Оценка выпускной квалификационной работы

1. Отмеченные достоинства:

__________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2. Отмеченные недостатки:

__________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Заключение о соответствии выпускной квалификационной работы заданию, степени актуальности и практической значимости работы:

__________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Оценка качества выполнения каждого раздела ВКР, степени разработки поставленных вопросов:

__________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Общая оценка качества выполнения работы:

__________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Заключение о возможности присвоения студенту квалификации:

__________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Рецензент ВКР ____________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

__________________________________________________________________________________

(место работы и должность)

Ученое звание _______________________________ Ученая степень _______________________

 

Руководитель ВКР _________________________ «_____» ______________ 20 ____ г. (подпись)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Удмуртской Республики

«Ижевский торгово-экономический техникум»

Индивидуальный лист оценки второго этапа ГИА –

Защиты выпускной квалификационной работы

 

«_____» _______________ 20___г. Группа ______________________

 

Студент ___________________________________________________________________________

(ФИО)

Специальность _____________________________________________________________________

 

Член ГЭК _________________________________________________________________________

(ФИО)

 

 

Объект оценки/ Освоенные общие и профессиональные компетенции Содержание объекта оценки/Критерии оценки Количество баллов
Максимальное Фактическое
1. Форма доклада Самостоятельный устный доклад без чтения текста с соблюдением установленного регламента    
Доклад с частичным зачитыванием текста незначительным нарушением регламента    
Доклад в форме безотрывного чтения текста с явным нарушением регламента    
Доклад в форме безотрывного чтения текста, с ошибками при произношении слов, с явным нарушением регламента    
2. Содержание доклада Полно и ясно изложена суть работы, показаны реальный вклад автора в разработку и практическая значимость работы    
Суть работы понятна, вклад автора в разработку недостаточно ясен, практическая значимость не конкретизирована    
Сущность решенных задач не полностью раскрыта, вклад автора в разработку не отражен, практическая значимость работы не подчеркнута    
Сущность решенных задач не раскрыта, вклад автора в разработку не отражен, практическая значимость работы отсутствует    
3. Ответы на вопросы Четко, лаконично и по существу даны ответы на все вопросы    
Некоторая часть вопросов вызвала затруднения с ответом    
Ответы большей частью не по существу, что вызвало большое количество дополнительных вопросов    
Ответы на вопросы отсутствуют    
4. Содержание работы Полностью соответствует заявленной теме, заданию и требованиям    
Соответствует с небольшими отступлениями    
Соответствует, но с серьезными отступлениями    
5. Иллюстративный материал Полностью наглядно отражает основное содержание всех разделов дипломной работы    
Отражено не все содержание разделов работы    
Материал в своем большинстве не отражает содержания работы    
Иллюстративный материал отсутствует или имеются замечания по его представлению    
6. Оформление работы Аккуратное оформление, соблюдены все требования методических указаний, результаты расчетов оформлены в виде таблиц, графиков, диаграмм    
Незначительные нарушения требований по оформлению    
Небрежность в оформлении, незначительные нарушения требований по оформлению    
Небрежность в оформлении, оформление не соответствует требованиям    
7. Дипломная работа Отзыв руководителя от 0 до 35  
8. Дипломная работа Рецензия от 0 до 35  
9. Портфолио   от 0 до 10  
Итого:    

 

Таблица перевода первичных баллов в оценку по пятибалльной шкале

Суммарный балл Оценка по пятибалльной шкале
1. 90-100 Отлично
2. 80-89 Хорошо
3. 65-79 Удовлетворительно
4. Менее 64 Неудовлетворительно

 

 

Оценка ________________________________

 

Член ГЭК: _________________________/ _________________________________/

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 11

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: