Основные работы по замене рельсошпальной решетки

Производственный состав

Усиленный капитальный ремонт бесстыкового пути выполняется силами ПМС.

В производственный состав ПМС входят:

-механизированная колонна производственной базы 56 чел.

-колонна подготовительных, основных и отделочных работ 49 чел.

-бригада сопровождения машины СЧ-601 4 чел.

-цех по обслуживанию машин и механизмов на производственной ба 15 чел.

-цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства 48 чел.

Итого: 172чел.

Руководящий и обслуживающий персонал. Всего: в том числе на

производственной базе

 

Производители работ 2 1

Мастера 10 3

Сигналисты 11 -

Телефонисты 1 -

Подсобные рабочие 4 2

Итог (без неосвобожденных бригадиров пути) 28 6

Всего по ПМС – 200 чел.

Состав цеха по обслуживанию машин и механизмов основного производства.

Наименование машин Количество машинистов

УК-25/21 10

ЭЛБ 3

Бульдозер 2

Автогрейдер 2

ВПО-3000 7

ВПР-02 3

Дуоматик 4

СЧ-601 4

ПУ(2состава) 6

ДСП 2

ПБ 3

ХДВ 2

АГД-1М (А) с УП-4 2

Итого: 50 чел.


Технология работ

Работы по усиленному капитальному ремонту беcстыкового пу-ти на участке протяженностью 38 км выполняются силами путевой машинной станции за 76 суток, при этом в течение 60 суток в "окна" по 6часов производятся работы по уборке лишнего балласта с обочины земляного полотна, ремонту водоотводов и замене рельсошпальной решет-ки; в течение 16 суток на закрытом для движения поездов перегоне производятся работы по глубокой очистке балласта, выправке и отделке пути.

Подготовительный период

В подготовительный период по отдельному технологическому процессу производится уборка лишнего балласта и ремонт водоотводов
за 60 "окон".

Для создания бесперебойной работы щебнеочистительной машины производится пять задельных "окон", в которые меняется рельсошпальная решетка на пяти участках протяженностью по 1,575 км.

Перед производством основных работ по замене рельсошпальной решетки в подготовительный период 13 монтеров пути на фронте работ: соответствующему длине участка основных работ, регулируют стыковые зазоры, закрепляют шпалы перед работой электробалластера, снимают путевые пикетные знаки, демонтируют стеллажи покилометрового запаса рельсов, разбирают постоянный переездный настил, опробывают и смазывают стыковые болты, подготавливают места для заезда на путь и съезда с него машин землеройной техники.

Основные работы по замене рельсошпальной решетки


Работы по замене рельсошпальной решетки производятся на
участке 12 км за 5 "окон".

За четыре задельных "окона" меняется рельсошпальная решетка на протяжении 7,4 км. Последующая работа по смене решетки производится в современные с вырезкой и очисткой балласта "окна".

На закрытый для движения поездов перегон на участок укладки
со станции отправляются: первым поездом — машина ВПО-3000 с локомотивом; вторым — укладочный поезд, состоящий из локомотива, платформ, оборудованных УСО и загруженных пакетами звеньев; двух моторных платформ и путеукладочного крана УК-25/21; третьим — разборочный поезд, состоящий из путеукладочного крана УК-25/21, порожних платформ, оборудованных УСО, одной моторной платформы, одной четырехосной платформы с электролебедкой для перетяжки пакетов и локомотива, четвертым — электробалластер с локомотивом,

До прихода хозпоездов 8 монтеров пути разбирают временный переездный настил. подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000.

Электробалластер поднимает рельсошпальную решетку и обрушает балласт в шпальных ящиках.

За элекгробалластером 6 монтеров пути и 1 машинист разболчивают стыки, оставляя в рельсах накладки, сболченные на один болт.

По мере подготовки фронта работ, путеразборочным краном УК-25/21 демонтируют рельсошпальную решетку, звеньями по 25 м формируют в пакеты, перемещают на платформы и закрепляют. Работу выполняют 11 монтеров пути и 5 машинистов.

Следом, бульдозером и автогрейдером средних типов, срезается верхний слой балластной призмы и у концов шпал со стороны междупутья и обочины формируются два вала из асбестового балласта.

Путеукладочным краном УК-25/21 укладывают новую рельсошпальную решетку на инвентарных рельсах звеньями длиной по 25 м. Работу выполняют 14 монтеров пути и 5 машинистов, из них 2 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры.

За путеукладчиком 6 монтеров пути и 1 машинист устанавливают накладки и сболчиваюг стыки электрогаечными ключами, 10 монтеров пути поправляет шпалы по эпюре, и рихтуют путь.

В конце участка работ 11 монтеров пути и 1 машинист заготавливаютпо предварительном. расчету рубки и укладывают их на от воде.

Машина ВПО-3000 выправляет путь и плане и по уровню.

3.3 Основные работы по очистке
щебеночного балласта и первой выправке пути

Работы по очистке щебеночного балласта и первой сплошной выправке пути производятся машинными комплексами на участке протяжением 11,025 км в течение 16 дней с закрытием перегона для движения поездов на круглые сутки

3.4 Отделка пути и шлифовка рельсовых плетей

Два машиниста автомотрисой АГД-1М(А) в комплекте с прицепом УП-4 убирают лишний балласт у опор контактной сети.

Два монтера пути и 2 машиниста из хоппер-дозаторов выгружают щебеночный балласт для выправочных работ.

Выправка с постановкой пуги в проектное положение выполняется за 4 дня на участке 11,025 км. Работа производится машиной "Дуоматик 09-32" с окончательной выправкой по проекту всех круговых и переходных кривых с улучшением сопряжений кривых, удлинением и устройством прямых вставок между ними' с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля. Вслед стабилизатор стабилизирует балластную призму.

После завершения всех выправочных работ по всему участку производится профильная шлифовка новых рельсовых плетей шлифовальным поездом РШП (79, 82 дни приложения №3).

На этом работы на участке заканчиваются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: