Регламент прохождения круговой спецсекции (СС)

18.1. Когда автомобиль находится на стартовой линии, водитель и штурман пристегнуты ремнями, ремешки касок застегнуты и экипаж готов к началу движения, судья дает старт и начинается движение по СС.

18.2. Финишем считается ситуация, когда автомобиль достиг финишной черты, полностью остановился и штурман пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. Средняя стойка автомобиля должна пересечь финишную черту.

18.3. Судья (маршал) ответственный за данную СС будет вести отчет времени, в случае наличия ошибки в действиях экипажа, время, определенное Маршалом СС, будет считаться временем прохождения СС экипажем.

18.4. Экипаж должен подъезжать на старт первой СС в соответствие с предписанным временем старта, и подъезжать к старту следующей СС в течение 15 минут после завершения предыдущей. Время начала и выхода с каждой СС будет фиксироваться по отдельности.

18.5. Экипаж не стартовавший в течение 5 минут, после того как финишировал предыдущий, будет квалифицироваться как не вышедший на старт – DNS.

18.6. Экипажу, зарегистрированному на СС, но не имеющему возможности стартовать по причине технических проблем, предоставляется 30 минут для ремонта. Для этого один из членов экипажа должен прибыть на старт СС и сделать отметку у судей. Предоставление времени для ремонта пенализируется в размере 15 очков. В случае, если участник так и не смог приступить к прохождению СС по окончанию предоставленных 30 минут, будет рассматриваться, как не выход на старт – DNS.

18.7. Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота на всех СС.

18.8. Все такелажное оборудование, должно быть надежно закреплено во время старта и финиша на СС.

18.9. Для прохождения СС разрешено использовать только оборудование, находящиеся в автомобиле на момент старта.

18.10. СС могут быть ограничены/отмечены – колышками, флажками, сигнальной лентой или определяться как видимая колея.

18.11. В ситуации, когда машину сносит на оградительную ленточку\вешку или автомобиль «проскальзывает» под ленточку всеми 4-мя колесами, при этом колеса вывернуты в противоположенную сторону, пенализация не применяется.

18.12. Передвигаться внутри СС водитель и штурман, если он вышел из машины, может только по ходу движения автомобиля, т.е. не подныривать и не срезать путь под оградительной лентой. Это разрешено лишь в том случае, если необходимо залебедиться\заякориться за пределами секции.

18.13. Запрещено лебедиться за дерево и предметы (столбы, камни, пни) помеченные тремя ленточками.

18.14. Лебедиться разрешено, только за помеченные одной ленточкой дерево и предметы (столбы, камни, пни), но не выше самой ленточки.

18.15. Участники соревнования должны немедленно освободить трассу по требованию Маршала СС или иного Официального лица мероприятия.

18.16. Баллы СС рассчитываются исходя из наибольшего числа набранных баллов. Баллы за нарушения высчитываются из общего количества набранных баллов.

18.17. Организатор может отменить любую из СС в любое время, даже если некоторые участники прошли эту СС.

18.18. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи. В случае невыполнения данного условия старший технический контролер имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано судьями на старте СС и СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации за опоздания на старт. Во время прохождения СС такое транспортное средство может быть задержано судьями для устранения недостатков за счет времени Участников.

18.19. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляется с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и использовании электрической лебедки.

18.20. Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены сертифицированными автомобильными или мотоциклетными шлемами.

18.21. Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи СУ.

18.22. По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.

18.23. Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.

18.24. Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.

18.25. В случае, если автомобиль участника не оборудован каркасом безопасности, то ему будет отказано в старте на некоторые опасные СУ (с начислением 10 очков). Такие спецучастки обозначены на схеме и на старте специальным знаком. Участник должен учитывать это обстоятельство при подаче заявки на некаркашенных автомобилях.

 

ЛИМИТ ВРЕМЕНИ

19.1. На прохождение СУ устанавливается лимит времени, равный 2 часам. После окончания этого времени Экипажу засчитываются полностью пройденные круги.

19.2. Организаторы имеют право увеличить или уменьшить лимит времени на прохождение СУ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: