Упражнение: «Выпал беленький снежок»

План

1.Чтение стихотворения «Времена года» Лев Модзалевский

2.Работа по таблице, с кубиками Зайцева, интерактивной доской.

3.Игра «Так бывает или нет»

4.Медитация.

5. Пение «Здравствуй солнечный денек» - эвритмия.

6.Путешествие в сказку.

7.Приход Зимушки.

8.Работа с таблицами, кубиками Зайцева.

9Имитационные движения.

10.Приход Весны.

11.Пение «Аленушка» указкой по слогам

12.Приход Лета

13. Изготовление цветов из шелковых платков.

14 Приход Осени.

15.Загадки (интерактивная доска)

16. Правила поведения в лесу.

17.Пение «Все знать» -эвритмия

 

 

Предварительная работа:

Работа с кубиками Зайцева, чтение К. Ушинский «Четыре желания», слушание музыки П.И.Чайковский «Времена года», работа с интерактивной доской.

 

Материал к занятию:

Таблицы и кубики Зайцева, шелковые платки, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентации «Дикие животные», «Цветы», музыка Чайковский П.И. «Времена года»


 

Воспитатель:

Как вернется к нам весна,

Чем одарит нас она?

- Цветами, цветами, цветами.

Ну, а летнею порой

Чем богаты мы с тобой?

- Хлебами, хлебами, хлебами.

Лето быстро пролетит,

Чем же осень наградит?

- Плодами, плодами, плодами.

Вот зима катит как раз,

Чем она засыплет нас?

- Снегами, снегами, снегами.

 

Воспитатель: Ребята, о чем я прочитала стихотворение?

Дети: Это же о временах года.

Воспитатель: Ребята, напишите мне все времена года ( пишут на таблице, кубиками и на интерактивной доске). Давайте мы отправимся к ним в гости. А, чтобы попасть к ним, нужно отгадать: бывает или не бывает.

Игра: «Так бывает или нет».

1. Наступила зима. Выпало много снега. На прогулке дети стали играть в снежки.

Дети: Да, зимой такое, бывает.

2. Наступила осень. Дети пошли в парк и стали собирать опавшие листья.

Дети: Да, осенью такое, бывает

3. Наступило лето. Дети взяли санки, и пошли кататься с горки.

Дети: Летом такого не бывает, а бывает только зимой.

4. Наступила весна. Дети взяли корзинки, и пошли в лес собирать грибы.

Дети: Весной такого не бывает, а бывает только осенью.

А теперь напишите предложения, когда, что бывает (на доске, на интерактивной доске, на листочках, на кубиках, по таблице – разобрать)

Воспитатель: Умнички. А теперь, легли все солнышком и закрыли глазки. Послушайте меня(под музыку)

- Четыре времени в году

Меняют цвет земли моей.

Никак ответ я не найду,

Какое мне из них милей.

- Четыре времени в году

Природе дарят новизну.

Я лето жду, я осень жду,

А также зиму и весну.

- Они спешат в мои края

Через поля, через леса.

Есть в каждом времени своя

Неповторимая краса.

 

А сейчас, медленно открываем глазки. Вам хорошо. Вы зарядились положительной энергией. Слышите пение птиц, шелест листвы. Мы очутились в сказочном лесу, где живут осень, зима, весна и лето. Давайте поздороваемся.

Песня: «Здравствуй, солнечный денек».

Здравствуй, солнечный денек,

Здравствуйте, травинки.

На прогулку мы идем

По лесной тропинке.

 

Птичий хор встречает нас

Песенкой забавной.

Чик-чирик, чив-чив, тинь-тинь,

До чего же славно.

 

Здравствуй, милый ручеек,

Здравствуйте, цветочки.

Мы бежим через пеньки,

Кустики и кочки.

 

Вот березки машут нам –

Падают сережки,

А полянка нас зовет

Поиграть немножко.

Воспитатель: Ребята, здесь указатель. Кто прочитает?

Дети:

1. Прямо пойдешь – в сказку попадешь.

2. Налево пойдешь – игрушку найдешь.

3. Направо пойдешь – в беду попадешь.

Воспитатель: Мы пойдем прямо, чтобы попасть в сказку.

Выходит зима.

Я – зима метелица!

В гости к вам пришла.

Кто любит мой пушистый снег,

Узоры на окне?

Кто любит санок быстрый бег?

Кто радуется мне?

Дети:

Мы любим тебя зимушка,

Твой иней и ледок.

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток.

Зима:

Тогда, скажите мне, сколько у меня братиков?

Дети: У тебя три братика: декабрь, январь, февраль (пишут на таблицах, кубиками, на интерактивной доске, на листочках украшают их снежинками ).

Зима:

Молодцы, правильно. Поиграйте со мной.

Упражнение: «Выпал беленький снежок».

(дети выполняют имитационные движения).

Дует, дует ветерок

И летит, летит снежок,

Закружился, заблестел

И на землю тихо сел.

 

Дети все на лыжи встали,

Друг за другом побежали.

Снег, снег, белый снег

Тихо падает на всех.

 

Мы из снега ком слепили,

Дружно бабу смастерили.

Снег, снег, белый снег,

Баба вышла лучше всех.

 

Воспитатель: Спасибо, зимушка. Ребята, зиму сменяет весна. Встречайте Весну-красну.

Дети:

Ну, весна, как дела?

Для чего тебе метла?

Для чего тебе ручьи?

И лучи, что горячи?

Весна: У меня уборка:

Снег смести с пригорка,

Мусор смыть с дорожек.

Я лужайку подмету,

Песню спеть вам предложу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: