Описание продукция и услуги

Создание клуба-солярия

 

Описание предприятия

Общество с ограниченной ответственностью «Дикая кошка»

Местонахождение: 690000, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 68,63

Дата регистрации: 27.10.2012 в качестве страхователя в Государственное учреждение пенсионного фонда РФ по Ленинскому району г. Владивостока Приморского края по месту постановки на учет: Ленинский район г. Владивостока с присвоением регистрационного номера 067-764-345765

В качестве вклада в уставной капитал учредителем вносится помещение стоимостью 4500 тыс. руб. Помещение передается в собственность компании.

Дальневосточный банк является основным банком, где открыты счета компании.

Описание продукция и услуги

Направленность клуба-солярия понятна исходя из названия.

Все прекрасно знают, как благотворно влияет солнечный свет на настроение и здоровье человека. Ультрафиолетовое излучение улучшает кровообращение, дыхание, мышечную активность, способствует образованию витамина D-3 (предотвращение рахита и остеопороза) и лечению некоторых кожных заболеваний, активизирует иммунные механизмы, ну и, конечно же, несет заряд бодрости и хорошего настроения.

Препараты используемые для загара в солярии.

Для соляриев существуют препараты трех типов: проявители, закрепители и активаторы.

Первые помогают в запуске процесса получения меланина, вторые закрепляют загар, смягчают и увлажняют кожу, третьи увеличивают интенсивность полученного загара.

Лечебный массаж (общий)

Массаж является основным патогенетическим методом лечения и профилактики травм и заболеваний. Ведущим симптомом заболеваний и травм является боль. Массаж с лечебными мазями является действенным методом уменьшения болей

1 этап: Дренажный массаж с тонизирующим маслом активизируя кровообращение, обеспечивает отток лимфы и крови из капилляров и сосудов. Активно выводятся шлаки и токсины.

2 этап: Обильным слоем на область стопы и икроножную мышцу наносится холодный гель Frigic gel, вызывает быстрое сужение сосудов и капилляров (гимнастика сосудов). Уменьшается отечность, исчезает чувство усталости.

3 этап: Завершающий легкий массаж с успокаивающим маслом способствует укреплению сосудов, оздоравливает кожу, обеспечивает полную релаксацию.

Тибетский массаж

Недавно вошедшая в моду техника ТМ заслуживает внимание уже потому что является частью тибетской медицины. Время около 5 тыс. лет.

ТМ одна из древнейших монастырских методик, которая за многие века была отработана на многих.

Различают:

­ Антистрессовый

­ Лечебный

­ Тонизирующий

В каждой технике свои упражнения.

Для лица:

Новый продукт - новый гликолевый пилинг против старения.

GlyKopeel - это дерматологическое решение процедуры пилинга, разработанные для эффективного предотвращения процессов старения.

Показания:

Старение (морщины, фотостарение)

Различные виды пигментации

угревые рубцы, закупорка пор

Нездоровый цвет лица

Также «Дикая кошка» предлагает широкий ассортимент услуг для мужчин:

1. Косметология

­ Диагностика кожи

­ Лечение проблемной кожи (угревая сыпь)

­ Увлажнение кожи

­ Лимфодренаж

­ Дерматония лица - лифтинг (подтяжка второго подбородка, снятие отёков, укрепление сосудистой сетки, разглаживание мелких морщин)

­ Ультразвуковое очищение

2. Массаж

­ Лечебный

­ Спортивный

Антистрессовая терапия

В современном обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке стали прибегать к услугам соляриев, корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом.

Посещать косметологов и ходить в солярий теперь модно, это входит в образ жизни современного горожанина

Анализ отрасли

4.1Основные поставщики:

1. Компания SUNLUX

Является - специализированным поставщиком соляриев, косметики для загара, средств для ухода за кожей после загара.

2. Фирма-продавец: Космедгарант

Мезопрепараты и расходные материалы для врачей косметологов Весь спектр современных мезопрепаратов, обучение и консультации для врачей-косметологов. Оптовые цены

3. ООО Актуаль

Расходные материалы для косметологов и одноразовое белье

4.Soleo Professional (Польша) - "Косметика" "Soleo Professional"

Клиенты

До четверти сегодняшних клиентов соляриев составляют непривычные ранее посетители – мужчины. В салоны потянулась и молодежь. За последние два года количество женщин посещающих солярии увеличилось до 70%.

Услуги, оказываемые клубом – солярием «Дикая кошка», удовлетворяют и другие подобные заведения, отличие же данного клуба состоит во введении модных новшеств, таких как тибетский массаж, а также в применении эксклюзивной косметики, не имеющей распространения в Приморском крае ранее. Постоянным клиентам выдаются vip-карты нашего клуба.

Конкуренция

Ситуация внутри отрасли такова:

Потенциальные конкуренты, салоны красоты:

1) City Looks

2) клуб красоты «Шоколад»

3) Лагуна Spa

4) Мир Spa

5) Розовый Фламинго

6) Спа-салон

7) Студия Александра Тодчука

8) Судия Desko

9) Флоранс

10) Эстетик

11) Эстетик Холл

Данные салоны относятся к среднему и люкс классу, они достаточное время находятся в отрасли услуг и уже успели обрести постоянных клиентов

Анализ рынка

Проанализировав информацию о прошлых объемах продаж товаров услуг на рынке соляриев, получаем:

Прогноз на 2013г. Положительный

Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем.

Говоря о рынке соляриев, необходимо отметить, что на сегодняшний день наблюдается явный недостаток соляриев класса «люкс». Мало хороших соляриев среднего уровня. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. По усреднённым данным, в городе в настоящий момент открыто от 100 до 200 салонов красоты, солярии же установлены лишь 50 салонах. Данные цифры указывают на значительную нехватку специализированных студий загаров.

Привлекательность рынка:

- Ежегодный темп роста салонов-соляриев по стране в целом составляет 300%

- Наиболее перспективным городом для открытия салона-солярия является Владивосток

- Рост уровня доходов населения, вследствие чего растет спрос на услуги в индустрии красоты

В условиях такой конъюнктуры рынка довольно легко найти свою нишу и своего клиента в случае, если руководство солярия проводит продуманную, последовательную политику развития

Полевые исследования рынка

В анкетировании участвовали мужчины и женщины в возрасте от 20 до 36 лет, имеющие доход выше среднего и проживающие в районах, приближенных к центру города.

Анализ собранной информации показал, что:

­ Ощущается значительный недостаток соляриев класса люкс, способных предоставить высококачественные товары и услуги.

­ Записаться на определенную процедуру в действующие салоны не всегда удается в удобное для клиента время, особенно в разгаре праздников.

­ Имеются жалобы на профессиальную подготовку специалистов.

­ Цена – качество не всегда соответствуют.

­ Очень мало информации предоставлено о салонах и студиях загаров.

­ Имеется потребность в приобретении различных косметических (профессиональных) средств непосредственно в салонах красоты.

­ Метод пробных продаж

­ Для данного метода была произведена закупка партии косметических (профессиональных) средств у наших поставщиков с целью продажи представителям целевого сегмента.

­ Общая реакция на товар оказалась положительной. Имели место положительные отзывы. Цена устроила покупателей, и они пожелали и в дальнейшем пользоваться данными средствами.

­ Исходя из анализа реакции на товар, следует вывод о высоком спросе на товар, предоставляемый клубом-солярием.

6.Организационный план. Персонал и управление

­ Клуб-солярий «Дикая кошка» создается в форме Общества с ограниченной ответственностью (ООО). Под обществом с ограниченной ответственностью (ООО) понимается общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости своих вкладов.

­ Высшим органом ООО является общее собрание его участников

ООО Клуб-солярий «Дикая кошка» создается путем вклада в уставной капитал помещения: 4500 тыс.руб.

Заемный капитал: 1103,92 тыс.руб.

Заемный капитал привлекается в виде банковского кредита сроком на 5 лет, под 15% годовых с ежегодным погашением процентов и возвратом суммы долга в конце проекта.

 

Персонал солярия представляет собой совокупность руководителей и специалистов.

Весь персонал можно разделить на 4 группы:

­ специалисты;

­ обслуживающий (администраторы);

­ управление;

­ вспомогательный (уборщица).

Данные о численности работающих на предприятии за анализируемый период представлены в таблице 4.

 

Таблица

Список сотрудников

Специальность Численность
Косметолог  
Массажист  
Управляющий  
Администратор  
Бухгалтер  
Уборщица  
Итого  

 

Рассматриваемое предприятие является субъектом малого предпринимательства, кроме того, оказывает широкий спектр довольно специализированных услуг, который уже описан выше.

Говоря об организационной структуре клуба-солярия, можно привести следующую схему, наглядно показывающую подчинённость сотрудников.

 

 

 

 

           
  Косметолог     Массажист     Парикмахер   Уборщица
                             

Рис. 1.Организационная структура солярия «Дикая кошка»

Первое требование, предъявляемое к персоналу, — наличие профессиональной подготовки. Нанимая персонал, оговариваются условия работы и подписывается трудовой контракт. Эксперты советуют оформлять срочный договор, который гарантирует удержание мастера на определенный срок. В контракте также оговаривается прохождение обязательного ежегодного обучения (повышения квалификации).

Как и любой другой труд, основанный на личном обслуживании клиентов, услуги солярия оплачиваются наличными. Для расчета средней выручки солярия управляющему следует подсчитать его среднюю пропускную способность и время на обслуживание одного клиента. Обычно солярий обслуживает за смену 40 клиентов. Средняя сумма заказа — 150 руб. (15 руб./мин). Итого за один день один мастер приносит солярию около 6 тыс. руб. Оплата работы составляет, как правило, 30% от их ежедневной выручки. Чаевые, не включаемые в общий счет, — отдельная статья дохода мастеров.

Штатное расписание в 2013 году представлено в таблице 5.

 

Таблица 5

Штатное расписание

Специальность Оплата труда Сумма оплаты, тыс. руб. Количество, чел. Всего, тыс. руб.
Косметолог 25-60% с оборота      
Массажист 20-50% с оборота      
Управляющий 200 у.е.+4% с приб      
Администратор 150 у.е. +1% с оборота      
Бухгалтер 200 у.е. (полставки)      
Уборщица 150 у.е. 4,5   4,5
Итого       370,5

 

Как видно из приведённой выше таблице, основой заработной платы всех сотрудников является существенный процент от оборота, который позволяет стимулировать сотрудников для выполнения более хорошей работы.

План маркетинга

Продуктовая политика

Постоянная разработка и введение новых товаров и услуг – это единственный способ сохранять конкурентоспособность долгое время. Клуб-солярий предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях - SOLEO PROFESSIONAL.Клуб предоставляет недавно вошедшую в моду технику Тибетского массажа. В продажу вводится не имеющий аналогов во Владивостоке продукт - новый гликолевый пилинг против старения.

7.2 Ценовая политика Цена складывается из покупки расходных материалов, цены владения товаром а также из %-та скидки по карте нашего клуба.

В настоящее время в г. Владивостоке услуги загорания в современных, оснащенных соляриях находятся в фазе роста. В области ценообразования применим следующие действия: оставим цену неизменной от конкурентов. В этом случае нам нужно выделить и заполучить свою долю рынка и защитить ее, путем обширной рекламной кампании.

Однако помимо солярия в клубе также осуществляются косметические процедуры и массаж. Большинство данных услуг находятся на стадии внедрения или выхода на рынок. В данном случае выгодна цена «снятия сливок», т.е. мы назначаем высокие цены на новый товар/услугу.

В продвижении услуги применим высокоактивную политику.

План продвижения

В плане продвижения описывается комплекс стимулирующих мероприятий, т.е. реклама. Целью данной рекламной компании является формирование имени, престижа клуба-солярия «Дикая кошка» с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке.По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении внимания,интереса, желания, доверия, действия.Выбор цели рекламной компании:1. Увеличить общий объем продаж/предоставления услуг.2. Увеличить долю рынка 3. Освоить новые рынки.4. Повысить качество услуг.5. Увеличить рост прибыли (дохода) и т.д.

Исходя из параметров, выбранного нами сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках. Также будет проведен директ-мэил, промо-акция и реклама на TV плюс в периодике. Подробности в таблице 1.

Таблица 1.Бюджет рекламной кампании
Наименование мероприятий Периодичность Стоимость, руб. Общая сумма
1. Печатные СМИ Журнал «Выбирай»      
  Журнал «Дорогое удовольствие»      
2. Телевидение ОТВ      
3. Наружная реклама Баннер на здание      
4. Промо-акция к/т «Океан»      
5. Директ-мэйл   0,12  
6. Буклеты   5,85  
  Итого: - -  

 

8. Производственный план


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: