Русская христианская гуманитарная академия

Факультет психологии и философии человека

Курсовая работа

ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполнил:
студент___курса
за(очной) формы обучения
Фамилия И.О.
  Научный руководитель:
степень, должность
Фамилия И.О.

 

 

Санкт-Петербург

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пример оформления содержания

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................................2

ГЛАВА 1. Феномен профессиональной деформации личности..............................................5

1.1 Понятие профессиональной деформации личности …….……........................…5

1.2 Проявления профессиональной деформации личности и ее причины.............12

1.3 Особенности профессиональной деформации личности врачей.........………..18

ГЛАВА 2. Описание выборки, методов и процедуры исследования ……............................30

2.1 Описание выборки исследования…….........................................................…….31

2.2 Методы исследования.......…………………..………………….……...................31

2.3 Процедура исследования....................................………………………….……..36

2.4 Математико-статистические методы обработки данных…................................38

ГЛАВА 3. Результаты исследования и их обсуждение...........................................................39

3.1 Анализ результатов опросника эмоционального выгорания врачей различной

квалификации …………………………………………………………………..…39

3.2 Результаты контент-анализа Мультимодального опросника

жизненной истории………………………………………………………………. 55

3.3 Анализ результатов изучения личностных особенностей врачей

различной квалификации………………………………………………………. 59

3.2 Особенности профессиональной деформации врачей

различной квалификации......................................................................................65

ВЫВОДЫ.....................................................................................................................................72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................................................74

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................................................76

ПРИЛОЖЕНИЯ..........................................................................................................................79

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Библиографические ссылки

В1. Пример оформления затекстовых ссылок

Если объектом ссылки является монография, то указывается фамилия автора, его инициалы, название монографии, место издания, год издания.

Пример:

1. Бердяев Н.А. Смысл истории. М.: Мысль, 1990. - 175 с.

2. Аристотель. Афинская политика. Государственное устройство афинян / Пер., примеч. и послесл. С.И. Радцига. 3-е изд., испр. М.: Флинта; МСПИ, 2007. - 233 с.

3. Глухов В.П., Ковшиков В.А. Психолингвистика: теория речевой деятельности: Учеб. пособие для студентов педвузов. Тверь: ACT, 2006. - 319 с.

Если объектом ссылки является коллективная монография, сборник статей или научных трудов, то указывается название издания, инициалы и фамилия редактора, место издания, год издания.

Пример:

1. Проблемы формирования ценностных ориентаций и сознательной активности личности: Сб. науч. тр. / Под ред. В.С. Мухиной. М.: МГПИ, 1984. - 133 с.

2. Проективная психология / Пер. с англ.; Под ред. Р. Римской, И. Кириллова. М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 528 с.

Если объектом ссылки является статья в журнале, то указывается фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер журнала, номера страниц, на которых напечатана статья.

Пример:

1. Байгулов Р.М. Подходы к оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности // Вестн. Крас ГАУ. 2006. Вып.14. С. 42–46.

2. Ефимова Т.Н., Кусакин А.В. Охрана и рациональное использование болот в Республике Марий Эл // Проблемы региональной экологии. 2007. № 1. С. 80–86.

Если объектом ссылки является статья в сборнике или глава коллективной монографии, то указывается фамилия и инициалы автора, название статьи, название сборника, инициалы и фамилия редактора, место издания, год издания, номера страниц, на которых напечатана статья.

Пример:

1. Антонян Ю.М. Методика ТАТ в изучении личности преступника // Личность преступника: методы изучения и проблемы воздействия: Сб. науч. тр. / Отв. ред. Ю.М. Антонян. М.: ВНИИ МВД СССР, 1988. С. 4-16.

2. Lens W., Moreas М.A. Future-time perspective: an individual and a societal approach // Psychology of future orientation / Ed. Z. Zalesci. Lublin, 1994. P. 23-38.

 

Если объектом ссылки является электронные ресурсы локального и удаленного доступа, то указывается фамилия и инициалы автора, название документа, примечание о режиме доступа (URL – Uniform Resource Locator – унифицированный указатель ресурса), о протоколе доступа к сетевому ресурсу (ftp, http и т.п.), электронный адрес (указывается в формате URL) и дата обращения.

Пример:

  1. Авилова Л.И. Развитие металлопроизводства в эпоху раннего металла (энеолит – поздний бронзовый век) состояние проблемы и перспективы исследований // Вестник РФФИ. 1997. №2. [Электронный ресурс]: URL: http://www.rfbr.ru/pics/22394ref/file.pdf (дата обращения: 19.09.2007).
  2. Паринов С.И., Ляпунов В.М., Пузырев Р.Л. Система Соционет как платформа для разработки научных информационных ресурсов и онлайновых сервисов // Электрон. б-ки. 2003. Т.6. вып.1. URL: http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/2003/part1/PLP/ (дата обращения: 25.11.2006).

 

В2. Пример оформления внутритекстовых ссылок

Прямое цитирование.

Пример:

«В зависимости от того, что отдельный человек считает в своей жизни самым важным, необходимым и существенным, как раз и образуется различное отношение к использованию каждым человеком времени собственной жизни и ее различная ценностно-временная ориентация» (Мясищев В.Н., 1973, с. 20).

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки указывается «цит. по» с указанием источника заимствования.

Пример:

«В зависимости от того, что отдельный человек считает в своей жизни самым важным, необходимым и существенным, как раз и образуется различное отношение к использованию каждым человеком времени собственной жизни и ее различная ценностно-временная ориентация» (цит. по: Абульханова К.А., Березина Т.Н., 2001, с. 35).

Косвенное цитирование.

Пример:

Однако они оказались оторванными от целого исследовательского направления, в котором изучались нейрофизиологические, психофизиологические особенности временной организации человека (Брагина Н.Н., Доброхотова Т.А., 1981; Забродин Ю.М., Бороздина А.В., Мусина Н.А., 1987; Освальд Я., 1975; Шервуд С., 1975 и др.), а также процессуально - динамические, и в этом смысле объективные, временные характеристики самой психики, такие, как скорость запоминания, скорость реакций, темпы, ритмы нейрофизиологических, психофизиологических процессов (Гримак Л.П., 1978; Элькин Д.Т., 1959, 1962; Элькин Д.Т., Козина Т.М., 1978, Узнадзе Д.Н., 1966).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: