Студопедия
Карамелька - детский развивающий канал


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Цели и задачи ФЕСТИВАЛЯ




Положение Фестиваля

Обоснование ФЕСТИВАЛЯ

Сегодня юношеские СМИ, киностудии и фотоклубы составляют важнейшее звено в социализации подрастающего поколения. Они учат подростков делать осознанный выбор, развивают творческую и социальную активность, позволяют получить опыт коллективной и индивидуальной работы, формируют позитивное восприятие жизни.

Проведенный газетой учащихся «Место встречи» анализ ситуации, сложившейся в молодежном информационном пространстве, позволяет утверждать, что в регионах России на сегодняшний момент слабо развито единое молодежное информационно-аналитическое пространство. Созданные юношеские газеты, информационные листы, телепрограммы, радиопередачи, сайты в Интернете не способны самостоятельно восполнить данный пробел в силу недостатка организационных, материальных и технических возможностей. Зачастую информация замыкается только внутри отдельного региона и не выходит за его пределы. Решение проблемы информационного обеспечения возможно через создание информационно-аналитического юношеского агентства в рамках стран СНГ. Создание системы взаимодействаия между государственными органами и юношеской прессой расширяет возможности совместной работы.

Проект “Волжские встречи - 28” должен способствовать продолжению сотрудничества юношеских редакций, которое теперь несет развивающий характер. Взаимодействие редакций юношеских СМИ уже предусматривает начальный обмен информацией, представляющий взаимный интерес (обмен газетами, учебными программами, методическими разработками, формами работы, наполнение данными Всероссийского портала www.ynpress.com ). Фестиваль “Волжские встречи” продолжает являться единственным мероприятием в СНГ, где проводится интеграция между юношескими СМИ России и стран СНГ. Только здесь различные подростковые издания имеют возможность систематично встречаться, проводить конференции и обмениваться собственным опытом. Предыдущие проекты “Волжские встречи” сделали серьезный задел для сотрудничества в будущем, который поможет юношеским редакциям в своей работе..

 

Цели и задачи ФЕСТИВАЛЯ

Международный фестиваль юношеских СМИ и киностудий “Волжские встречи – 29” проводится в целях: Содействие развитию юношеских СМИ, киностудий и фотоклубов; Привлечение детей и молодежи к социальной активности; Социализация гражданского общества; Популяризации Чувашской Республики в юношеских и молодежных СМИ.

 

Фестиваль призван решить следующие задачи:

  1. Организация творческого общения между юношескими и молодежными СМИ и последующее развитие системы сотрудничества на основе совместных творческих проектов;
  2. Содействие реализации Положения Международной конвенции о правах ребенка свободно выражать свое мнение, получать и передавать информацию любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме;
  3. Привлечение внимания общества к детским и юношеским СМИ;
  4. Создание условий для обмена положительным опытом между юношескими и молодежными журналистскими СМИ, а также - между молодежными и профессиональными коллективами журналистов;
  5. Привлечение профессиональных журналистских групп к обучению юношеских и молодежных редакций, предоставление профессиональной помощи и поддержки в процессе создания информационной продукции;
  6. Подготовка межрегиональных молодежных печатных и Интернет-изданий, видеофильмов;
  7. Поддержка юных талантов, содействие их гражданскому и профессиональному росту, достижению успеха;
  8. Развитие организаторских и творческих способностей учащихся посредством их участия в массовых делах;
  9. Раскрытие с помощью различных жанровых направлений и тематик особенностей жизнедеятельности молодежи в условиях современного города;
  10. Формирование новых общественных связей, сотрудничества с государственными, гражданскими институтами и деловыми сообществами в вопросах воспитания подрастающего поколения.

 








Дата добавления: 2017-10-31; просмотров: 257; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 8909 - | 6981 - или читать все...

 

52.200.130.163 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.