Развитие системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической диаграфией

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией и с нормальным развитием речи

1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных.

1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе.

1.3. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.4. Симптоматика, механизмы, классификация дисграфии.

1.5. Особенности словоизменения имен существительных у учащихся с аграмматической дисграфией (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у школьников с аграмматической дисграфией.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III Результаты исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у учащихся младших классов с аграмматической дисграфией.

Заключение

Список литературы

Приложение

Курсовая работа №1

Преодоление дисграфии у учащихся младших классов школы V вида

Оглавление:

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

1.1. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования проявлений дисграфии у младших школьников.

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

3.1. Принципы логопедической работы по преодолению дисграфии.

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы преодолению дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

Заключение

Список литературы

 

 

Курсовая работа №2

Исследование проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида*

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы изучения проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

1.1. Психофизиологическая структура процесса письма.

1.2. Этиология и механизмы дисграфии.

1.3. Симптоматика и классификация дисграфии.

1.4. Проявления дисграфии у учащихся младших классов школы V вида (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования проявлений дисграфии у младших школьников.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у младших школьников с аграмматической дисграфией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования проявлений дисграфии у учащихся младших классов школы V вида.

Заключение

Список литературы

Приложение

 

Курсовая работа №1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: