Перечень вопросов к экзамену

1. Предмет и структура психолого-педагогических наук.

2. Современная классификация психолого-педагогических наук.

3. Категориально-понятийный аппарат педагогической науки.

4. Критерии достоверности научного знания.

5. Методы получения современного научного знания в области педагогики.

6. Проблема интеграции междисциплинарных знаний.

7. Смена научных парадигм – закон развития науки.

8. Системоцентрическая и антропологическая парадигма науки.

9. Основные направления научных исследований в Калининградском регионе.

10. Возникновение новых научных школ и направлений.

11. Становление новых педагогических теорий, концепций, развитие новых идей.

12. Современные тенденции развития образования в России.

13. Современные тенденции развития образования за рубежом.

14. Влияние мировых тенденций развития образовательного пространства на отечественную систему образования.

15. Образовательные инновации, проекты, критерии оценки их эффективности.

16. Интеграция отечественной системы образования с мировым образовательным пространством.

17. Болонский процесс.

18. Модели образования в России и за рубежом, заданные Болонским соглашением.

19. Пути развития отечественной системы образования в свете мировых процессов.

20. Международное сотрудничество в сфере образования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: