Вот дом, который не строил ЖЭК.
А это вот стол, который пылится,
Поскольку никто за него не садится
В доме, который не строил ЖЭК.
А это веселая птица-девица,
Которая редко за стол свой садится,
Который поэтому часто пылится
В доме, который не строил ЖЭК.
А вот программист.
Он, как правило, злится,
Поскольку подолгу не видит девицы,
Которая редко за стол свой садится,
Который поэтому часто пылится
В доме, который не строил ЖЭК.
А вот разработчик. Привычно и быстро
Он строчит заданья в тетрадь программиста,
Который, как правило, зол и сердится,
Поскольку подолгу не видит девицы,
Которая редко за стол свой садится,
Который поэтому часто пылится
В доме, который не строил ЖЭК.
Начсектора здесь же. Он ставит задачу
Своим подчиненным: "скорее, иначе...",
И вот разработчик привычно и быстро
Задания строчит в тетрадь программиста,
Который, как правило, зол и сердится,
Поскольку подолгу не видит девицы,
Которая редко за стол свой садится,
|
|
Который поэтому часто пылится
В доме, который не строил ЖЭК.
Начлаб ежедневно сюда же заходит,
Не всех исполнителей сразу находит.
Начсектору – "втык". И тот ставит задачу:
"Ребята, скорее!.. Иначе... Иначе...",
И вот разработчик привычно и быстро
Задания строчит в тетрадь программиста,
Который, как правило, зол и сердится,
Поскольку подолгу не видит девицы,
Которая редко за стол свой садится,
Который поэтому часто пылится
В доме, который не строил ЖЭК.
А вот телефон, дребезжащий от гнева:
Начальник отдела не видит задела...
И снова начлаб в эту комнату входит,
Не всех исполнителей сразу находит.
Начсектору – "втык". И тот ставит задачу:
"Ребята, скорее!.. Иначе... Иначе...",
И вот разработчик привычно и быстро
Задания строчит в тетрадь программиста,
Который, как правило, зол и сердится,
Поскольку подолгу не видит девицы,
Которая редко за стол свой садится,
Который поэтому часто пылится
В доме, который не строил ЖЭК.
А вот и "прямой". Он не звонит – дымится,
Но нету, но нету все той же девицы...
А рядом – второй, дребезжащий от гнева:
Начальник отдела не видит задела...
И снова начлаб в эту комнату входит,
Не всех исполнителей сразу находит.
Начсектору – "втык". И тот ставит задачу:
"Ребята, скорее!.. Иначе... Иначе...",
И вот разработчик привычно и быстро
Задания строчит в тетрадь программиста,
Который, как правило, зол и сердится,
Поскольку подолгу не видит девицы,
Которая редко за стол свой садится,
Который поэтому часто пылится
В доме, который не строил ЖЭК!
АНАТОЛИЙ ГЕНРИХОВ
|
|
"ВОNJОUR, ВОNJОUR!.."
Галантный фима
(Об А. Н. Генрихове)
В поэзии Офицерского Клуба особое место занимает Анатолий Николаевич Генрихов (Фима, он же Ефим). Сам незаурядный поэт, он больше известен как персонаж многочисленных поэм и стихотворных миниатюр, созданных ведущими поэтами-офицерами, членами ОфК. В них поэты отражали многочисленные приключения своего любимого героя.
Однако причина большой популярности Фимы кроется не столько в его богатой приключениями жизни, сколько в его замечательных человеческих качествах. Поэт, артист, любимец женщин, он привлекает своей жизнерадостностью и сангвиническим темпераментом.
Испытания, выпавшие на долю Фимы, не поколебали его принципов. Он всегда такой же верный и искренний друг, галантный кавалер, приятный собеседник, каким знают его друзья со времен зарождения ОфК. И в благодарность за это поэты создали Фимиану – один из шедевров офицерской поэзии.
Многое в поэзии ОфК связано с Фимой. Достаточно привести лишь два примера. Так, случайно оброненное им галантное "Бонжур, бонжур!.." стало названием одной из лучших матримониальных поэм, открывшей большой цикл произведений этого жанра. А написанный Фимой "Именинный триптих" заложил основу для целого направления офицерской поэзии.
Творческое наследие А. Н. Генрихова невелико количественно, но его стихи поражают своей глубиной и искренностью. Читая их, чувствуешь обаяние этого человека и веришь в новые приятные встречи с его замечательным талантом.
Ответ друзьям
Привет, друзья, привет, гусары!
Привет, Амбал, Витас и СЮН!
Привет вам, крымские татары!
Привет, страна свободных дум!
Мне не унять души волненье,
Но так уж суждено судьбой.
О, если б только на мгновенье
(Клянусь своею головой,
Готов я все в заклад поставить,
Дошел бы лишь до бога глас)
Мне б удалось КБ оставить
И оказаться среди вас!
Но рок судьбы... Ах, к черту это!
Я рад вам сообщить, друзья
(Поэтому и жду ответа):
Вас на машине встречу я,
Как только день и час узнаю,
Но... Все. Я кончил; замираю
И возвращаюсь я к письму,
В котором (есть чему дивиться!) –
Весть, что Амбал – уж не девица *.
Ну и Амбал! Каков пострел!
Во всем заметна его прыть,
Определенно осмелел,
Ведь он страстями начал жить!
А что касается Витаса,
Как настоящий офицер,
Сердца дам покоряет сразу –
Достойный для других пример!
О, милый СЮН, тебе в утеху
Скажу: для грусти нет причин!
И хромота ведь не помеха
Для увлекающих мужчин.
Сердца жеманниц ты добудешь
Скорее лаской и без драк,
Пускай тебе примером будет
Муж Анжелики – де Пейрак.
Итак, до встречи! Жду ответа,
Писать кончаю – стало лень.
С письмом вам шлю кусочек лета,
А сам сейчас полезу в тень.
* То есть, уже не мальчик (ред.)
Амбалу
«Как-то раз один Амбал
Фразу умную сказал:
"Я, ребята, (между нами)
Начинаю жить страстями"».
(Вместо эпиграфа)
Можно жить лампочкой, свечкой,
Лучше же искрой быть:
Раз на мгновение вспыхнуть,
Но чтоб не смогли загасить.
Секунду одну лишь гореть,
А позже серыми стать углями.
Но незачем нам аллегорий –
Жить ведь и надо страстями!
Суслову
"Друзья!" – как часто это слово
В своих стихах писали вы.
Тому уж лет минуло много,
Но мы по-прежнему дружны.
Хоть всех нас жизнь и разбросала,
Спешим собраться мы гурьбой.
Опять недостает Амбала,
Ашот обычно занятой.
Все ж цвет собрался и сегодня
Мы тост поднимем за тебя!
Желаем счастья и здоровья,
Кричим: "Виват!", тебя любя.
Имениннику
Круг офицеров – тесный круг!
Пусть скоро каждому за сорок,
Пословицу я вспомнил, вдруг:
Хоть мал наш золотник, да дорог.
|
|
К тебе прийти всегда я рад,
Хоть и жена косится взглядом.
Я кайф ловлю, когда мы рядом,
Не надо мне других наград!
Триптих