Диаграмма 2
Сравнительный анализ количества ошибок при исследовании активного и пассивного словаря синонимов и антонимов у детей экспериментальной и контрольной групп
Диаграмма 3
Результаты исследования дифференциации звуков на материале слов-квазиомонимов у детей экспериментальной и контрольной групп
Диаграмма 4
Результаты балльной оценки по результатам складывания разрезных картинок у детей экспериментальной и контрольной групп
Диаграмма 5
Уровни сформированности лексики у дошкольников экспериментальных групп
Диаграмма 6
Результаты исследования состояния звукопроизношения у детей с ЗПР
График 1
Зависимость количества припомненных слов от количества предъявлений у детей с моторной алалией и с нормальным развитием речи
Приложение 5
Образец оформления титульного листа
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
|
|
ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени А.С. ПУШКИНА
факультет дефектологии и социальной работы
кафедра логопедии
Курсовая работа