Сравнительный анализ средних баллов при исследовании активного словаря синонимов в зависимости от части речи у детей экспериментальной и контрольной групп


Диаграмма 2

Сравнительный анализ количества ошибок при исследовании активного и пассивного словаря синонимов и антонимов у детей экспериментальной и контрольной групп

Диаграмма 3

Результаты исследования дифференциации звуков на материале слов-квазиомонимов у детей экспериментальной и контрольной групп

Диаграмма 4

Результаты балльной оценки по результатам складывания разрезных картинок у детей экспериментальной и контрольной групп

Диаграмма 5

Уровни сформированности лексики у дошкольников экспериментальных групп

Диаграмма 6


Результаты исследования состояния звукопроизношения у детей с ЗПР

 

График 1

Зависимость количества припомненных слов от количества предъявлений у детей с моторной алалией и с нормальным развитием речи

Приложение 5

Образец оформления титульного листа

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени А.С. ПУШКИНА

факультет дефектологии и социальной работы

 

кафедра логопедии

 

 

Курсовая работа

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: