Перечень путевых машин и инструмента

Машины и механизмы Количество (шт.)
1. Путеукладочный кран УК-25/21 2
2. Моторные платформы 3
3. Четырёхосная платформа, оборудованная электролебёдкой 2
4. Четырёхосные платформы, оборудованные УСО 72
5. Четырёхосные платформы 4
6. Электробалластер 1
7. Автогрейдер ДЗ-31-3 2
8. Бульдозер среднего типа 2
9. Состав для засорителей СЗ-240-6 в том числе –концевые вагоны вагоны 2 2 12
10. Щебнеочистительная машина СЧ-601 1
11. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством 1
12. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 1
13. Машина «Дуоматик 09-32» 1
14. Хоппер-дозаторы 40
15. Динамический стабилизатор ДСП 1
16. Специальный состав для перевозки рельсовых плетей 1
17. Приспособление для надвижки рельсовых плетей на подкладки 1
18. Разгоночные гидравлические приборы 2
19. Электростанции передвижные 2
20. Электрогаечные ключи для стыковых болтов 2
21. Рельсорезные станки 2
22. Рельсосверлильные станки 2
23. Машина ПРСМ 1
24. Домкраты гидравлические 6

Путевой инструмент

Ключи гаечные путевые Ломы остроконечные Вилы щебеночные Когти для щебня Однорельсовые тележки Лопаты железные Шаблоны путевые рабочие Шаблоны универсальные Шаблоны для междупутъя Вкладыши рельсовые (компл.) Мегафон Полевой телефон (компл) Рулетка мерная стальная Аппаратура радиосвязи и оповещеия (компл.) 10 6 26 8 2 8 4 2 2 2 2 1 2 1

Безопасность движения и техника безопасности

Безопасность движения поездов

Для производства больших по объёму ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами.

Для выполнения работ по текущему содержанию пути или ремонту пути должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5-2 ч., а помощью комплексов машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами- продолжительностью 3-4 ч., в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги.

Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет.

Запрещается

приступать к работам до ограждения сигналами места производства работ или препятствия, опасного для движения; снимать сигналы, ограждающие препятствия или место производства работ, до устранения препятствия, полного окончания работ, проверки состояния пути, сооружений и контактной сети, соблюдения габарита.

Полным окончанием работ считается выполнение такого их объёма, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на участке скоростями движения поездов.

Все работы по ремонту и содержанию пути, сооружений и устройств путевого хозяйства выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: