Посадки внутреннего кольца относительно вала выбирают в системе отверстия, а наружного кольца в корпус— в системе вала

Поле допуска на средний диаметр отверстия dm подшипника Ldm расположено в минус от номинального размера, а не в плюс, как у основного отверстия. Это делается для того, чтобы в соединениях с натягом использовать валы, изготовленные по стандартным переходным посадкам, и не вводить новые посадки. Поле допуска для среднего наружного диаметра Dm, подшипника IDm распространяется в «тело» детали, т.е. так же, как у основного вала.

1 соединение наружнее кольцо отверстия кр=орпуса, кольцо является валом. Поэтому посадки назначаются в системе вала.. основным отклонением для кольца установлено «l» es=0 по Dm

На рисунке все поля допусков lDm построены от нулевой линии вниз, как и должно быть для основного вала 2) соединение внутренне кольцо вал. Кольцо является отверстием. Поэтому посадке назначаются в системе отверстия. Основным отклонением по среднему диаметру «dm» установлено «L»

Билет 30




double arrow
Сейчас читают про: