Правила проведения соревнований по Dota2
Используемые в правилах терминология и сокращения
1.1. Double Elimination — система организации соревнований, в которой игрок выбывает из турнира после двух поражений;
1.2. Bo1(best of 1) — Формат проведения встречи между участниками в котором участники играют между собой одну карту;
1.3. Bo3(best of 3) — Формат проведения встречи между участниками в котором участник должен выиграть две карты игры из трех;
1.4. Дисконнект — потеря интернет соединения с сервером;
1.5. Ban, блокировка — запрет на выбор героя;
1.6. Pick — выбор;
1.7. Сетка лузеров — нижняя часть сетки;
1.8. Пикер — участник, осуществляющий пики или баны команды.
Общая информация
2.1. К соревнованиям допускаются лица из университетов МИРЭА, МИТХТ и МГУПИ очной, очно-заочной и заочной формы обучения.
2.2. Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.
2.3. Участники должны сами информировать судейский состав о результатах игры и прилагать к победе скриншот.
2.4. Организатор имеет право изменить правила соревнований в любой момент, без предварительного оповещения участников.
|
|
2.5. Турнир проходит в формате Double Elimination.
2.6. Матчи проходят в формате лучший из 3 (best of 3) до двух побед до финала включительно.
2.7. Матчи 1 и 2 раунда в сетке лузеров проходят в формате лучший из 1 (best of 1) до одной победы.
2.8. На один матч дается 2 дня, если за этот срок команды не определились со временем, судья сам назначает время игры. В день можно играть неограниченное кол-во игр, если есть соперники. Все игры должны быть сыграны до 23 октября включительно.
Формат проведения матчей
3.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
3.2. Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки”. На всех последующих картах команды поочередно меняются сторонами и пиком.
3.3. В игре могут находится только участники, судьи и официальные стримеры.
3.4. Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).
3.5. Backdoor – разрешен всех «тауэров».
3.6. Игровые настройки при использовании русского клиента:
3.6.1. Режим игры: Режим Капитанов, Версия: Турнирная, Местоположение сервера: Люксембург, Разрешить наблюдение – запретить, Наличие тренера — запретить
3.6.2. Игровые настройки при использовании английского клиента: Game mode: Captains Mode, Version: Tournament, Server Location: Luxembourg, Spectators – disabled, Coach — disabled
3.7. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере — они могут договориться об устраивающем их. После старта претензии относительно выбора сервера не принимаются
3.8. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
Паузы в игре
|
|
4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
4.2. Непреднамеренный разрыв соединения.
4.3. Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
4.4. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание. Ставить паузы во время тимфайта строго запрещено!
4.5. Установлен лимит паузы в 10 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит.
4.6. Перед снятием паузы, необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.
4.7. Если противник превысил это время — снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
Запрещено
5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2.
5.2. Использования «багов» карты.
5.3. Нахождения в игре посторонних лиц.
5.4. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований.
5.5. Отправлять избыточные сообщения «Флуд» в чат.
5.6. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей.
5.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
5.8. Использование программ влияющих на игровой процесс (maphack и др.).
Технические проблемы
6.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 5-ти минут. В случаи не возможности одного или несколького игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о результате матча или переигровке принимается судьей турнира.
6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 15 минут с разницей в счёте не больше 5 очков — назначается переигровка при тех же пиках.
6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.
6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.
7.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
7.4. Администрация имеет право изменять и дополнять правила в любое время (как в паузе, так и во время проведения турнира).