| Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Ко личество часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
| план | факт | |||||
| Наша речь и наш язык | Электронное приложение к учебнику (используется на каждом уроке изучения нового материала) Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Наша речь и наш язык | Личностные: развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознавать свои эмоции и чувства, контролировать их; определять эмоции собеседников, развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка Регулятивные: принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; овладевать способами решения учебной задачи, планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. Познавательные УУД осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и Интернета) необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий; передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД выражать свои мысли и чувства, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль. | |||||
| Речь и ее значение в жизни. | ||||||
| Текст. Предложение. Словосочетание. | ||||||
| Текст как единица языка и речи. Тема и основная мысль текста. | ||||||
| Заголовок. Части текста. Типы текстов | ||||||
| Предложение. | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Упражнение в распознавании и в построении предложений, разных по цели высказывания и по интонации. | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Главные и второстепенные члены предложения (без деления второстепенных членов на виды). Словарный диктант №1 | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Р. р. Текст. Определение типа текста, темы, главной мысли. | Таблица «Главные члены предложения» | |||||
| Обращение (общее представление). | ||||||
| Распространенные и нераспространенные предложения.. | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Контрольный диктант с грамматичеким заданием №1 по теме «Предложение и словосочетания» | ||||||
| Работа над ошибками. Словосочетание. | Таблица «Словосочетания» | |||||
| Разбор предложения по членам предложения. | Таблица «Главные члены предложения» | |||||
| Простое и сложное предложения (общее представление). | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Словосочетание. | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Обобщение знаний о предложении. Р.р. Сочинение по картине. | ||||||
| Слово в языке и речи | Личностные результаты понимания необходимости учения; интерес к изучению языка; формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.); развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать; Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов и заданий, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения; участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его. | |||||
| Слово и его лексическое значение. Синонимы. Омонимы. Антонимы. Фразеологизмы. | ||||||
| Слово и его лексическое значение. | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Синонимы. Антонимы. Омонимы (общее представление). | Словари | |||||
| Словосочетание как сложное название предмета. | Словари Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи. | Словари Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Контрольное списывание | ||||||
| Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи. | Словари Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Части речи | ||||||
| Части речи (повторение): имя существительное. | Таблица «Части речи» | |||||
| Части речи (повторение): имя прилагательное. | Таблица «Части речи» | |||||
| Части речи (повторение): местоимение, глагол. | Таблица «Части речи» | |||||
| Имя числительное как часть речи (общее представление). Словарный диктант №2. | Таблица «Части речи» | |||||
| Р.р. Наблюдение над связью между частями текста и предложениями в каждой части текста. | ||||||
| Однокоренные слова | ||||||
| Слово и слог. Звуки и буквы | ||||||
| Слово и слог. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | Таблица «Гласные звуки и буквы» | |||||
| Правописание слов с безударным гласным в корне слова и ударным гласным после шипящих. | Таблица «Безударные гласные в корне» | |||||
| Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки. | Таблица «Согласные звуки и буквы» | |||||
| Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова. | Таблица «Парные согласные» | |||||
| Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука. | ||||||
| Разделительный мягкий (ь) знак. Перенос слов. | Таблица «Разделительный мягкий знак» | |||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №2 | ||||||
| Состав слова | Регулятивные УУД принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. Познавательные УУД выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты, презентацию); пользоваться словарями и справочным материалом учебника; анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; овладевать общими способами решения конкретных лингвистических задач; находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий; Коммуникативные УУД выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | |||||
| Однокоренные слова. | Таблица «Однокоренные слова» | |||||
| Однокоренные слова. Корень слова. | ||||||
| Однокоренные слова. Корень слова. Словарный диктант№3. | ||||||
| Р.р. Составление плана текста под руководством учителя. | ||||||
| Чередование гласных и согласных звуков в корне однокоренных слов, о сложных словах с двумя корнями | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Формы слова. Окончание. Роль окончания в слове. | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| 42,43 | Приставка. Суффикс. Наблюдение над значениями приставок и суффиксов в слове. | Таблица «Части слова» | ||||
| Формирование умений находить значимые части слова в простых словах. | Таблица «Части слова» | |||||
| 45,46 | Образование слов с помощью приставок и суффиксов. | Компьютер, проектор, интерактивная доска | ||||
| Р.р. Письменное изложение текста повествовательного характера | ||||||
| 48-49 | Основа слова. Разбор слов по составу. | |||||
| 50-51 | Ознакомление со словообразовательным словарем. | Словари. Компьютер, проектор, интерактивная доска | ||||
| Правописание частей слова | Личностные результаты интерес к чтению и читательской деятельности; развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | |||||
| Общее представление о правописании частей слова. | Компьютер, проектор, интерактивная доска Электронное приложение к учебнику | |||||
| Правописание безударных гласных в корне слова. | ||||||
| Упражнение в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. | ||||||
| Р.р. Изложение текста с элементами описания | ||||||
| Слова с буквосочетаниями оро//ра (ворота — врата), ере//ре (берег — брег), оло//ла (золото — злато). | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Правописание глухих и звонких согласных в корне слова. | Таблица «Парные согласные в корне слова» | |||||
| Правописание глухих и звонких согласных в корне слова. Словарный диктант№4. | ||||||
| Упражнение в правописании слов с парным по глухости-звонкости согласным в конце и в середине слова. | Таблица «Парные согласные в корне слова» Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| 60,61 | Правописание непроизносимых согласных. | Таблица «Непроизносимые согласные» | ||||
| Р.р. Изложение текста с элементами рассуждения по плану, составленному коллективно. | ||||||
| Правописание сн в наиболее употребительных словах (опасный, прекрасный, вкусный). | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Правописание сн в наиболее употребительных словах Словарный диктант№5. | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Упражнение в правописании слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №3 по теме «Правописание корневых орфограмм». | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | |||||
| Работа над ошибками. Сопоставление правил о правописании гласных и согласных в корне. | ||||||
| Правописание слов с удвоенными согласными. | Таблица «Парные согласные в корне слова» Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Правописание приставок и суффиксов в слове. Словарный диктант№6. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Правописание приставок и суффиксов в слове. | ||||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №4 по теме «Правописание приставок» | ||||||
| Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в приставках. | Таблица «Правописание приставок» | |||||
| Приставки и предлоги. Формирование умения отличать приставку от предлога. | Таблица «Правописание приставок» | |||||
| Приставки и предлоги. Формирование умения отличать приставку от предлога. Словарный диктант№7. | Таблица «Приставки и предлоги» | |||||
| Разделительный твердый знак (ъ). | ||||||
| Контрольное списывание | ||||||
| Разделительный твердый знак (ъ). | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Разделительный твердый знак (ъ). | Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Упражнение в правописании слов с разделительными твердым (ъ) и мягким (ь) знаками. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Р. р. Сочинение по сюжетному рисунку. | ||||||
| Части речи | 76ч | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. | ||||
| Общее представление о частях речи. | ||||||
| Имя существительное | ||||||
| Понятие об имени существительном как части речи (его значение, вопросы). Роль имен существительных в речи. Словарный диктант№8. | Таблицы «Части речи», «Имя существительное», «Род, число имён существительных» Компьютер, проектор, интерактивная доска | |||||
| Одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные имена существительные. | ||||||
| Число имен существительных, изменение имен существительных по числам. | ||||||
| Р. р. Изложение текста повествовательного характера. | ||||||
| Имена существительные, употребляемые в форме одного числа. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Род имен существительных (мужской, женский, средний). Словарный диктант№9 | ||||||
| Род имен существительных (мужской, женский, средний). | Электронное приложение к учебнику | |||||
| 89-90 | Упражнение в определении, рода имен существительных. | |||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №5 | ||||||
| Работа над ошибками. Наблюдение над именами существительными со значением оценки. | ||||||
| 93-94 | Мягкий (ь) знак на конце существительных женского рода после шипящих. | Таблица «Мягкий знак в конце слов после шипящих» | ||||
| Упражнение в правописании имен существительных с шипящим звуком на конце. Словарный диктант№10. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Упражнение в правописании имен существительных с шипящим звуком на конце. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Р. р.Сочинение по серии сюжетных рисунков | ||||||
| Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении). | ||||||
| 99-100 | Ознакомление с признаками имен существительных, употребляемых в каждом из падежей. | Электронное приложение к учебнику Таблица «Склонение существительных по падежам | ||||
| Ознакомление с признаками имен существительных, употребляемых в каждом из падежей Словарный диктант№11 | ||||||
| 102-103 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей. | |||||
| Контрольное списывание | ||||||
| 105-106 | Несклоняемые имена существительные. | Электронное приложение к учебнику | ||||
| Начальная форма имени существительного. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Р. р.Сочинение на тему «Моя любимая игра» | ||||||
| Роль имен существительных в предложении (подлежащее) | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Роль имен существительных в предложении (второстепенный член предложения). | ||||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №6 | ||||||
| Имя прилагательное | 19 ч | |||||
| Работа над ошибками.Понятие об имени прилагательном как части речи. | Таблица «Имя прилагательное» | |||||
| Связь имени прилагательного с именем существительным. Словарный диктант№12. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Наблюдение над употреблением имен прилагательных в описательном тексте (художественном и научном) | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Р. р.Сочинение на тему «Весна пришла» | ||||||
| 116-117 | Упражнение в распознавании и в правописании имен прилагательных. | Электронное приложение к учебнику | ||||
| Общее представление о сложных именах прилагательных (светло-синий, ярко-красный) и их написании. | ||||||
| 119-120 | Число имен прилагательных (единственное, множественное). | Электронное приложение к учебнику | ||||
| Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа (-ые, -ие). Словарный диктант№13. | ||||||
| Изменение имен прилагательных в единственном числе по родам. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Р. р. Написание короткого письма о своих делах | ||||||
| Упражнение в определении рода и в изменении имен прилагательных по родам. | ||||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием.№7 | ||||||
| Работа над ошибками. Правописание родовых окончаний имен прилагательных (-ий, -ый, -ой, -ая, -яя, -ое, -ее). | Таблица «Родовые окончания имён прилагательных» | |||||
| Общее представление об изменении имен прилагательных по падежам. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| 128-129 | Упражнение в определении падежа имен прилагательных. Начальная форма имени прилагательного. | Электронное приложение к учебнику | ||||
| Роль имен прилагательных в предложении (второстепенный член предложения). Словарный диктант№14 | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Местоимение | 5 ч | Личностные результаты развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать Регулятивные УУД выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках); контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные УУД воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста; анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. диктанты– 10 (3 на контроле администрации) словарный диктант – 16 (2 на контроле администрации) контрольное списывание – 3 (2 на контроле администрации) | ||||
| Личные местоимения (значение, вопросы). Роль местоимений в речи. | Таблица «Местоимения» Электронное приложение к учебнику | |||||
| Лицо и число личных местоимений. | ||||||
| Лицо и число личных местоимений. | ||||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №8 | ||||||
| Работа над ошибками. Наблюдение над употреблением местоимений в тексте. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| Глагол | 21 ч | |||||
| Понятие о глаголе как части речи (значение, вопросы). | Таблица «Глагол» | |||||
| 137-138 | Начальная (неопределенная) форма глагола. Роль глаголов в речи. | Таблица «Неопределённая форма глагола» | ||||
| Р. р. Написание приглашения | ||||||
| 140-141 | Число глаголов (единственное, множественное). | Электронное приложение к учебнику | ||||
| Изменение глаголов по числам. Словарный диктант№15. | ||||||
| 143-145 | Времена глагола. Изменение глаголов по временам. | Электронное приложение к учебнику | ||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №9 | ||||||
| 147-148 | Работа над ошибками. Упражнение в изменении глаголов по временам. | |||||
| Упражнение в определении времени глаголов и в изменении глаголов по временам. | Электронное приложение к учебнику | |||||
| 150-151 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам в единственном числе. | Электронное приложение к учебнику | ||||
| Р. р. Написание объявления. | ||||||
| 152, | Частица не. Правописание глаголов с частицей не. Словарный диктант№16. | Электронное приложение к учебнику | ||||
| Частица не. Правописание глаголов с частицей не.. | ||||||
| Роль глаголов в предложении (сказуемое). | ||||||
| Повторение изученного за год | ||||||
| 156, | Повторение. Текст и предложение. | |||||
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №10 по тексту администрации | ||||||
| Анализ диктанта. Работа над ошибками | ||||||
| 160- | Повторение.Состав слова. | Электронное приложение к учебнику | ||||
| 163-164 | Повторение.Правописание частей слова. | Электронное приложение к учебнику | ||||
| Р. р. Речевая этика: сфера употребления, типовые ситуации использования слов приветствия, прощания | ||||||
| 166-170 | Повторение. Части речи. | Электронное приложение к учебнику | ||||
| Итого: |
Таблица тематического распределения количества часов:
| № п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
| Примерная или авторская программа | Рабочая программа | ||
| 1. | Наша речь и наш язык | ||
| 2. | Текст. Предложение. Словосочетание | ||
| 3. | Слово в языке и речи | ||
| Состав слова. | |||
| Правописание частей слова | |||
| Части речи | |||
| 6.1 | Общее представление о частях речи | ||
| 6.2 | Имя существительное | ||
| 6.3 | Имя прилагательное | ||
| 6.4 | Местоимение | ||
| 6.5 | Глагол | ||
| Повторение изученного за год |






