Оглавление:
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией и с нормальным развитием речи
1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных.
1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе.
1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.
1.4. Симптоматика, механизмы, классификация дисграфии.
1.5. Особенности словоизменения имен существительных у учащихся с аграмматической дисграфией (анализ литературных данных)
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у школьников с аграмматической дисграфией.
2.1. Цель, задачи и организация исследования.
2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией.
2.3. Характеристика испытуемых.
Глава III Результаты исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией.
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №1
Преодоление дисграфии у учащихся младших классов школы V вида
Оглавление:
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма.
1.2. Этиология и механизмы дисграфии.
1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.
1.4. Проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида (анализ литературных данных)
Глава II. Методика исследования проявлений дисграфии у младших школьников.
Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.
3.1. Принципы логопедической работы по преодолению дисграфии.
3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы преодолению дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.
Заключение
Список литературы
Курсовая работа №2
Исследование проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида*
Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма.
1.2. Этиология и механизмы дисграфии.
1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.
1.4. Проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида (анализ литературных данных)
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования проявлений дисграфии у младших школьников.
2.1. Цель, задачи и организация исследования.
2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией.
2.3. Характеристика испытуемых.
Глава III. Результаты исследования проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №1