Итоговое анкетирование

Уважаемые коллеги!

1. Из предложенного списка отметьте знаком “+” наиболее подходящую, на ваш взгляд, ассоциацию к слову “портфолио”:

  В конце заседания
блок заданий  
выставка достижений  
конструктор  
визитная карточка  
копилка  
музейная коллекция  
набор фотографий  
пакет документов  
папка эскизов  
сборник текстов  
коллекция работ и результатов деятельности  
досье  

Изменился ли Ваша ассоциация, по сравнению с началом работы? _________________

2. Выберите одно из возражений против применения технологии “Портфолио” и постарайтесь сформулировать его таким образом, чтобы оно превратилось в довод “за”:

  • отсутствие универсальных механизмов запуска портфолио, а также универсальных алгоритмов организации работы с портфолио

_________________________________________________________

  • организационные трудности, связанные с хранением учебных портфолио, необходимость дополнительных площадей и помещений под портфолио и т. п.

_________________________________________________________

  • трудоемкость процесса проверки и оценки учебного портфолио

_________________________________________________________

  • проблема времени, т.к. новая система требует больше времени для реализации

_________________________________________________________

  • неготовность многих учителей одобрить эту инновацию

_________________________________________________________

  • необходимость большой систематической работы по повышению квалификации учителей в связи с внедрением портфолио учителя

 

Спасибо за внимание!

 

 

Монторинг - постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Постоянное наблюдение за профессиональным развитием педагога с целью выявления положительной динамики результатов учебной и внеурочной деятельности учеников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: