Техническая инспекция

7.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования в соответствии с расписанием.

7.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию в соответствии с расписанием. Автомобиль должен быть представлен минимум одним членом экипажа.

7.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований НЕ должны препятствовать однозначной идентификации автомобиля на заявленном соревновании. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

7.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.

7.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Может проводится проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

7.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Старший технический контролёр может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

7.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

7.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по старшего технического контролёра в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ может быть предусмотрена нейтрализация времени.

7.9. Следующие автомобили могут подвергаться проверкам после завершения соревнования:

7.9.1. автомобили, занявшие 1-3 места;

7.9.2. автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

7.9.3. по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.

7.10. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением старшего технического контролёра.

7.11. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: