Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областяхи позволяет судить о процессе индивидуального профессионального развития педагога.
Раздел 2. “Самоанализ педагогической деятельности”.
Раздел 3. “Результаты педагогической деятельности”.
Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период.
Помещённые в этом разделе материалы, характеризуют результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам, сравнительный анализ деятельности педагога за 3 года (в виде схем, графиков, таблиц) на основании контрольных срезов знаний, участие школьников в школьных, районных, городских олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие среди учеников медалистов; данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности.
|
|
Раздел 4. “Научно-методическая деятельность”.
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога;
использование им современных образовательных технологий в учебной и воспитательной работе:
- материалы, в которых обосновывается выбор образовательной программы;
- выбор образовательных технологий;
- обоснование и применение средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
- использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
- работа в методических объединениях;
- участие в профессиональных и творческих конкурсах;
- участие в методических и предметных неделях;
- организация и проведение семинаров, круглых столов; мастер-классов;
- проведение научных исследований, разработка авторских программ;
- подготовка творческого отчёта, реферата, доклада;
- публикации
Раздел 5. “Внеурочная деятельность по предмету”.
- список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
- список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);
- программы кружков, факультативов, элективных курсов
Раздел 6. “Учебно-материальная база”.
В этом разделе отражается вклад учителя в методическое оснащение своего кабинета:
- список словарей и другой справочной литературы по предмету;
- список наглядных пособий;
- наличие технических средств;
- наличие компьютера и компьютерных средств;
- аудио - и видеопособия;
- наличие дидактического материала;
- измерители качества обученности учащихся.