Интерфейсы Реализация интерфейсов. Ключевое слово static, ключевое слово this

Интерфейсы. Часто для представления особенностей предметной области встречаются классы; которые логически принадлежат сразу двум различным иерархическим структурам. Например класс Parrot определяет птицу и является одновременно товаром. При разработке языка Java специалисты фирмы Sun предпочли исключить из этого языка возможность множественного наследования классов. Интерфейсы являются альтернативой прямому множественному наследованию. Выглядит интерфейс как абстрактный класс, в котором все методы абстрактные(пустые). Нельзя создать экземпляр абстрактного класса, то есть класса в котором есть abstract метод; Интерфейс представляет собой абстрактное описание поведения объекта.

Определение интерфейсов.

interface Product

public interface Product

{

//Определение цены на товар public void setPrice (float the Price); //Продажа одной единицы товара public void sell();

}

Реализация интерфейса:

Public class Tparrot extends Tbird implements Product

{

public void setPrice (float thePrice) {... } public void sell 0

}

Ключевое слово this —используется для ссылки на текущий объект.

void setAge(String age) { this.age=age; } Через Зыс возвращаемся к методу или полю текущего класса.

Ключевое слово static. Когда вы объявляете что-либо как static, это означает, что данные или метод не привязаны к данному экземпляру класса

Class Static Test{

static int i=50;

}

Если вы создадите два объекта StaticTest; для элемента StancTesti существует единственный блок памяти.

StaticTest stl = new StaticTest();

StaticTest st2 = new StaticTes();

Как stl.i, так и st2.i будут и меть одинаковые значения.

К статическим полям можно обращаться не через экземпляр класса, вызвать можно через имя класса.

Апплеты. Структура и методы апплета. Вызов апплета.

Апплет- это программа, работающая под управлением браузера. Для того чтобы создать апплет необходимо написать класс, производный от класса Applet. Приведем пример простого аплета:

import Java.applet.Applet;

import java.awt.Graphics;

public class HellowApplet extends Applet

{

public void paint (Graphics the Graphics)

{

theGraphics. drawString(" Hello, world", 0,5 0);

}

}

Методы жизненного цикла аплета:

public void star() {...}

public void stop() {...}

public void destroy() {...}

public void paint (Graphics theGraphics) {...}

public void init() {...}

Метод init() — для размещения кода, который должен быть выполнен в течении жизни аплета только один раз при инициализации.

Метод start() и stop()- соответственно после инициализации и при переключении на другое окно или при сворачивании окна.

Метод pain()- вызывается каждый раз, когда изменяется графическое пространство аплета

Метод destroy()- непосредственно при освобождении памяти аплетом.

Алплет может иметь конструктор. Конструктор — класс, который легко найти, поскольку его имя совпадает с именем класса. В конструктор можно поместить код инициализации класса, то есть код, который в течении жизни аплета нужно выполнить только один раз. Так как не все броузеры загружают и выгружают аплеты одинаково, то код, выполняемый при инициализации класса необходимо помещать в метод init(), а не в конструктор.

Обращение к аппету из html страницы осуществляется следующим образом:

<html>

<body>

<applet code^'examples, class" width="200" hight^'200">

</applet>

</body>


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: