Используемые программы при создании сайтов

Содержание

  Введение  
  Используемые программы для создания сайта  
1.1 KompoZer  
1.2 Amaya  
1.3 SeaMankey  
1.4 BlueGriffon  
1.5 Dreamweaver  
1.6 Microsoft Expression Web  
1.7 Microsoft Share Point Disigner  
  Актуальность веб-дизайна при разработке качественных сайтов  
2.1 Сравнительный анализ интернет магазинов: «Белый Ветер Цифровой» и «Цифровой центр ИОН»  
2.2 Сравнительный анализ технических параметров  
2.3 Сравнительный анализ контента по запросу «Купить фотоаппарат canon»  
2.4 Сравнительный анализ поведенческих факторов  
  Юзабилити анализ  
3.1 Рекомендации по Юзабилити (1)  
3.2 Рекомендации по Юзабилити (2)  
  Заключение  
  Список используемой литературы  
  Приложение А. Интернет магазин «Белый Ветер Цифровой»  
  Приложение Б. Интернет магазин «Цифровой центр ИОН»  
  Приложение В. Примеры качественных сайтов  

 

 

Введение

 

Появление и быстрое развитие сети Интернет явилось прорывом в сфере информационных технологий, маркетинговых и, в частности, рекламных коммуникаций. Интернет превратился в эффективный инструмент бизнеса, новый мощный канал распространения рекламы. Так, значительная часть медиа получила интернет-формат. Интернет стал главным каналом продвижения и распространения новой информации, поэтому можно говорить о доминировании Интернета в мире современных медиа. Это доминирование не только количественное (число обращений к популярному сайту часто уже превышает тиражи популярной прессы), но и качественное: самая полная информация, с дополнениями, актуальными обновлениями, комментариями экспертов, может быть найдена только в Интернете.

Промо-сайты, являясь эффективным средством рекламы, завоёвывают всё большую популярность среди рекламодателей. Вывод на рынок новых молодёжных товаров почти всегда сопровождается запуском промо-сайта. Ни одна крупная фирма или предприятие сегодня, проводя рекламную кампанию, не обходится без промо-сайта. Этим определяется актуальность моего исследования.

Новизна темы состоит в том, что промо-сайты являются малоизученной областью рекламы, так как это достаточно новое явление для казахстанского рынка рекламы. В отечественной литературе по рекламе промо-сайтам не уделяется внимания или уделяется мало внимания, промо-сайты часто перечисляются через запятую с другими рекламными инструментами. Литература по промо-сайтам в основном переводная, очень многое существует на уровне ремесленных умений без соответствующей систематизации, в то время как в данном докладе информация систематизируется применительно к условиям казахстанского рекламного бизнеса. В результате неясны сами основания адаптации накопленного в мире опыта использования промо-сайтов к казахстанским условиям. В нашем докладе мы изучаем структуру промо-сайтов, принципы их обновления и заполнения, их маркетинговое и рекламное функционирование, и тем самым вскрываем базовые основания маркетингового и вообще коммерческого успеха промо-сайтов как рекламного медиа.

Объект исследования – актуальность веб-дизайна при разработке качественных сайтов. Предмет исследования – роль промо-сайта в организации рекламной кампании, значение функциональных особенностей промо-сайта для успешного ведения рекламной кампании.

Целью научного исследования является исследование современного рынка промо-сайтов Казахстана с целью разработать оптимальную концепцию размещения и продвижения промо-сайта в казахстанском сегменте Интернета с учётом закономерностей потребительского поведения в Казахстане.

Задачи исследования.

Рассмотреть динамику развития промо-сайтов в связи с развитием рекламного бизнеса.

Исследовать функциональность промо-сайта и способы оптимизации этой функциональности.

Дать практические рекомендации к организации рекламной кампании на основе промо-сайта.

Методологические основания исследования. В основу работы положены современные достижения в области исследования рекламных технологий, интегрированных маркетинговых коммуникаций, Интернет-маркетинга, интеллектуального маркетинга. Мы исходим из того факта, что современный потребитель становится все более компетентным, так как может получать из Интернета любую интересующую его информацию по товарам и услугам, и промо-сайты являются закономерным встречным маркетингово-рекламным ходом.

В ходе исследования мы пользовались такими инструментами, как яндекс-статистика, гугл-статистика и гугл-аналитикс, благодаря которым нам удалось установить реальную популярность промо-сайтов, этапы их продвижения и риски связанные с продвижением промо-сайта.


Используемые программы при создании сайтов

 

Почти у каждого пользователя Интернет, который провел там достаточно много времени, возникает закономерное желание создать свою собственную web-страницу. Существует множество способов реализовать подобную задачу.

Первый способ - это создать персональную страницу с помощью конструкторов сайтов. Такой способ является простым и быстрым, но у него есть свои серьезные недостатки. Одним из главных является то, что подобные конструкторы предоставляют слишком мало возможностей по настройке web-страниц. Как правило, это возможность изменения фонового изображения, размера шрифта текста, форм и некоторые другие настройки. Однако подобные сайты похожи друг на друга и имеют схожий интерфейс.

Второй способ - можно создать персональный блог. Большинство из таких блогов предоставляют пользователю удобные инструменты для размещения контента. Такие инструменты действительно удобны в повседневной работе. Но сервисы блогов разрешают пользователям использовать только свои собственные интерфейсы и ничего больше. Установка дополнительного программного обеспечения (наподобие плагинов), закачивание на сервер сторонних файлов - все это невозможно сделать в подобных службах. Если есть такая необходимость, но нужно использовать сторонние службы для облачного хранения данных (такие как DropBox, SpiderOak и многие другие) или, же какие-либо другие решения. И, тем не менее, блоги, созданные с помощью таких сервисов, все равно выглядят похожими друг на друга, как близнецы.

Третий способ - это создать свою собственную персональную страницу вручную, написав ее с помощью HTML-кода. Сам код можно написать как в простом текстовом редакторе ( наподобие Блокнота в Windows или Kate в Linux), так и в специализированном редакторе HTML-кода, который поможет в создании правильной и грамотной структуры страницы. Многие программисты считают данный способ наиболее правильным и используют только его в своей работе. Они утверждают, что этот способ чуть ли ни единственный правильный и HTML-код нужно создавать только вручную. Можно сказать, что этот способ, без сомнения, является наилучшим при создании персональных страниц. Но в этом случае можно легко допустить ошибки при написании кода.

KompoZer

К счастью, для непрофессионалов (каким являюсь и я) существуют альтернативный способ - WYSIWYG-редакторы (аббревиатура WYSIWYG - "Что видишь, то и получаешь"), одним из которых является редактор KompoZer. Принцип создания персональных Интернет страниц в нем очень похож на то, как если бы вы писали письмо или выполняли курсовую работу в текстовом процессоре LibreOffice, который также относится к классу WYSIWYG-программ. Вы можете размещать изображения или текст в том месте страницы, где вы бы этого хотели. И при этом вам нет необходимости тратить долгие часы на изучение науки HTML кодирования.

Разработка проекта Nvu была прекращена в 2006 году. Но проект не умер и продолжил развитие в своем ответвлении, которое носит имя KompoZer. В настоящее время редактор KompoZer доступен в репозиториях PCLinuxOS в версии 0.8b3, выход которой состоялся в феврале 2010 года. Редактор основан на движке Gecko 1.8.1. Сегодня текущей версией движка Gecko является 11, однако это не мешает KompoZer прекрасно работать на более старой версии последнего.

Несмотря на присутствие буквы "К" в своем названии, KompoZer не является "чистым" приложением из среды KDE - точно также как и само ядро Linux. Более того, KompoZer "принадлежит" к среде Gtk+. Существуют несколько различных версий этой программы под разные операционные системы (Linux, Windows, OS-X), что делает ее полностью кросс-платформенной. Редактор разрабатывается программистом FabienCazenave в свободное о работы время.

Amaya

Amaya является веб-редактором, то есть, инструментарием, предназначенным для создания и обновления документов непосредственно в сети. В одном пакете объединены все средства браузера и редактора для просмотра, редактирования и удаленного управления файлами. Это соответствует оригинальной версии сети Интернет, понимаемой как площадка для сотрудничества, а не только среда для публикации.

Работы над Amaya были начаты W3C в 1996 году с целью презентации в одном веб-клиенте доступных сетевых технологий. Главной задачей развития Amaya являлось создание базы, на основе которой можно интегрировать различные технологии W3C. Amaya применяется для демонстрации этих технологий в действии, с использованием их комбинаций в одной, постоянной среде.

Первые шаги Amaya были в качестве редактора HTML + CSS. С течением времени программа была расширена с помощью поддержки XML и увеличивающегося количества таких приложений XML, как XHTML, MathML, а также SVG. Она позволяет одновременно редактировать все эти приложения в сложных документах.

Amaya содержит приложения на базе ResourceDescriptionFramework (RDF), XLink и XPointer. Посетите, пожалуйста, домашнюю страницу проекта Annotea.

Amaya - Открытое программное обеспечение (OpenSource)

Amaya является программным обеспечением типа opensource W3C. Каждый может предоставить различную помощь (документация, переводы, создание кода, исправление багов, совмещение с другими платформами.). Программа Amaya написана на языке C и доступна для Windows, платформ Unix и MacOS X.

SeaMonkey

Известная программа SeaMonkey, на которую многие не обращают внимание. Но не все знают, что SeaMonkey обладает огромным функционалом. В SeaMonkey встроен браузер, почтовый клиент, адресная книга, но и еще есть такая полезная (для тех кто создает html страницы) функция как компоновщик, который позволяет создавать собственные HTML страницы, имеет поддержку CSS и позиционируемых слоев. И все это в одной программе, как говорится все в одном клиенте. Такой интегрированный набор требует меньше системных ресурсов, чем все его компоненты (программы) по отдельности.

SeaMonkey имеет более богатые настройки, чем Firefox и Thunderbird вместе взятые, для удобства работы с ним требуется намного меньше расширений. Это положительным образом сказывается на стабильности.

BlueGriffon

BlueGriffon — свободный WYSIWYGHTML-редактор. Программа была анонсирована как современный аналог Nvu, она основана на базе движка Gecko, которым оснащён веб-браузер MozillaFirefox, и поддерживает форматы HTML 4, HTML5 и XHTML. Кроме того, BlueGriffon содержит встроенную систему анализа DOM-дерева, редактор векторных SVG-изображений и интерфейс для настройки CSS-стилей.

Программа имеет поддержку платных расширений, которые добавляют в неё новые возможности, например, поддержку MathML. Для последних версий программы существует платное пользовательское руководство.

 

Dreamweaver

AdobeDreamweaver - программный пакет, предназначенный для редактирования и разработки веб-сайтов. Он обладает всеми нужными функциями – от простого ввода HTML кода и его редактирования, до создания скриптов и настройки таблицы стилей CSS.

Dreamweaver - WYSIWYG редактор. Это означает, что за любым изменением текущей или созданием новой страницы, пользователь может наблюдать в области представления. Новые функции и дополнения, регулярные обновления, рассчитанные на постоянно развивающуюся сферу создания сайтов, делают данный продукт популярнейшим HTML-редактором.

Сегодня AdobeDreamweaver предлагает пользователям:

- разработку и дизайн кода в одном пакете;
- поддержку и удобное редактирование CCS3;
- работу с html5 и xml;
- свою коллекцию скриптов;
- простую работу с мультимедиа – добавление картинки или видео на сайт, не вызывает никаких трудностей;
- встроенный менеджер загрузки, позволяющий с легкостью перемещать готовые проекты на веб-сервер.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: