Задачи Фестиваля

1. создание условий для привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам г.Ростова-на-Дону;

2. обучение старшеклассников и молодежи города основам создания социальной рекламы;

3. активизация творческого потенциала молодых художников, дизайнеров, специалистов в сфере социальной рекламы;

4. поиск новых, нестандартных идей и смелых решений общественных проблем города с помощью социальной рекламы;

5. увеличение качества и количества социальной рекламы в г.Ростове-на-Дону.

3. Сроки проведения и участники Фестиваля:

Фестиваль проводится с 1 апреля по 18 мая 2008 г.

В Фестивале могут принимать участие лидеры детских и молодёжных объединений города, учащиеся и студенты образовательных учреждений г.Ростова-на-Дону, инициативные и творческие группы молодежи.

4. Порядок проведения Фестиваля:

С 1 по 14 апреля 2008 года проходит прием заявок от участников конкурса (заявка в приложении № 1).

С 14 по 18 апреля 2008 года оргкомитет проводит оценку заявок, определяет состав участников Фестиваля.

25 апреля 2008 года - церемония открытия Фестиваля.

25 – 26 апреля 2008 года - образовательная программа Фестиваля: проведение мастер-классов, тренингов, семинаров по темам:

– современные социальные технологии,

– основы создания социальной рекламы,

– информационные кампании,

– привлечение ресурсов,

– организация социально-значимых культурно-массовых мероприятий,

– элементы PR-технологий,

– взаимодействие со СМИ,

– креативные технологии в рекламе (дизайн, смысловая нагрузка).

Отдельным блоком в образовательной программе Фестиваля пройдут семинары по наиболее значимым социальным проблемам: вопросам экологии, здоровья, культуры и толерантности в обществе, безопасности на дорогах и др.

Участники Фестиваля в течение двух дней принимают участие во всех перечисленных мероприятиях, работают в творческих командах, практикуются в создании социальной рекламы.

В рамках образовательной программы проходят мини конкурсы на выявление и развитие творческих способностей участников Фестиваля:

– конкурс сценических выступлений,

– конкурс молодых художников,

– конкурс молодых сценаристов и режиссеров.

С 27 апреля по 8 мая 2008 года проходит конкурсная программа Фестиваля. Участники Фестиваля придумывают и создают проекты социальной рекламы согласно предложенным номинациям и жанрам.

Работы на конкурс необходимо подать до 8 мая 2008 года. Работы, поданные на конкурс позже обозначенного срока, рассматриваться не будут. Количество подаваемых работ от одного участника (команды участников) не ограничивается.

С 8 по 17 мая 2008 года жюри конкурсной программы проводит оценку работ участников и выявляет лучшие работы (победитель (1 место) и призеры (2, 3 места)) в каждой номинации по каждому жанру. Жюри оставляет за собой право, в случае не соответствия работ указанным требованиям, отклонить конкурсную работу.

17 мая 2008 года состоится церемония закрытия Фестиваля. На церемонии закрытия подводятся итоги Фестиваля, презентация всех работ участников Фестиваля, объявляются и награждаются победители конкурсной программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: