double arrow
Ход выполнения работы

1. Изучить теоретический материал.

2. Изучить устройство, работу прибора для проверки фар.

3. Изучить технологию регулировки фар.

4. Выполнить процедуру проверки световых приборов с помощью прибора для проверки фар и с помощью настенного экрана

5. Сделать заключение о техническом состоянии внешних световых приборов по ГОСТ 51709-2001

Содержание отчета

Описать основные требования, предъявляемые к фарам автомобилей

По результатам лабораторной работы заполнить таблицу 4

Таблица 4

Наименование показателя Значение
Марка, модель автомобиля  
Система светораспределения  
Количество приборов освещения  
    левые правые
Количество фар   ближнего света    
дальнего света    
совмещенные    
противотуманные    
Количество ламп ближнего света    
  дальнего света    
  совмещенные    
противотуманные    
  остальные    
Наличие неисправностей, связанных со светом ближнего света    
дальнего света    
совмещенные    
противотуманные    
остальные    
Наличие неисправностей, связанных с повреждением корпуса, рассеивателя ближнего света    
дальнего света    
совмещенные    
противотуманные      
остальные    
Мероприятия по устранению неисправностей      

 




Прибор для проверки света фар

Общие положения

Рабочее место должно быть сухим, хорошо освещенным и иметь соответствующую вентиляцию. Кроме того, рабочее место должно быть оснащено вытяжкой газа. Вдыхание угарного газа может негативно отразиться на здоровье человека.

В целях безопасности затормозить автомобиль стояночным тормозом.

Не пользоваться прибором в лучах прямого солнечного света, избегать значительных перепадов температур и вибраций.

Избегать также попадания брызг на прибор.

 

Описание прибора

Прибор для проверки света фар – это оборудование для контроля света фар различных видов транспортных средств (легковых автомобилей, мотоциклов, и грузовых автомобилей и т.д.). Прибор имеет передвижную стойку с зеркальным козырьком, прибор оснащен аналоговым люксметром.



 

Рабочая поверхность

Во время установки пол должен быть горизонтальным (см. рис. 2). Отклонение не должно превышать 0,5 %. Не рекомендуется осуществлять проверку света фар на неровной поверхности.

Рис. 2






Сейчас читают про: