Удельные потери в стали, Вт/кг, толщиной 0,5 мм

при индукции B=1 Тл и частоте перемагничивания f=50 Гц.

 

49. Поверхностные потери в роторе по (9.194)

;

по (9.192)

,
где ; ;

по (9.190)

;
где для по рис.9.53 .

К расчету поверхностных потерь в асинхронных машинах:

а - пульсация индукции в воздушном зазоре; б – зависимость .

 

50. Пульсационные потери в зубцах ротора по (9.200)

;

по (9.196)

;

из п.37 расчёта; из п.35 расчёта;

по (9.201)

;

из п.37 расчёта; из п.32 расчёта.

51. Сумма добавочных потерь в стали по (9.202)


( и , §9.11).

52. Полные потери в стали по (9.203)

.

53. Механические потери по (9.210)


[для двигателей с коэффициент )].

54. Холостой ход двигателя:

по (9.217)

,
[по (9.218)

,
где по (9.219)

;

по (9.221)

.

 

 

Расчёт рабочих характеристик

55. Параметры:

по (9.184)

;

по (9.185)

;

по (9.223)

,
используем приближённую формулу, так как :

Активная составляющая тока синхронного холостого хода:

по (9.226)

;

по (9.227)

; ;

;

.

Потери, не изменяющиеся при изменении скольжения:

.

56. Рассчитываем рабочие характеристики для скольжения 0,005; 0,01; 0,015; 0,02; 0,025; 0,04 принимая предварительно, что . Результаты расчёта сведены в табл. 1. После построения рабочих характеристик (рис. 1) уточняем значение номинального скольжения: .

Номинальные данные спроектированного двигателя:

, , ,

, .

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow