В) информационные ресурсы

www.alleng.ru/d/ecol/ecol01.htm

www.botsad.ru/p_papers20.htm

www.ecoguild.ru/1eco.htm

www.ecolife.ru

www.ecolife.org.ua/data/sclauses/is3-2.php

www.ecosystema.ru/07referats/ecoscience.htm

www.edubib.ru/books/diplom-raznoe3.html

www.fund-intent.ru/science/eco015.shtml

www.glossary.ru/cgi-bin/gl_des2.cgi?qqydjgh

www.intellsyst.ru/publications/_text/ecolog4.shtml

www.sevin.ru/fundecology/studies/ecology.html

www.soc.pu.ru/inf/courses/521200/socecol.shtml

www.spsl.nsc.ru/win/frnew/dis/shefch.htm

www.zooeco.com/ecol-lekci-3.html

http://afonin-59-bio.narod.ru/3_ecology/3_ecoogy_lec.htm

http://anthropology.ru/ru/texts/karmaev/karmaev.html

http://dod.dore.ru/lections/ecl/ecl_a0/ecl_a0a.htm

http://ecoindustry.ru

http://ecology-94.narod.ru/definition.htm

http://eko.org.ua

http://estestv.uchilka.ru/view/24028-0.htm

http://ido.tsu.ru/schools/chem/data/res/globaleco/metod/text/kadr_5.html

http://himinfo.ru/session/show.php?sq=20

http://sivatherium.h12.ru/library/Reimers/glava_01.htm

http://ru.science.wikia.com/wiki/ Экология

http://www.solidwaste.ru/techinfo.html

 

 

Программа дисциплины состоит из двух модулей: модуль общей экологии и модуль прикладной экологии. Программа построена таким образом, что на каждое лекционное занятие по соответствующей теме приходится 2 практических занятия. Программа дисциплины предполагает систематическое посещение студентами лекционных занятий и постоянную подготовку и работу на практических занятиях.

 

5. Организационно-методическое обеспечение учебного процесса по дисциплине в системе зачетных единиц

«Положение об организации учебного процесса в Сибирском федеральном университете с использованием зачетных единиц (кредитов) и балльно-рейтинговой системы»

В соответствии с «Положением об организации учебного процесса в Сибирском федеральном в Сибирском федеральном университете с использованием зачетных единиц (кредитов) и балльно-рейтинговой системы» организация учебного процесса с использованием системы зачетных единиц (з.е.) и балльно-рейтинговой системы (БРС) характеризуется следующими особенностями:

· использование Европейской системы переноса и накопления зачетных единиц (кредитов ECTS) и БРС для оценки успешности освоения студентами учебных дисциплин;

· использование основных инструментов ECTS: Учебного договора «Learning agreement», программы курсов «Course Catalogue», зачетной книжки «Transcript of Records»;

· полная обеспеченность учебного процесса всеми необходимыми методическими материалами в печатной и электронной формах: учебниками, методическими пособиями, учебно-электронными материалами, доступом к локальным и глобальным сетевым образовательным ресурсам;

· вовлечение в учебный процесс академических консультантов (тьюторов), содействующих студентам в формировании индивидуального учебного плана и контролирующих регистрацию учебных достижений;

· личное участие каждого студента в формировании своего индивидуального учебного плана на основе большой свободы выбора дисциплин.

Трудоемкость всех видов учебной работы в планах бакалавров и специалистов устанавливается в з.е., 1 з.е. = 36 академическим часам общей трудоемкости или 27 астрономическим часам. Трудоемкость всех видов работы в учебных планах магистров устанавливается в з.е. (кредитах) и, как правило, соответствует 36 часам общей нагрузки. Трудоемкость может корректироваться в ходе мониторинга учебного процесса по особому регламенту.

Таким образом, зачетная единица (кредит) является условным параметром, рассчитываемым на основе реалистичных экспертных оценок совокупных трудозатрат среднего студента, необходимых для достижения целей обучения. Зачетные единицы (кредиты) назначаются всем образовательным компонентам учебного плана.

Виды контроля

Текущая аттестация – аттестация во время семестра, включающая аттестацию на практических, семинарских занятиях, контрольных неделях, тестирование, защиту курсовых проектов (работ). Форма аттестации, ее программа и трудоемкость определяется кафедрой и вносится в ЛКМ студента по дисциплине.

Оценка в 100-балльной шкале за выполнение и защиту курсового проекта (работы) может вноситься в ведомость, зачетную книжку и приложение к диплому.

Промежуточная аттестация – аттестация в период сессии включает зачеты и экзамены, предусмотренные учебным планом и действующим в СФУ Положением о промежуточной аттестации. Трудоемкость промежуточной аттестации устанавливается кафедрой в соответствии с п. 3.11 настоящего Положения.

При наличии в учебном плане по дисциплине двух и более видов промежуточной аттестации (зачет и экзамен, распределенный экзамен) распределение трудоемкостей устанавливается кафедрой и вносится в ЛКМ по дисциплине.

Неучастие в промежуточной аттестации в установленный срок без уважительной причины приравнивается к неудовлетворительной оценке. Если причина неучастия студента в промежуточном контрольном мероприятии является уважительной, преподаватель переносит это мероприятие для данного студента на другое время.

Итоговая аттестация (сдача государственных экзаменов), оценка практик, защита дипломных проектов и работ, предусмотренные учебным планом по направлению (специальности), осуществляются в установленном порядке. В перечисленных видах аттестаций используется 100-балльная шкала и учитываются отведенные учебными планами трудоемкости.

Таблица трудоемкости модулей (тем) и видов учебной работы в относительных единицах для Дисциплины «Экология» приведена в Приложении 3.

По отдельным видам трудоемкость распределена следующим образом:

10 % - посещаемость лекционных занятий для обеспечения непосредственного контакта преподавателя при изучении теоретического материала и определения направленности самостоятельной работы;

16 % - посещение семинарских занятий для обсуждения отдельных вопросов и тем курса, выступление с докладами, обзорами современных научных публикаций по отдельным темам, дискуссии и др., что обусловлено высокой интенсивностью научных исследований ряда проблем, изучаемых в рамках курса, а также актуальностью ряда вопросов, изучаемых в рамках курса, для обеспечения безопасной жизнедеятельности человека.

20 % - выполнение реферата;

4 % - промежуточный контроль;

50 % - сдача экзамена.

 

Трудоемкость видов учебной работы, % (максимально возможный балл по виду учебной работы)
Модули Текущая работа Текущая аттестация Зачет Экзамен Итого
Практические занятия Самостоятельная работа Тестирование    
Посещение лекций                
       
       
 
     
 
     

Приложение 1

ГРАФИК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: