Уважаемые коллеги!
1. Из предложенного списка отметьте знаком “+” наиболее подходящую, на ваш взгляд, ассоциацию к слову “портфолио”:
| В конце заседания | |
| блок заданий | |
| выставка достижений | |
| конструктор | |
| визитная карточка | |
| копилка | |
| музейная коллекция | |
| набор фотографий | |
| пакет документов | |
| папка эскизов | |
| сборник текстов | |
| коллекция работ и результатов деятельности | |
| досье |
Изменился ли Ваша ассоциация, по сравнению с началом работы? _________________
2. Выберите одно из возражений против применения технологии “Портфолио” и постарайтесь сформулировать его таким образом, чтобы оно превратилось в довод “за”:
- отсутствие универсальных механизмов запуска портфолио, а также универсальных алгоритмов организации работы с портфолио
_________________________________________________________
- организационные трудности, связанные с хранением учебных портфолио, необходимость дополнительных площадей и помещений под портфолио и т. п.
_________________________________________________________
- трудоемкость процесса проверки и оценки учебного портфолио
_________________________________________________________
- проблема времени, т.к. новая система требует больше времени для реализации
_________________________________________________________
- неготовность многих учителей одобрить эту инновацию
_________________________________________________________
- необходимость большой систематической работы по повышению квалификации учителей в связи с внедрением портфолио учителя
Спасибо за внимание!
Монторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
Постоянное наблюдение за профессиональным развитием педагога с целью выявления положительной динамики результатов учебной и внеурочной деятельности учеников.






