогические умения и навыки приобретены Вами в процессе про­ведения учебные занятий? Перечислите наиболее важные из них? Сколько уроков студентов-практикантов Вы посетили? Ваше участие в анализе посещенных уроков? Какие формы вне­классной работы по предмету Вы посетили в период практики и какие провели самостоятельно? Какие трудности встречались в учебной работе с учащимися? Достаточно ли Вы были подго­товлены к практике по своему предмету, по психологии, педагогике и методике? Какие пред­ложения Вы внесли бы по улучшению этой подготовки?

Раздел П. Воспитательная работа по классному руководству

Какие особенности повеления, сплочения и активности обучающихся во внеклассной работе Вы можете отметить, характеризуя класс, в котором Вы проходили практику по классному руко­водству? Как сказались эти особенности на Вашей внеклассной работе? Какая работа преду­сматривалась планом воспитательной работы классного руководителя? Какая ведущая воспи­тательная задача решалась в процессе практики и какие результаты достигнуты? Какие виды внеклассной работы Вы провели? Какие конкретные воспитательные результаты достигнуты? Что улучшилось в классе, в воспитании обучающихся в период практики? Какие формы внекласс­ной работы подготовлены и проведены в качестве зачетных и какую оценку они получили? Чему конкретно научились Вы, проводя внеклассную воспитательную работу? Какая индивидуальная работа проводилась с учащимися и какое влияние она оказала на их воспитание и развитие? Ка­кие умения и навыки по классному руководству Вами приобретены? Какие недочеты и трудно­сти имели место в практике по классному руководству и чем они обусловливались?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: