Отработка упражнений сессии с напарниками

Итоги прошлой сессии по постановке целей.

После качественной коучинг сессии коуч и клиент чувствуют себя немного лучше, если это не так, значит где-то допустили ошибку.

Клиент сам записывает свои результаты по елям (можно прислать ему аудио запись с верификацией с обеих сторон).

Краеугольный камень коучинга – постановка целей. К каждому тренингу и коуч сессии нужно готовиться и понимать куда вы поведете клиента. Пример, если за 30 мин общения понимаю куда вести клиента и чем могу быть ему полезен, то работать. Иначе от работы отказаться.

Второй базовый навык коуча это обратная связь. Чтобы не впадать в состояние «Прелесть», важно уметь принимать обратную связь. Этому способствует навык калибровки. У хорошего профи режим калибровки не отличается от обычного режима общения.

Калибровка

Эмоции опережают мысли и отражаются мимикой лица, т.е. лицо рассказывает о мыслях. Первая реакция истинна.

Часто искренностью прикрывают свою невоспитанность и не умение управлять собой.

Мы можем найти аналогию эмоции другого человека с нашими проявлениями. Но наш опыт не тождественен. Поэтому не верно считать, что все проявления эмоций универсальны. Мы можем считать с человека, а потом спросить, что он чувствует. Сатир «Если бы у меня было такое лицо, я бы чувствовала обиду, а что чувствуешь ты?»

От человека мы принимаем 70% невербальной инф-ии и 30% вербальной.

Калибровка,это фиксация изменений. Очень хорошо калибровать расфокусированным взглядом.

Выделяют калибровочные зоны:

1 зона – Гульчатай 1. Верхняя часть головы до глаз

2 зона – Гульчатай 2. От глаз до верхней губы

3 зона – Гульчатай 3. От нижней губы до груди

4 зона – Всадник без головы. Корпус тела, ноги, руки

Упр 1

Группа: 1 рассказчик и 4 наблюдателя. Наблюдатели делятся на зоны наблюдения.

Наблюдаемый вспоминает 1 хорошего человека из детства и 1 негативного человека. И рассказывает о них по 3-4 фразы.

+ - + -

Наблюдатели калибруют в соответствующей зоне.

Упр 2

Тренер и 4 слушателя. Тренер рассказывает (например, упр Дистанции), так же калибрует слушателей. Слушатели демонстрируют заданные эмоции: позитив-актив, негатив-актив (сильная негативная реакция), позитив-пассив, негатив-пассив. Если тренер заметил то показывает сигналы: хлопок в ладоши – позитив-актив, коза рогатая – негатив-актив. Если тренер не заметил, слушатель демонстрирующий эмоцию считает про себя до 3 и показывает тренеру палец вверх, если тренер снова не заметил, то слушатель считает до 3 и сообщает эмоцию, которую демонстрировал.

! Мы ассиметричны. Когда есть конфликт между рацио и эмоциями это сильно видно по человеку в ассиметрии тела.

! У участников могут быть ограничивающие навыки, которые тренеру еще предстоит разрушить. Увидеть это можно с помощью калибровки.

! Хороший тренер умеет калибровать группу и работает на энергии группы. Тренеру важно не играть в игру «Бурлаки на Волге».

Упр 3

Наблюдаемый (модель) и 4 наблюдателя. По запросу наблюдателей модель рассказывает соответствующую историю «про себя», не вслух. Наблюдатели разделившись на зоны наблюдения калибруют ситуации. Последняя ситуация на усмотрение модели. Задача наблюдателей понять какая эмоционально окрашенная ситуация была (негатив или позитив).

+ - + -?

!Если тело и лицо ничего не выражает, можно калибровать дыхание.

Калибровка по голосу (аудиальная): интонационный рисунок, громкость, скорость, тебр(звонче/глуше), паузы.

Упр 4

Группа из модели и наблюдателей. Модель рассказывает 3 истории (правда, полуправда, ложь). Задача наблюдателей понять какая история правда, какая ложь, какая полуправда.

Отработка упражнений сессии с напарниками

Упражнения отрабатывала с напарниками: КаттаходжаеваГульшана, ДжанбазоваНияра, Латышева Елена.

Упр 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: