К какому бизнесу обязательно стоит применять данное исследование?

Расшифровка ранее презентованного понятия

Изначально стоит ответить на вопрос: "Duediligence - что это такое?" По сути, это всесторонний анализ деятельности фирмы, в частности состояния ее финансовых дел и занимаемого ею рыночного положения. Информационной базой для анализа выступает внутренняя документация компании и сведения, полученные от конкурентов.

Зачем нужна данная процедура?

Проведение duediligence осуществляется в следующих целях Проверка подлинности сведений о финансах и иных показателяхэффективности деятельности компании.

Поиск аргументированных доказательств, которые являются обоснованием внедрения мероприятий разработанного бизнес-плана.

Оценка возможности осуществления тактических и стратегических целей компании.

Проверка соответствия документации предприятия законодательно установленным правилам ее оформления, а также внутренним нормам.

Анализ правильности и своевременности формирования налоговых, статистических и иных отчетов.

Определение конкурентоспособности предприятия в рамках своего целевого сегмента рынка.

Оценки степени компетенции руководящего состава компании в отношении способности реализации стратегических планов.

Все вышеизложенное позволит еще раз ответить на вопрос: "Duediligence - что это такое?" Весь перечень обоснования целесообразности данного анализа является очередным подтверждением необходимости и уместности его проведения в российских фирмах.

Практическое применение процедуры duediligence

Существует перечень ситуаций, при которых обязательным первоначальным этапом должна проводиться данная методика анализа, а именно:

 

· слияние или поглощение бизнеса;

· приобретение акций либо долей компании;

· покупка недвижимого имущества;

· учреждение новопришедших партнеров;

· предоставление займа;

· целевое финансирование, в частности спонсорское или безвозмездное;

· иные операции финансовой и коммерческой направленности, при которых необходимо предоставлять подлинные данные об объекте сделки, либо о финансируемой компании, либо об инвестируемом проекте вкладчику, спонсору или покупателю и т. Д

Целесообразность duediligence компании

В ходе осуществления данного всестороннего исследования специальная проектная группа, которая состоит из профессиональных юристов, оценщиков, аудиторов, занимается сбором всевозможных сведений об анализируемом объекте и проверкой отчетности, особенно финансовой.

Можно выделить несколько случаев, уместных для duediligence. Перевод данного термина уже был рассмотрен ранее, но нелишне будет напомнить, что это всеохватывающий анализ подлинности данных, предоставляемых компанией.

 

К какому бизнесу обязательно стоит применять данное исследование?

К вышеуказанным фактам можно отнести несколько фирм, требующих duediligence:

 

1.Так называемые «компании для посева» (Seed). В основном они выступают в роли проектов и бизнес-идей, требующих инвестирования для более углубленного исследования или разработки пробных единиц товара.

2.Новоиспеченные фирмы (Startup). Привлечение капиталовложений необходимо для осуществления научно-исследовательской деятельности, а впоследствии и для начала реализации.

2.Компании, находящиеся на начальной стадии (Earlystage), то есть уже присутствует реализация пробной партии готовой продукции. Как правило, они не имеют прибыли и требуют капиталовложений в конечную стадию научно-исследовательских работ.

3.Фирмы, обосновавшиеся на этапе расширения (Expansion). Существует необходимость привлечения инвестиций для освоения новых рынков сбыта, увеличения объема производства, проведения исследований в сфере маркетинга, роста производственной мощности и рабочих единиц.

4.Компании, которые находятся на стадии «наведения мостов» (Bridgefinancing). Отмечается потребность в финансировании для преобразования организационно-правовой формы, а именно частного предпринимательства в открытое акционерное общество, которое пробует осуществить процедуру регистрации своих акций на фондовой бирже.

5.Действующие фирмы, привлекающие инвестиции для покупки их управляющими готового бизнеса или действующих производств (ManagementBuy-Out).

6.Уже существующие компании, менеджеры которых требуют финансирования для покупки фирм со стороны (ManagementBuy-In).

7.Фирмы, находящиеся на этапе переворота (Turnaround). Они нуждаются в капиталовложениях для укрепления своего финансового состояния.

Из перечисленных фактов становится понятно, что может дать duediligence, что это такое в общем понимании и стоит ли его применять к конкретной фирме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: