Перед проверкой света фар убедитесь, что ватерпас, расположенный внутри оптического короба выставлен правильно. Если необходимо, выровняйте короб, открыв рычаг L, который находится с боковой стороны самого короба и регулируйте короб до тех пор, пока он не будет расположен абсолютно ровно. Затем закройте рычаг L.
a. Подготовьте прибор и автомобиль, как описано выше, и включите ближний свет.
b. Убедитесь, что он совпадает с линией соответствующей данному типу транспортного средства.
c. По завершении отрегулируйте свет с помощью специальной регулировочной системы.
d. В случае, если вы проверяете асимметричные фары (часто используемые в последнее время) - смотрите диаграмму – а также примите во внимание тот факт, что их проекция отобразится в правой части с углом 15˚ от горизонтальной линии. В случае с автомобилем с правым рулем (машина, которая движется по левой стороне дороге), проекция отобразится в левой части. Непосредственно под центром, справа, небольшой участок будет ярче, чем вся остальная проекция.
|
|
Рис. 6 Правильная проекция на панели – асимметричные фары
Рис. 7 Проекция на панели (автомобиль с правым рулем)
Симметричные фары
Если проверяются симметричные фары ближнего света, примите во внимание тот факт, что на отображение будет полностью совпадать с горизонтальной линией.
Рис. 8 Симметричная проекция
Люксметр с цветной шкалой (см. рис. 9)
1. Стрелка в пределах отметки BAD/GOOD (плохой/хороший): для транспортных средств передвигающихся со скоростью не больше 40 км\ч и мотоциклов.
2. Стрелка в центре отметки GOOD для транспортных средств, передвигающихся со скоростью свыше 40 км\ч
3. Стрелка на отметки HALOGEN для автомобилей с галогеновыми фарами.
Рис. 9 Люксметр с цветной шкалой