Роль и значение имиджа в современной бизнес-среде

 

Почему же имидж играет такую большую роль в современном мире бизнеса? Вся загадка кроется в первом впечатлении, которое производит тот или иной человек. Из-за неких особенностей психологии первое впечатление, которое составляет человек о человеке, влияет на его дальнейший ход мыслей. Даже в том случае, если он поймёт, что изначальное представление было в корне не верным, на подсознательном уровне первые возникшие мысли будут накладывать отпечаток на дальнейшие отношения.

Кроме того, бизнесмен, который всегда хорошо одет, грамотно разговаривает и уверен в себе, производит впечатление надёжного человека, а значит, партнёры, клиенты и другие важные люди будут скорее идти на сделки. Если бизнесмен не обращает должного внимания на свой внешний вид, это говорит само за себя, выдавая такие нелицеприятные качества как: лень, неопрятность, безответственность и т.п.

Успешные бизнесмены понимают, что их имидж, имидж фирмы равен успеху дела. Именно поэтому обладание вкусом, хорошими манерами и красноречием обязательно для каждого, кто решил добиться неких высот в той или иной сфере.

Итак, тщательно следить за своим имиджем. Будьте безупречными во всем: начиная от костюма и заканчивая свежим маникюром (касается также и мужчин!). В таком опасном и жестоком мире конкуренции необходимо быть на высоте во всех сферах жизни.

 

 

2 Технологии построения имиджа делового человека.

2.1 Инструментарий имиджелогии и возможности его использования в деловой практике.

2.1 Внешний облик делового человека (мужчины и женщины): этические аспекты.

2.3 Общие правила подбора делового костюма.

Инструментарий имиджелогии и возможности его использования в деловой практике.

Имиджелогия  — от лат.: image — имидж (образ) и logos — учение (наука); буквальный перевод: наука об имидже.

Инструментарий имиджелогии:

1) Позиционирование
2) Манипулирование
3) Вербализация
4) Детализация

5) Мифологизация
6) Эмоционализация
7) Дистанцирование
8) Визуализация
9) Внедрение модели восприятия

1. Позиционирование как инструмент имиджелогии

Для создания позитивного образа ОБЪЕКТА применяется множество разнообразных инструментов. Все они имеют целью выделить наиболее выигрышные моменты субъекта и вывести за рамки информационного поля недостатки.

Позиционирование определяют как фиксацию и закрепление определенного места социального субъекта в соответствии с его социальным статусом и социальной ролью.

В информационном контексте ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ можно представить как помещение объекта в благоприятную для него информационную среду.

Для правильного позиционирования должна использоваться информация, доступная для понимания любого представителя целевой аудитори и. При этом бренд или личность должны запомниться своему потребителю в конкретной системе координат, потому что именно там они наиболее выигрышно смотрятся и могут быть управляемы для имиджмейкера, маркетолога или рекламиста.
2. Манипулирование как инструмент имиджелогии

При создании благоприятного имиджа нередко прибегают к такому инструменту, как «манипулирование», «манипуляция». Несмотря на то что оно вызывает чаще всего негативные ассоциации, манипулирование – один из самых эффективных инструментов, так как наиболее прост и действенен. Как и у любого другого инструмента формирования имиджа, у него есть недостатки – его эффективность быстро разрушается и не обладает долгосрочным влиянием.

Вербализация как инструмент имиджелогии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: