Цель: Оценить качество обслуживания покупателей, работу персонала, качество продуктов.
Задачи:
1. Оценить внешний вид персонала магазина (одежда, манеры, наличие бэйджа)
2. Оценить отношение персонала к покупателям (по пятибалльной шкале)
3. Оценить знания персонала о реализуемых продуктах
4. Оценить уровень обслуживания (по пятибалльной шкале)
5. Оценить внутримагазинную рекламу
6. Оценить качество (срок годности продуктов) – выборочно.
Балашов, Прудских – посетить ТЦ «Горбушкин Двор»
Цель: Оценить качество обслуживания покупателей, работу персонала, помощь в выборе товара
Задачи:
1. Описательная характеристика внешнего вида персонала торгового центра (одежда, внешний вид, наличие бэйджа)
2. Оценить отношение персонала к покупателям (по пятибалльной шкале) и
профессиональные качества
При оценке знаний персонала, как правило, анализируются следующие навыки:
· Умение вступить в контакт и начать беседу
· Умение задавать вопросы и правильно слушать с целью выяснения явных и скрытых потребностей.
|
|
· Умение рассказать о своем товаре "простым" языком и по необходимости предложить дополнительные товары и услуги.
· Умение правильно ответить на возражения "дорого, видела дешевле" и "я подумаю" (или другие по специфике товара)
· Умение завершить беседу так, чтобы покупатель подумал и вернулся.
3. Оценить такие параметры, как:
• Встреча клиента
• Выявление потребностей Клиента
• Консультирование Клиента
• Работа с возражениями клиента
• Обслуживание
• Прощание с клиентом
Кухаренко, Третьякова – посетить кинотеатр
Цель: Оценить культуру обслуживания (при покупке билета, работу кафе или бара и пр.).
Задачи:
1. Описательная характеристика интерьера кинотеатра, внешнего вида сотрудников (одежда, внешний вид, наличие бэйджа)
2. Оценить сервис (по пятибалльной шкале), работу кафе или бара, рекламу, комфортность зала и пр.
3. Выяснить уровень заполняемости зала, количество залов, выбор фильмов и пр.