Пользовательская корзина

Альтернативный способ ввода заказов – с использованием пользовательской корзины. Для этого откройте форму Пользовательская корзина. Ее внешний вид показан на рисунке13:

 

 

Рисунок 13 – Пользовательская корзина

 

Если при открытия окна выдается сообщение о том что не найден шаблон для заказов, то вам необходимо его определить. Внешний вид формы очень похож на форму с прайс-листами. Добавлением является нижний список – это продукция, которую можно отбирать, находясь в заказе. Так, например, двигаясь по каталогу продукции можно отобрать в нижний список (Пользовательскую корзину) продукцию, которая вас заинтересовала.

При нажатии на кнопке OK по отобранной продукции формируется заказ. Этот заказ находится в неподписанном состоянии, и вы его можете еще уточнить – добавить/удалить продукцию, уточнить способ доставки, условия кредитной линии и подписать.

 

Значения по умолчанию в заказе берутся из специального шаблона. Шаблоны можно указать для каждого поставщика отдельно.

 

Определение шаблонов заказов

Для определения шаблонов заказов:

1. Откройте форму заказов

2. Введите шапку заказа. Рекомендуется ввести заказ с какой-нибудь старой датой, например 01.01.2000. Это для того, чтобы этот шаблон не “путался” с основными заказами.

3. Нажмите в верхней части форы заказов кнопку “Сохранить как шаблон для корзины”

 

Просмотр счет-фактур

Для просмотра счет-фактур необходимо выберать пункт меню Документы\Счета. При этом откроется следующая форма(рисунок 14):

 

 

Рисунок 14 – Форма описка счет-фактур

 

После ввода параметров и нажатия на кнопку Найти откроется список выписанных на Заказчика счет-фактур (рисунок 15):

 

 

Рисунок 15 – Форма с указанием перечня выписанных счетов

 

Если перейти на страницу Запись то отобразится более детальная информация по выбранному счету (рисунок 16).

 

 

Рисунок 16 – Форма, содержащая подробную информацию о счет-фактуре

 

В форме показаны все реквизиты счет-фактуры. Обратите внимание, что вся информация только для просмотра. Редактирование ее разрешено только Райхле и Де-Массари Украина.

 

Описание реквизитов заказа:

· Номер номер счет-фактуры в системе нумерации Райхле и Де-Массари Украина.

· Дата – дата счет-фактуры.

· Заказчик – наименование заказчика, по заказу которого создан счет.

· Плательщик – наименование плательщика на которого выставлен счет.

· Валюта – валюта счета.

· Сумма – сумма счета.

· Тип – тип счет-фактуры. Название типа счета определяется Райхле и Де-Массари Украина. По этому в приведенном выше примере название Предоплата не означает, что тип счета определяет условие оплаты.

· Оплата –условия оплаты. Указывается количество дней после которых необходимо оплатить продукцию, или Предоплата.

· Доставка – условия доставки (Доставка поставщика, Самовывоз и пр.)

· Адрес – адрес доставки в случае доставки поставщиком

 

В каждом заказе в нижней части формы присутствует список продукции, которые имеют следующие реквизиты:

 

· Код изделия – код изделия в номенклатурном справочнике Райхле и Де-Массари Украина.

· Спецификация – наименование (спецификация) изделия.

· Цена – цена на продукцию.

· Е.И. – единица измерения количества продукции в счете, например шт.

· Кол-во – количество продукции.

· Зарезервировано – количество зарезервированной продукции.

· Отгружено – количество отгруженной продукции.

· Возвращено – количество возвращенной продукции.

· Оплачено – количество оплаченной продукции.

· В поставках – количество продукции, запланированное поставщиком в поставках уже у своего поставщика.

· Дата поставки – планируемая дата поставки продукции. Текстовое поле может содержать комментарии.

· Описание – более подробное описание продукции. Если поставщик не поддерживает этой информации, то содержит спецификацию продукции.

Получение отчетов

Для получения отчетов необходимо зайти в пункт меню Отчеты и выберете необходимый отчет – Баланс, Отгрузки или Оплаты. При выборе каждого из пунктов появится диалоговое окно в котором необходимо указать период построения отчета (по умолчанию 7 дней назад от текущей даты) и название Плательщика (рисунок 17). По каждому Плательщику можно построить отдельные отчеты.

 

 

Рисунок 17 - Форма запроса отчета

 

После построения отчетов их можно распечатать или экспортировать в один из доступных форматов используя соответствующие пиктограммы в верхней части окно предварительного просмотра отчетов.

Баланс с заказчиком

При построении баланса заказчика показывается отчет внешний вид которого показан на рисунке18.

 

 

Рисунок – 18 Внешний вид балансового отчета

 

В отчете указывается Заказчик, Поставщик и период дат за который построен отчет. Отчет содержит следующие поля:

· Дата – дата создания баланса.

· Оплата – общая сумма оплата за указанную дату.

· Отгрузки - общая сумма отгрузок за указанную дату.

· Рибейты - общая сумма рибейтов за указанную дату.

· Баланс – баланс на указанную дату. Баланс = Входящий баланс + Отгрузка – Оплата – Рибейты. Т.о. положительный баланс означает задолженность Заказчика перед Райхле и Де-Массари Украина, отрицательный баланс – задолженность Райхле и Де-Массари Украина перед Заказчиком, например при предоплате.

· План. оплата – планируемая оплата на указанную дату.

· Общий долг – рросрочка платежей на указанную дату.

· По датам – составляющие просрочки по датам.

Отгрузка заказчику

При построении отчета об отгрузках заказчику создается отчет внешний вид которого показан на рисунке 19.

 

 

Рисунок 19 – Отчет по отгрузки продукции заказчику

 

В отчете указывается Заказчик, Поставщик и период дат за который построен отчет. Кроме того, в отчете, группировочно по датам, указываются номер накладной, список изделий отгруженных согласно этой накладной, цена изделий, количество, сумма, общая сумма накладной и общая сумма отгрузок на эту дату.

 

Платежи Заказчика

При построении отчета об оплатах заказчика создается отчет внешний вид которого показан на рисунке 20.

 

 

Рисунок 20 – Отчет по платежам заказчика

 

В отчете указывается Заказчик, Поставщик и период дат за который построен отчет. Кроме того, указываются, сгруппированные по датам, платежи, поступившие от Заказчика, рибейты ему начисленные и зачисления. Рибейт означает уменьшение задолженности Заказчика перед Райхле и Де-Массари Украина, а зачисление – увеличение его задолженности.

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

1. Укажите назначение и основные преимущества системы электронного бизнеса «E-Diste».

2. Каковы функциональные возможности системы «E-Diste»?

3. Перечислите основные компоненты системы.

4. Какие требования выдвигаются к аппаратным ресурсам компьютера при установке на нем клиентской части системы «E-Diste»?

5. Каким образом в системе «E-Diste» реализуется безопасности передаваемой информации?

6. Поясните в чем различие между Пакетами и содержимым Избранного?

7. Поясните назначение Пользовательской корзины.

8. Каким образом происходит в системе подтверждение сделанного заказа.

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Изучить ключевые положения.

2. Подготовить письменные ответы на ключевые вопросы.

 

ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ

1. Установить на ПК клиентскую часть программы «E-Diste».

2. Настроить параметры связи с сервером системы.

3. Подключится к системе с использованием гостевого доступа.

4. Просмотреть содержимое прайс-листа, создать собственный Пакет.

5. Создать заказ на приобретение продукции указанной в созданном Пакете.

6. Просмотреть все виды предоставляемых отчетов.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОТОКОЛА

1 Название лабораторной работы.

2 Цель работы.

3 Результаты выполнения домашнего задания.

4 Краткое описание проделанной работы.

5 Выводы о проделанной работе.

6 Дата, подпись студента, виза преподавателя

 

ЛИТЕРАТУРА

1 Руководство по использование системы электронного бизнеса «E-Diste».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: